Красноярск
  • Регистрация

Ауди Центр Красноярск

Автотехцентр
  • г. Красноярск, Партизана Железняка, 46г
  • Октябрьский мост (по требованию) 360 м
1

Мое знакомство с Ауди-Центром случилось несколько лет назад, и оно было приятным - Анастасия на ресепшн приготовила кофе , менеджер ответил на все поставленные вопросы, и у меня остались приятные впечатления.
Но то, что произошло сегодня я и представить не мог. В данный момент у вас на стоянке (трэйд-ин) находится автомобиль Ауди тт 2009 года, на летней резине, из чего можно сделать вывод что он стоит с осени или лета. Мою девушку он заинтересовал, да и я грешным делом поглядывал на эту модель. Среди недели я позвонил в Ауди Центр уточнил - не продали ли эту машину. Менеджер ответил о том, что она не продана и находится в отличном состоянии. Мы договорились на том, что я приеду на выходных и посмотрю данный автомобиль. Сегодня 9.02.2014 мы приехали в автосалон, посмотрели машину на стоянке, она была слегка припорошена снегом, поэтому салон было не разглядеть. Мы отправились в салон, спросили менеджера по продаже пробежных автомобилей, и получили ответ о том, что данный менеджер сегодня не работает. Неприятно, но ладно простим, хорошо бог с ним... дайте нам любого менеджера и ключи что бы осмотреть машину, на что получаем отрицательный ответ. Причем в ответ ни "просим нас простить, но менеджер сейчас отсутствует посмотрите новый автомобиль" или "пожалуйста, оставьте телефон и мы вам перезвоним" .... и как-то попытаться сгладить ситуацию, но нет люди просто говорят о том, что менеджер не работает ничем помочь не можем, "и сами вы дураки пришли на выходных". Причем происходит это так : девушка с ресепшн отправляется к менеджеру (опустим его имя) и спрашивает об этой ситуаци на что он отвечает ей "я ни с кем ни о чем не договаривался" в грубой форме..... Что и говорить настроение было испорчено, я предложил достать щетку из своего авто и убрать снег со стекол, но подруга была на столько расстроена, что мы просто уехали домой.... Специально не называю имен не хочу что бы премия персонала уменьшилась. Просто сегодня случилась ситуация которая повлияла на мнение двух людей о марке ауди. Честно говоря, я рассматривал возможность приобретения Q5, подруга хотела ТТ. Сейчас и ей и мне не хочется что либо приобретать у таких людей с таким отношением. Руководство Аудицентра Красноярск поработайте с персоналом, пересмотрите свою политику. Что бы не быть голословным скажу, что звонок в ауди центр случился 5.02.2014 .

  • 5
  • 0

Нет комментариев