- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не хотела писать плохой отзыв до последнего ((
В конце января заказывала букет розовых гвоздик с доставкой на день рождения подруге. Заказ был оформлен через директ инстаграма, предварительно обговорен и мною полностью оплачен.
В день доставки:
1. Курьер опоздал и мне пришлось выяснять где он
2. Оказалось, что цветы заменили на другой цвет без...
Я не хотела писать плохой отзыв до последнего ((
В конце января заказывала букет розовых гвоздик с доставкой на день рождения подруге. Заказ был оформлен через директ инстаграма, предварительно обговорен и мною полностью оплачен.
В день доставки:
1. Курьер опоздал и мне пришлось выяснять где он
2. Оказалось, что цветы заменили на другой цвет без согласования со мной
3. Не привезли обещанный Кризал
4. При доставке курьер получателю в руки сунул чек с прописанной там суммой заказ
Классно, да?
Когда я начала разбираться в чем дело, мне операторы организации стали доказывать, что этого быть не может и я все придумала, но, ребят, я там была и все видела лично)) кое как дождалась от них простого человеческого "извините". Допом дали скидку на следующий заказ в 15%
И я воспользовалась ей.
К 7 марта решила заказать цветы коллегам. Действовала снова через директ инстаграма. Но найти общий язык с оператором не получилось, так как у них изменилась система приёма оплаты и раз у меня не сбербанк, то я должна либо сама оплачивать проценты, либо завозить им деньги налом) попробовала позвонить в салон на Ленина (почему и пишу отзыв именно сюда). Мой заказ приняли без предоплаты, ну думаю всё хорошо будет. 18 разных тюльпанов россыпью. Вчера пришла их забирать. Мне цветы изначально не показали, сразу завернули в крафт для транспортировки. Я попросила посмотреть хоть - открыли сверху упаковку. Там несколько красных, жёлтые и розовые. Спрашиваю, а белые? Ну или другие цвета? Мне говорят - их нет и вообще они дороже...
Привезла цветы на работу. Через 2 часа часть вывернуло, часть просто опустилось. Когда дарила это убожество (а что делать) брала уже поштучно и только тогда увидела, что листья повреждённые - ломаные и порваные.
Короче это жесть какая то.
И если по январскому заказу эмоции поутихли, то по вчерашнему всё свежее в отличии от ваших цветов.
У меня возникло ощущение что мне в букет просто понапихали нелеквид! Именно поэтому не показали цветы, не сделали разнообразие, не предложили замену, когда я выразила недовольство по поводу цвета. Именно поэтому ваши тюльпаны не простоял нормально пары часов.
Вы накосячили раз и даже второй, когда предоставили скидку, чтоб исправится, накосячили снова 😆
На фото:
- скрин, что цена у ваших тюльпанов не должна зависить от цвета
- то что случилось с цветами через 2 часа
П. С. Тюльпаны из 5ки и командора стоят и выглядят лучше, чем из салона цветов - факт. Вам самим нормально от этого?))