Красноярск
  • Регистрация

Аура цветов

Оптово-розничный салон
  • Молокова, 1а
  • Молокова 190 м
1

19 января у дочери было день рождение. Хотелось ей подарить красивый букет и связку гелиевых шаров. Накануне выбрала все на сайте, позвонила им и уточнила все ли есть в наличии, и сказала что приеду с утра, Какого же было мое удивление, когда утром 19 числа у них не оказалось гелия, т.е. шары надуть мне не смогли, правда спасибо созвонились с другим своим салоном и уточнили если ли гелий у них. Причем когда я приехала в салон, а это было в 8,30 мне пришлось 4 раза звать кто бы ко мне подошел. Салон был открыт, но флористов я еле дозвалась, причем пришлось изрядно повысить голос. Про качество цветов в этот день уже написали. Я выбрала на сайте букет Колибри, он достаточно яркий и оригинальный, можете посмотреть у них на сайте. Попросила выбрать цветы посвежее, т.к. герберы у них стояли изрядно помятые, с опущенными головами. Когда же букет собрали, то сходство с заявленной картинкой я не обнаружила, вместо яркого букета, был собран "полевой" с мелкими невыразительными цветами. На мое замечание, что букет не соответствует мною выбранному, девушка флорист с гонором ответила, что вы же сами просили по свежее цветы. В общем в тот день я ушла от туда без цветов. Пришлось в срочном порядке собирать букет в другом месте. Кстати шары купленные в их павильоне на 9 мая опустились на пол уже к вечеру, не дождавшись гостей. Хорошо хоть дочь пришла после школы в обед они еще держались. Уже вечером я сообразила что не спросила у них про обработку, но считаю что покупатель и не должен знать таких ньюансов, меня должны были предупредить на месте, что долго летать шар не будет. или предложить сделать обработку. В общем за шары я просто выкинула 420р. Причем цена за шар отличается от заявленной на сайте. На сайте шар сердечком стоит 50р, я же заплатила 60р. В общем, если не хотите испортить себе и своим близким праздник, обходите эти салоны стороной.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Приносим свои извинения за несоответствие заказа и испорченное настроение! Мы очень надеемся, что в будущем такой ситуации не повторится. Вам я приношу извинения за доставленные неудобства, и в качестве компенсации могу предложить скидку 50% на следующий заказ.

    Ответить
  • Добрый день, очень рада что мне ответили. Значит все таки заинтересованы в клиентах и будете улучшать качество, что не может ни радовать. Спасибо за предоставленную скидку, напишите каким образом я могу ей воспользоваться. Надеюсь в этот раз вы меня не разочаруете и я смогу добавить здесь свой отзыв о вашем салоне положительной оценкой.

    Ответить