Красноярск
  • Регистрация

Ауди Центр Красноярск

Автотехцентр
  • Красноярск, Партизана Железняка, 46г
  • Октябрьский мост (по требованию) 380 м
3

К автосалону замечаний нет, менеджеры (может и не все конечно) на руках носят. Короче, покупали две машины в 2010 году с интервалом в 8 месяцев. Уровень автосалона, достойный был, приятно вспомнить этот день, когда покупаешь такой авто. К гарантийному обслуживанию тоже нет замечаний.
Вышел недавно срок гарантии на A4, я чаще стал сталкиваться со всякой мелочью ("поломками"), конечно многие из друзей говорят: "Кончилась гарантия забудь дорогу до тех центра Audi, дорого, и парой ремонт сомнительный!" Ну я думаю, ну и ладно что дорого, зато надежно, всё таки официальный дилер. Но не совсем так!
Менеджеры приветливый, доброжелательные, всё как должно быть. замечаний нет. Но вот на счет качества диагностики, установки "диагноза", имеется пару не приятных моментов.
Когда обращаешься с какой то проблемой, вообще очередь постоянно, принять могут через 2-3 дня. Ну да ладно. Когда приезжаешь, сдаешь машину, делают диагностику, по пол дня, а то и больше! Ладно, подождем, потерпим, мало ли, тщательно все проверяют же. После диагностики, говорят что случилось, и если требуется замена заказываем детали. Но, когда говоришь, что может проблема не в этом (так как заезжали на диагностику на другое СТО, отвечают, кто может лучше знать, ОД или какое то СТО!?) .....ну да, может быть они и правы!
Но самое смешное, что по итогу оказывается, что "какое то СТО" было право (при это нашли настоящую проблему на этом СТО за 10-15 мин, а не за 6 часов.)
Итог: потрачено очень много времени, по причине некомпетентности (в каких то моментах) или халатного отношения (по причиной завышенной самоуверенности и диагностики "на глаз").
Сейчас провожу ремонты и ТО у этого самого "какого то СТО ))". И очень доволен. Извинился перед другом, за не принятый вовремя совет по поводу тех центра ауди.
Надеюсь что ситуация с моим авто, единичный случай. Так как у отца выходит гарантия скоро и он уверен, что со мной произошло недоразумение, и планирует послегарантийное обслуживания проводить в Audi центре.
Пока был на гарантии, не то что замечаний, один восторг был от обслуживания, а с не гарантийными случаями эмоции утихли, хотя логичнее должно быть наоборот. Люди деньги же платят за ремонт.

P.s. quattro рулит!!! ;)

  • 5
  • 0

Нет комментариев