Аура цветов

Оптово-розничный салон
  • Красноярск, Ленина, 49 — 1 этаж
  • Главпочтамт 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв про свадебный букет и бутоньерку,невесты дочитайте до конца!! + Месторасположение. +Ассортимент большой. +Отзывчивый персонал. +Предоплата. -Грязно было внутри,прибираться же можно не в конце дня ,а в течение дня!!! -Оплата ТОЛЬКО наличными,картами нет. -Из лепестков роз есть только микс,но за отдельную плату можно же было предложить...

Показать целиком

Мой отзыв про свадебный букет и бутоньерку,невесты дочитайте до конца!!

+ Месторасположение.

+Ассортимент большой.

+Отзывчивый персонал.

+Предоплата.

-Грязно было внутри,прибираться же можно не в конце дня ,а в течение дня!!!

-Оплата ТОЛЬКО наличными,картами нет.

-Из лепестков роз есть только микс,но за отдельную плату можно же было предложить мне собрать именно белые лепестки,как я спросила,почему вы совсем не идете навстречу клиенту?

-НЕТ КАТАЛОГА с фотографиями для заказа.Ну это просто СМЕШНО!!!!Мне сказали:" посмотрите на сайте нашем и приходите к нам заказывать."Ребята вы в каком веке работаете?Неужели так сложно не только брать деньги с клиентов но и сделать хоть что-то для удобного сервиса ?Разве это так дорого,распечатать фотографии с сайта и сделать альбом?

-Звонить по заказу Вы должны сами,не надейтесь что вам позвонят ,т.к. это нужно только Вам.

-Позвонить вам могут только в случае как со мной, если что-то не придет вовремя или отказываются делать: меня они так подставили за 5 дней до свадьбы!!!

Заранее заказывала за месяц букет и бутоньерку, предоплата, потом через 2 недели я САМА им звонила, обещали что все будет и вот: мне звонят за 5 дней до свадьбы и говорят,что пионов не будет,хотя я платила деньги и готова была доплатить за их доставку и т.п.,обещали что они будут и подвели!!Я была просто в шоке,в ярости,ведь мне осталось 5 дней и где я успею заказать букет и доставку цветов,которые ждать 2 недели теперь надо!Ребят,ну вы же не 1 год работаете,как так можно?Вы прекрасно знали что не сезон этих цветов,которые я просила,НО СОГЛАСИЛИСЬ,ВАШУ МАТЬ!!!!Я за месяц заказала и платила вам,не стыдно?

В итоге,мне предложили и сделали букет из пионовидных роз,которые выглядят как обычные розы,бутоньерка развалилась через 4 часа уже,розы начали вянуть по бокам и лента в букете.за которую держишься была очень плохо закреплена,она начала отваливаться тоже часа через 4 примерно!К концу свадьбы букет был вялый и еле скрыть удалось на фото эти все косяки.

-Странное отношение к клиентам конечно,бабки давай,а сделаем как-попало….у меня на руках деньги и я могу и хочу доплатить и получить от вас то,что я хочу-не получила.ВАМ что не нужны деньги,хозяева??

ПОЭТОМУ не рекомендую именно НЕВЕСТАМ и женихам этот салон,если вы не хотите чтобы вас также подставили!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Да что за проблема с этими пионами🤦🏼‍♀️Какой отзыв не читаю про свадебные букеты одно и тоже. Благо меня сразу предупредили, перед заказом, пионов не будет и не верьте тем кто говорят, что будут. И я спокойненько заказала букет из роз🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • странно заказывать пионы в несезон.. вас не смутило, что они согласились сделать букет из пионов в то время, когда их нет?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет,я же заранее заказывала и платить готова была чтобы цветы пришли в Красноярск и мне сделали то что я хотела..Букет из роз ВЯНЕТ быстро,ты же весь день с ним ходишь,поэтому я пионы и хотела..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А меня подруга вышла замуж 17 августа ей сделали букет из пионов очень красивый был с веточками именно в этом магазине

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • странно да??в не сезон и сделали пионы??и у меня в начале августа был заказ на пионы,а меня обломали..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Спасибо за ваш подробный отзыв, ответим тоже по пунктам:

    - по поводу уборки - проведена работа с флористами и сделаны замечания;

    - несколько дней у нас был неисправен терминал безналичного расчета - ожидали специалиста тех.поддержки, больше подобных проблем не было, сейчас оплата возможна любым удобным для Вас способом;

    - мы предлагаем лепестки микс, так как собрать лепестки одного цвета собрать,к сожалению, за короткий срок (лепестки хранятся недолго) нереально! В данном пункте Вы противоречите сами себе.. Зачем пообещали пионы, если не выполнили, НО при этом почему не пообещали белые лепестки, заведомо зная, что собрать не сможете.. В таком случае вы всегда можете купить розы необходимого цвета и разобрать бутоны на лепестки.

