Красноярск
  • Регистрация

Ауди Центр Красноярск

Автотехцентр
  • Партизана Железняка, 46г
  • Октябрьский мост (по требованию) 360 м
1

ЭТО ПРОСТО КАКОЙ ТО УЖАС !!!
Сегодня 27 мая 2014 года мое представление о сервисе в Ауди-Красноярск рухнуло ниже некуда .
Все по порядку.
Приобрел Ауди Ку 5 в 2012 году(август) на механике , на сегодня машина на гарантии.Продавал Денис Денисов - огромное спасибо ему за помощь, очень профессиональный сотрудник.
До этого в 2010 году приобретал Ауди А4 на механике, откатал 2 года и продал.
За время владения авто проблем не было,ТО проходил своевременно.
Ребята на сервисе на приемке - молодцы (Роман).
У меня друзья с моей подачи приобрели А7 , Q5, А4 плюс мои 2 покупки.
О ГЛАВНОМ :
20 мая 2014 года появились проблемы со сцеплением(педаль провисает), обратился в сервис, машину забрали на осмотр.
Вчера сняли коробку и сцепление (в понедельник)- результат
по гарантии не проходит(диск, корзина,выжимной).
В отделе запчастей проценили - 30 т руб по материалам,
далее сообщают , что требуется дополнительно замена маховика+ 60 т р(на этом этапе я начинаю очень волноваться) . смета по работе 22 т р Итого :112 т р.
Обращаюсь снова по гарантии - ответ приобретайте зап части - будем ремонтировать ( готов признать что диск сцепления-износился в следствии эксплуатации мной авто - 22 работа + 30 сцепление = 52 т р - думаю попал).
Решил позвонить в Москву узнать цены - результат.Сцепление в сборе - 18 т р + маховик 34 = 52 тр .
Обращаюсь в сервис - принять мои оригинальные запчасти(Vag) к ремонту - получаю отказ.
Сегодня иду на встречу с начальником сервиса (Олег Климов) поговорить о моем вопросе.
И тут началось такое , я в Шоке!!! (машина стоит со снятой коробкой ,за работу должен 12 т р оплатить что бы забрать авто на эвакуаторе).
Со слов начальника :
1.Вы можете оплатить -112 т р и купить запчасти только у нас и ни где больше, остаться на гарантии(2.5 мес осталось).
2.Вы можете забрать авто на эвакуаторе (оплатив 12т р за снятие коробки)и
2.1 Поехать чинится в Новосибирск,Кемерово и.т.д (видимо на эвакуаторе кататься по города).
2.2 Чинить авто своими силами где хотите(зачем тогда я проходил три Т О , сейчас пробег 51 т км)
3. Мы не примем Ваши запчасти- потому что " Ауди не заработает на Вас"(5 машин куплены с моей подачи . см. выше)- цитата.
Было еще очень много отрицательного, не буду лить негатив.
Я пытался найти компромисс , выход из ситуации- мой результат - Получить авто отремонтированное качественным сервисом а не где то там.НО УВЫ СЕРВИС ДЕЛАЕТ ВСЕ ЧТОБЫ КЛИЕНТ УШЕЛ ОТ ЭТОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО БРЕНДА К КОНКУРЕНТАМ.
Просьба к Руководству Автосалона.
Уважаемый Ринат Накипович ,
Прошу Вас принять меры по моей проблеме, а именно :
1.Рассмотреть мой случай как гарантийный.
2.В случаи отказа по гарантии , принять оригинальные запчасти заказчика к ремонту.
3.Провести беседу с начальником сервисной службы о корректном поведении с клиентом ( сегодня у меня сложилось впечатление , что клиента не во что не ставят , надменное отношение со стороны руковод. сервиса - неприемлемо).
С надеждой на понимание и помощь в решении моей проблемы.
С Уважением к Вам ( возможно будущий владелец Q 7 в новом кузове), Евгений Владимирович.

  • 12
  • 0

16 комментариев

  • Ничего себе! С нетерпением жду продолжения истории!

    Ответить
  • Я была убеждена, что, чем выше статусность/стоимость авто бренда, тем порядочнее отношения руководства. Но, по-видимому, этот фактор никак не влияет на чисто человеческий, на проявление понимания и лояльности к клиенту. Надеюсь, история будет иметь удовлетворяющий Вас финал.

    Ответить
  • Написал жалобу в Ауди -Москва , обещали в течении 8 дней дать ответ.
    По результату сообщу.
    Машина очень нравиться!!!

    Ответить
  • нравится*
    Простите, глаз режет, не мог не поправить.

    Ответить
  • Абалдеть! Жалко машинку:( По факту: вы машину забрали таки за 12тр без коробки?
    оффтоп: всегда завидовал людям, которые могут себе позволить ездить на таких машинах. Мне кажется, я за всю жизнь не заработаю на такую...

    Ответить
  • мне кажется, представители автомарок либо очень хорошие, либо очень плохие с точки зрения обслуживания... и вот как попасть ко вторым - вопрос..

    Ответить
  • машину не забрал, жду ответ от ауди, надеюсь на позитив со стороны руководства.
    про Ь - торопился на эмоциях,не заметил.
    Позволить такую машину - можно, работать ,работать и еще раз работать и все получится.
    Почитал отзывы о ауди новосибирск- там вообще беда !!!

    Ответить
  • ну что там у вас? как-то двигаются дела?

    Ответить
  • Продолжение моей ситуации ......
    после написания претензии в москву со мной созвонились из москвы и с красноярска ауди была достигнута договоренность о том что оригинальные запчасти будут приняты и работа сделанна. На этом мирно разошлись.
    на днях пришли запчасти я их забрал и сегодня приехал в сервис что бы их передать и ... у меня их не приняли ссылаясь на то что нет накладной где я их купил.
    каждая запчасть имеет серийный индивидуальный номер на металле и на упаковке. Есть гтд на запчасти . Сертификат на запчасти... но увы ни кого это не интересует. Завтра снова пишу письмо в представительство ауди в москве. Машина в ремонте месяц пока идут перепетии.

    Ответить
  • Ждем продолжения.

    Ответить
  • Продолжение скорее всего будет бмв х3 ,

    Ответить
  • Сегодня забрал ауди с сервиса на эвакуаторе! Печально что не нашли компромис.

    Ответить
  • Сегодня сделал машину. Доволен как ребенок, месяц разлуки и мы снова вместе . Спасибо ребятам с хорошего сервиса! Тема закрыта.

    Ответить
  • Ну я в шоке прочитав все это,какие "недоуменные" люди там работают,какого высокого мнения они о себе..

    Ответить
  • Да они там все походу отмороженные.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет