• Регистрация

Атмосфера праздника

Сеть супермаркетов праздничных товаров
  • Белинского, 8 — 1 этаж
  • Дубенского 330 м
2

На свадьбу заказали арку из шариков в данном магазине, у нас очень вежливо приняли заказ, мы сразу рассчитались , на этом все положительное закончилось... во первых : в кафе опоздали практически на час, во вторых : девушка приехала уже с готовыми шарами, т.е. на случай, если что-то бы лопнуло ( хотя может и лопнуло, история умалчивает), возможно мы переплатили, в третьих: в момент установки арки , девушка постоянно у нас спрашивала ровно ли получается, причем арка самая простая, дальше интереснее: когда за час приехали в кафе проверить готовность заведения в целом, "О УЖАС АРКА!!!", она была ужасна, вся кривая, после увиденного я совершила звонок данной даме, на что она сказала, что арка красивая и переделывать ее ни кто не собирается, номер руководителя сего заведения давать отказалась. Дальше я позвонила в магазин, описала наше недовольство администратору, она пообещала, что руководитель перезвонит, но вот уж прошел 5 день, звонка не дождалось, Я за качественное предоставление услуг, а не за такое.... Так что, если не хотите думать на своем празднике о шарах, не рекомендую...

Добрый день, это ободок, а не арка, отчет о нашей работе можете посмотреть в вк и инстаграмме, на фото видно испорченную работу, глупо обвинять автосалон о разбитом бампере, после того как водитель врезался на нём выехав из салона спустя пару часов.

5 комментариев

  • Добрый день, это ободок, а не арка, отчет о нашей работе можете посмотреть в вк и инстаграмме, на фото видно испорченную работу, глупо обвинять автосалон о разбитом бампере, после того как водитель врезался на нём выехав из салона спустя пару часов.

  • да я без обвинений, ориентируюсь на отзыв автора, я знаю, как выглядит арка, а на фото явно не она, поэтому и удивилась)

  • Здравствуйте, в любом случае спасибо за комментарий, давайте по порядку:
    1. Мы понимаем отзыв пишет не сам клиент? кто Вы?
    2. Время доставки согласованно на 13:00, накануне клиент попросил перенести на пораньше к 11:00, на объект приехали к 11:40 ( так как с 9 газель и люди работали уже на другом объекте). ВЕРНО?
    3. Шары дуют на месте только при заказе от 300 шаров ( возить с собой баллон 60 кг весом на маленькие объекты не принято и накладно). По этому при приеме заказа Вам было предложено оплатить доставку, это было согласованно. ВЕРНО?
    4. Про переплату, Вами оплачено 100 шаров, привезено Вам 104 (4 шт. буфер на случай как раз если лопнут) ВЕРНО?
    4. Установка АРКИ: Вы не заказывали и не оплачивали АРКУ! Вы заказали ободок, ободок и арка 2 разные вещи. Арка это конструкция на каркасе, ободок это шары закрепленные на леске. ВЕРНО?
    а) на момент монтажа представители от заказчика находились на месте, так как был проектор, по причине загораживания экрана для проектора, совместно были согласованы высота и ширина ободка, так как попросил представитель что бы не загораживать экран.
    б) После этого при представителе было выполнено 85 % ободка, спустя 15 минут был отправлен фото отчет в 14:27 заказчику, сообщение было прочитано в 15:50 ответа не последовало, кафе было заказано на 19:00 если бы поступили любые замечания, они моментально были бы устранены после получения фото. ВЕРНО?
    5. Фото: да действительно видно, что шары перепутаны и развиваются от кондиционера, как они запутались ( человек или ветер их закрутил) не мы не вы знать не можем... по этому всегда в маленьких помещениях с воздушными потоками используют арки, арка на момент приема заказа была предложена, но не согласованна.
    6. Звонок в магазин, по телефону вам было озвучено что Вы общаетесь с продавцом ( зачем Вы пишите про администратора?) информация по Вам руководителю была передана в тот же день ( я на больничном) по этому обратная связь сразу не поступила, в этом извините и прошу понять, все мы люди.
    7. Мы работает за то, что бы, у Вас всегда был праздник, понятно отзыв написан с горяча! такое часто бывает, но мы свою работу выполнили качественно, ваш представитель согласовал, заказчик получил фото отчет, не каких претензий на момент выполнения не было, спустя несколько часов появился негатив, жалобы, что пережил ободок за эти часы мы знать не можем и ответственности не несем.
    По этому фото могу лично сказать:
    Нужно было просто поправить шары, закрыть вентиляцию и вопрос решился на месте, так же на будущее не надо экономить! ободок состоял из 21 шара и стоил 588 руб. сделали, хотя бы арку из шаров, да это дороже! стоит около 4000 руб. но, это практично, эффектно, красиво и дорого выглядит, либо вовсе не делать ничего.
    Так же я понимаю, что Вам Алексей печать на шарах сделал в подарок, а это около 500 руб. По этому злится нет повода, всякое бывает и всё что не делается, делается к лучшему.