    - как вы правильно заметили , сейчас век высоких технологий ! Именно поэтому у нас огромное количество фото наших работ на сайте, в социальных сетях ВК и Инстаграм. Это позволяет заранее в любой удобный момент выбрать букет , посоветоваться с близкими и даже оформить заказ дистанционно! Фотоальбомы в цветочных салонах изжили себя много лет назад..

    - непонятна немного претензия по поводу звонков клиенту за 2 недели... Актуальность заказа подтверждается сразу и до его выполнения статус не меняется.;

    - и самое главное, БУКЕТ НЕВЕСТЫ! По поводу пионов изначально предупреждали, что сезон пионов закончился и ,возможно, придется заменить их на другой цветок! Ваше негодование по этому поводу крайне удивительно..На тот момент Вас это устроило и после этого был оформлен предварительный заказ. Цветы мы заказываем прямыми поставками из Голландии на аукционе за 5-7 дней, где представлен весь ассортимент местных плантаций. К сожалению, в нужную дату пионов не было ни у одного поставщика! Именно поэтому Вам за 5 дней позвонили и предупредили о замене.

    Букет был из свежих цветов, собран с соблюдением всех условий. Это живой цветок и длительное нахождение без воды под прямыми солнечными лучами приводит к неизбежному - цветок вянет. То же самое и с бутоньеркой, часто она повреждается, когда жених носит невесту на руках.

    Очень жаль, что случилось подобное недопонимание! Приносим свои извинения!

  • Добрый день,1 минуточку,давайте не будем горячиться и станем лучше разбираться!!!!

    "В таком случае вы всегда можете купить розы необходимого цвета и разобрать бутоны на лепестки."

    КАКОЙ-то бред,приходите,покупайте и делайте сами....я ваших сотрудников просила это сделать за доплату,я же не флорист,но мне отказали.

    "Именно поэтому у нас огромное количество фото наших работ на сайте, в социальных сетях ВК и Инстаграм. "

    Мне сказали:"фотоальбомов нет,у нас все не сайте, вы пойдите,повыбирайте,потом придете,у нас ничего нет показать.." А что у ваших сотрудниц руки отсохнут взять телефон,сайт ваш открыть и клиенту показать что есть?Если у вас есть камеры там почему вы не можете посмотреть тот день?Меня просто "отправили" самой искать сайт,смотреть..И я через 2 часа вернулась САМА в ваш салон на Ленина опять делать заказ,т.к. времени не было сразу стоять смотреть у себя в телефоне-я не встречу опаздывала.Про 100%-е удержание клиента расскажите своим сотрудницам и воронку продаж лучше!!!!

    "непонятна немного претензия по поводу звонков клиенту за 2 недели.." я сама решила позвонить,потому что мне ни ответа ни привета заказали они цветы,придут они или нет..возможно здесь недопоняли друг друга мы с вами...

    "придется заменить их на другой цветок! Ваше негодование по этому поводу крайне удивительно.."

    меня просто глубоко тронул и оскорбил комментарий ниже,где девушка пишет что ей пионы в вашем салоне сделали :

    "Лютик

    5 сентября в 11:59

    7 отзывов

    А меня подруга вышла замуж 17 августа ей сделали букет из пионов очень красивый был с веточками именно в этом магазине"

    ТАК ПОЧЕМУ МНЕ отказали с пионами,а ей сделали позже все-таки из пионов?ВАМ НЕ СТЫДНО?Вы считаете это честно?Т.е. на начало августа пионы мы не закажем,сделаем из того что есть,а на 17 августа пионы привезем?Не стыдно?

    Как бы вы не пытались себя обелить,косяк есть,я в вашем салоне очень разочарована и останусь при своем мнении!Потому что букет был совсем не такой как я заказывала и ожидала,вы меня очень подвели,уж простите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушка, у Вас явно какие-то проблемы 🤣

    Несмотря на то, что являюсь постоянным клиентом Ауры, ни в коем случае не пытаюсь их оправдать, но Вы, честно говоря, несёте какую-то чушь)

    С фотоальбомом прямо очень смешно 🤣🤣🤣

    Вам вроде доступно объяснили алгоритм заказа цветка...а Вы зачем-то приплетаете другую свадьбу, которая была гораздо раньше Вашей)))

    Если у Вас надвигается свадьба, то почему нельзя заранее посмотреть и найти примерные букеты, чтоб флористы Вас сориентировали?

    Либо если заказываете в салоне, прошерстить их соц. сети, чтобы посмотреть, нормально делают или нет?

    В общем, вы наверное просто перенервничали перед свадьбой и поэтому остались так недовольны)))

    Спокойствия Вам и удачи в личной жизни, больше не злитесь))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы