Атмосфера праздника

Сеть супермаркетов праздничных товаров
  • Красноярск, Белинского, 8 — 1 этаж
  • Дубенского 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбор хороший очень, много всяких штук для праздника.

Заказали шары по акции с обработкой, которую убедила взять продавец за 200 руб., на определенное время, т.к. торопились на День Рождения ребенка. По итогу приехали в назначенное время. Заказ не готов. Ждем. Ждали не долго, это радует ~15 минут. Но раствор которым обрабатывают должен высохнуть...

Показать целиком

Выбор хороший очень, много всяких штук для праздника.

Заказали шары по акции с обработкой, которую убедила взять продавец за 200 руб., на определенное время, т.к. торопились на День Рождения ребенка. По итогу приехали в назначенное время. Заказ не готов. Ждем. Ждали не долго, это радует ~15 минут. Но раствор которым обрабатывают должен высохнуть же внутри шарика! И в этот момент они должны находиться в помещении. Заказ можно было приготовить днем ранее, с самого утра надуть, в конце концов. Чтобы все было нормально с шарами. По итогу когда ехали в машине пара шт лопнуло💁‍♀️ Если такое отношение к заказам которые по акции, то предупреждайте сразу тогда, что выполнено будет "не очень". Магазин отличный, а вот обслуживание на 3 максимум.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • 1.Добрый день, действительно произошла задержка, шары были отданы не в 12:00, а в 12:08 ( задержка 8 минут). Причина следующая, за час до того как Вам начали надувать шары, сотрудница повредила палец... из-за этого произошла заминка :( Такое бывает, молодой человек который забирал шары принял извинения и вошел в положение так как мы люди и понимаем, что не застрахованы от подобных ситуаций... Так же был предупрежден ( 2 раза ) о том, что шары нужно вести с кондиционером, так как перепад температуры в магазине и в машине очень высокий, газ расширяется при нагревание, давление повышается и латекс не выдерживает. Еще раз приносим извинения за задержку.

    2. Заказы днем ранее не готовятся, шары надуваются непосредственно и передаются клиенту. Клей высыхает в шаре в течении 12 часов, после полного высыхания, транспортировка шара не возможна, так как пленка клея будет разрушена, и обработка клеем будет сделана бесполезно. Есть технологические инструкции, мы работаем исключительно по ним.

    Акция направлена на сбережение денежных средств клиента и продвижение продукта, еще раз извините, что сотрудница повредила палец, извинилась, но этого Вам оказалось мало и Вы поставили нам оценку 2(((((. Мы не специально!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хм, так себе ответ компании. Почему человека, который сделал заказ и не получил его в срок, должны волновать какие-то ваши обстоятельства? Это непрофессионально. Обстоятельства действительно бывают разные, но клиента это не должно волновать, это ваши проблемы и вы должны с ними справляться. Клиент - не ваш друг. Он - источник вашего дохода. Не понравится ему товар и сервис - он пойдёт в другое место, коих полно. В ваших, а не его интересах сделать так, чтобы он остался доволен. Например, в хорошем кафе могут принести комплимент от заведения только из-за того, что на кухне нет ингридиентов для блюда из меню, которое человек хотел заказать. Это делается для сохранения репутации заведения, чтобы посетитель, несмотря ни на что, захотел снова прийти. А вы что сделали? Обиделись, что ваш клиент не вошёл в ваше положение и не удовлетворился только словесными извинениями? Вы не саркастично должны были писать "извините, что сотрудница повредила палец, извинилась, но Вам этого оказалось мало", а на корню уничтожить у человека желание оставлять о вашей компании негативный отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы