Красноярск
  • Регистрация

Атмосфера печати

Рекламная мастерская
  • Вокзальная, 14 — 1 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 300 м
1

Заказывала в этой компании печать баннера. Баннер напечатали и обещали к нему еще добавить "бонус" - для привлечения внимания прикрепить шарик. Когда вся работа была сделана, я спросила: "а где бонус"? А в компании уже и забыли, что они это пообещали. И вообще, мне якобы, посчитали стоимость работ и установки уже со скидкой - это и есть мой бонус! Очень некрасиво и не приятно. Зачем тогда вообще было это предлагать? Ну а если и отказались это делать, то зачем обманывать, что расчеты сделаны со скидкой? Все было по стандартной, первоначальной цене.
Второй момент - через 2 месяца плакат так покосился и наполовину оторвался, что 50% информации на нем стало не видно. Я попросила вызвать монтажника и устранить это, прикрепить его понадежнее (мне также заранее сообщали, что вызов монтажника 1000р). Когда ребята посмотрели на результат своей работы - оторвавшийся плакат - они сказали, что нет смысла там чего-то переделывать, а проще напечатать новый и установить его! Конечно проще, это ведь не монтажнику тысячу дать, а дополнительные немалые затраты.
Я уже не говорю о том, что меня не предупредили, когда плакат был готов и из-за этого,его повесили позже назначенного срока, а деньги за аренду места под баннер уже текли...
В общем, от работы с этой компанией остался только печальный опыт и сплошной негатив, больше никогда сюда не обращусь!

  • 1
  • 0

8 комментариев

  • Всем желающим можем скинуть переписку с возмущенной гражданкой - весьма специфичное понимание русского языка порождает непонимание некоторых фраз и, как следствие, искажение смысла общения.

    Ответить
  • Вы лучше не всем желающим скидывайте переписку, а работайте с возражениями и отзывами! Клиент всегда прав. А то, как поступили вы - заманили, а потом "кинули", говорит о вашей "порядочности" и "профессионализме". Посмотрите на ваши оценки и отзывы и задумайтесь. Огрызаться только можете. Такое чувство, что на отзывы на флампе отвечает какой-то школьник

    Ответить
  • "Такое чувство, что на отзывы на флампе отвечает какой-то школьник" - общаемся на языке вопрошающего )))
    Мы не с каждым готовы работать, наш клиент - доволен, а обладатели лексики с жаргонизмами а-ля "кинули" - нам не клиенты.

    Ответить
  • Да действительно с таким методом общения данная шарага далеко не уедет. Если собака на улице лает на человека то человек в ответ не становится на четвереньки и не гавкает в ответ. А эта контора получается опускается до уровня "ниже плинтуса" и лает в ответ став на корачки. Это что за бред - люди с жаргоном нам не клиенты. Клиент тот кто вам платит и за чей счёт вы живёте. Если человек вам платит то либо примите его таким какой он есть и молча выполните свою работу либо культурно ему откажите. А что бы не было таких отзывов - научитесь хорошо работать.

    Ответить
  • Василий, ваши рассуждения достойны низшего уровня продажности - наша организация не все и не всем делает. Основные мерила нашей деятельности - качество и удовлетворение от результатов, а не примитивная жажда наживы.
    При желании погавкать "клиент" может найти себе тех, кто готов за деньги выслушивать лай, но не у нас.
    А рассуждения через бред отдают алогичностью, так что лучше вы научитесь вести полемику.

    Ответить
  • Причём здесь полемика??? Организация которая работает с людьми не имеет права работать по принципу это наш клиент а это не наш. Клиент тот кто платит, а если он вас не устраивает просто культурно с ним расстаньтесь. Зачем вы всем налево и направо говорите о том, что тот или иной человек общается по принципу (как вы написали) а-ля "кинули???? И в добавок хотите всем желающим разослать вашу переписку??? ВОТ ЭТО И ЕСТЬ БРЕД!!!!! Если принцип вашей работы - качество и удовлетворение от результатов - то этим и занимайтесь, а не поносьте людей в инете. Ну не сложились у вас отношения с тем или иным клиентом, это не беда, сколько людей столько и мнений НО ЗАЧЕМ ВСЕМ ПРЕДЛАГАТЬ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ВАШЕЙ ПЕРЕПИСКОЙ --- ЭТО НИЗКО.

    Ответить
  • Василий, переписка - это факт и против него не пойдешь, так как он доказывает, что мы говорим по существу. Что низкого в рабочей переписке?
    Остальные ответы есть в предыдущем сообщении, в том числе и про ваше пристрастие к бреду.

    Ответить
  • Писать от организации такие гадости очень умно:) удачи чтоб вас помидорами не закидали или налоговая не прикрыла с вашими чеками от руки написанными:)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет