Красноярск
  • Регистрация

Аура цветов

Оптово-розничный салон
  • Копылова, 76
  • Корнеева (ул. Копылова) 310 м
2

09.11.2016 Мама заказала у них букет, а когда приехала забирать собрали не то, что заказывала. При уточнении упамянули, мой предыдущий отзыв (видимо от 06.10.2016). А я думала, что тогда ошиблась в оценке и хотела дать шанс на оправдание, но видимо зря. Вам спасибо за стабильность, вряд ли когда-нибудь снова к Вам обратимся!

06.10.2016 - не оправдали моих ожиданий...
Мне необходим был букет для научного руководителя, заказала на время с 8-9 в салоне, перезвонили, сообщили, что работают с 9, перенесла заказ на 9. В 9.07 поцеловала закрытую дверь салона, на телефон никто не ответил. Подождала 10 минут и поняла, что видимо заказ останется невыполненным, потому что пришло время ехать... Уехала разочарованная в салоне. Да, Вы сэкономили мне деньги, но очень сильно разочаровали, поэтому я снизила свою оценку с 5 до 3.

Мой отзыв до этого события:
"Кажется, я нашла магазин цветов своей мечты...
1) Вы простите, но это цена... Она всегда ниже чем в других магазинах цветов (и надеюсь, что так и останется, потому что это практически приоритетный параметр);
2) Сами цветы. Цветы настолько прекрасны, что получаешь удовольствие не только, когда тебе их дарят, но и когда даришь ты. И при этом для меня красота букета не зависит от стоимости, я это к тому, что и на стоимость до 2000 рублей и около 4-5 тыс. рублей здесь можно отыскать букет, который будет полностью отвечать твоему представлению о прекрасном=)))
3) удобная инфраструктура. У меня есть такая слабость - я люблю дарить маме цветы=)))) когда она приезжает, на День Рождения и другие праздники. К ее Дню Рождения я столкнулась с проблемой, я почти на год выпала из жизни в связи с травмой головы и мне было трудно найти достойный магазин с цветами. Я хотела доставку. Чтобы я выбрала букет, а утром в День Рождения его привезли=))) и не могла сначала ничего найти рядом с домом. Мне помог интернет и сайт Ауры Цветов, на котором я выбрала шикарную корзину с розами, чья фотография представлена ниже=)))) Мало того, что букет шикарный, так его и доставили, не смотря на то, что я чуть ли не три раза меняла адрес доставки!=)))) Мама была счастлива, я была счастлива радостью мамы и восхищенным/завистливым вздохом бабушки - да ты наверное за такой букет пять тысяч отдала (намного меньше, скажу вам по секрету;)))
Мама приезжает - хочется порадовать ее букетом=)))) но тут сумма, которой я располагаю значительно меньше, но хочется чего-то такого и весеннего и солнечного... Выбираю на сайте, я смотрю магазин рядом с домом и перед поездкой на вокзал покупаю цветы=))) и жизнь становится приятнее и лучше=)))
Ребята, спасибо Вам большое, что Вы делаете нашу жизнь проще, приятнее и комфортнее и при этом сохраняете такие приятные и радостные моей еврейской душе цены! Развития Вам и процветания;)))"

Нам БЕЗУМНО приятно от ваших слов!Мы очень рады,что ВАС плоды нашего труда и вдохновения сделали пусть на несколько дней ,но счастливей!И вам всего самого доброго!!!!!!Всегда ждем вас снова)

  • 0
  • 0

8 комментариев

  • Нам БЕЗУМНО приятно от ваших слов!Мы очень рады,что ВАС плоды нашего труда и вдохновения сделали пусть на несколько дней ,но счастливей!И вам всего самого доброго!!!!!!Всегда ждем вас снова)

  • а сегодня Вы меня разочаровали((( заказала своему научному руководителю букет цветов, приехала к 9, ждала как цуцик под дверью 16 минут, магазин был закрыт, больше ждать я не могла и расстроенная, уехала. Расстроенная магазином, тем что приеду без букета.
    Разочаровали...

    Ответить
  • Еще раз здравствуйте!)К сожалению,6.10.2016 возникли технические неполадки со служебной дверью.Наши сотрудники в течении недолгого времени не могли попасть в салон,соответственно,и взять трубку тоже.В 9.25 мы уже работали в обычном режиме.Обзвонили всех клиентов с заказами на это время,на связь не вышли только вы..Мы не исключаем вашу занятость,поэтому приносим свои искренние извинения здесь!(в тот момент мы предлагали бесплатную доставку)Очень надеемся,что неисправный замок не разрушит ваше мнение окончательно!И мы снова встретимся в назначенный час!)

  • Спасибо за извинения=)))
    Интересно, что все это время ваших сотрудников я не видела и звонков не поступало, наверное у Мегафона в этот день тоже были проблемы с работой)
    Но данный досадный случай внес свои коррективы как в мое настроение, так и отношение к Вашему магазину - у меня есть такая слабость, я очень не люблю когда что-то выбивается из графика.

    Ответить
  • Служебный вход находится с противоположной стороны здания,именно поэтому вы никого не видели.А по поводу связи,еще 5.10 мы вам звонили не менее 4 раз-согласовать цвет мини-роз,т.к. не все цвета были в наличии.Но ,к сожалению,также связаться не получилось..Очень неприятно читать обвинения в клевете..Мы действительно стараемся ради каждого нашего клиента!

  • я поняла и мне неприятно, что меня так подводит связь, доставляя неудобство и мне и Вам!

    Ответить
  • Здравствуйте!К сожалению,в данной ситуации произошло недопонимание между флористом и заказчиком.Композиция была собрана из выбранных вашей мамой цветов.Но не были обговорены пропорции:ваше пожелание-больше роз,по факту сделали преимущественно хризантему бакарди,так как просили объемную композицию.Про отзыв ни в коем случае мы не говорили)Сейчас от вас узнали,что именно ваш этот отзыв и ваша мама)а спросили про композицию,о которой ваша мама говорила ранее(а именно микс из мини роз в корзине) и что возможно вы хотели что-то подобное.

  • Мне букет понравился, но мама была им расстроена. Мне печально, что между нами происходит столько недопонимания и мне придется искать другой магазин судя по всему. Очень жаль.

    Ответить