Красноярск
  • Регистрация

Атмосфера печати

Рекламная мастерская
  • Вокзальная, 14 — 1 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 320 м
1

Ребята, ловите одну звезду за такую свою потрясающую "клиент-ориентированность".
Подробности.
Нужны фотообои.
Контора потратилась на ретаргет в яндексе. Поэтому на второй день, после того, как я спросила у яндекса на счет того, куда бы податься заказать фотообоину, в боковой панели какого-то там сайта вывалилась их реклама.
Я кликнула.
Меня не смутил убогий сайт, отсутствие на нем данных об адресе заведения. Я просто позвонила по указанному телефону. Приятный женский голос сказал, что все сделаем, приезжайте, будет недорого и за два дня.
Вау! Быстро и недорого - мячта!
Правда, на остальные вопросы дама ответить не смогла. Мол, приедете, вас проконсультируют наши отличные ребята. Тем более, заказов сейчас нет (и почему меня это не насторожило?)))), так что - в любое рабочее время.
Воодушевила, одним словом.
Мне, конечно, удобнее было бы сделать заказ по интернету, чем тащиться на другой конец города. Но "быстро и недорого" победило.
Выбрали время, поехали по кочкам-пробкам к искомому адресу.
Офис заведения встретил нас хаотично разбросанными по полу кусками баннерной ткани и тремя сосредоточенными мужскими лицами, внимательно и безотрывно глядящими в мониторы.
На вопрос, к кому бы нам тут обратиться, одно лицо от экрана оторвалось и соизволило с нами пообщаться.
Ну как пообщаться?
Я сказала, что хотим заказать фотообои.
Мне без вступлений и вопросов сразу же были показаны образцы фотообоев на бумаге и виниле. Я вежливо промолчала, но вообще-то - убожество.
И спросила на счет возможности сделать печать на флизелиновой основе и с фактурой какой-нибудь.
На что меня строго спросили: "А вы вообще знаете, чем флизелин отличается от винила? Вот чем? Что такое флизелин?"
Повеяло экзаменационной сессией.
Я позволила себе усомниться, что контора, заинтересованная в клиентах, должна заставлять вероятных клиентов отвечать на такие вопросы.
Повисла неловкая пауза.
Оставалось только сказать: "Ну мы пойдем, наверное".
Ребята с большим облегчением отозвались: "Да, наверное, идите" (я уж даже побоялась, что уточнят - куда именно).

Вывод: Не у всех сейчас кризис. Вместо того, чтобы окупить ретаргет в яндексе и поработать с клиентом, сотрудник конторы предпочел понтануться и почесать ЧСВ. Если честно, жалкое зрелище, когда взрослый мужик предпочитает деньгам такую фигню. Но дело их.

Кому много букаф, кратко,
1. 1 звезда за приятный женский голос на телефоне.
2. Минусы: по телефону не дали полную информацию по услуге. Нет возможности сделать заказ дистанционно. В офисе бардак и хаос. Сотрудники позволяют себе вести себя с клиентами...ну назовем это "странно". И, глядя на вышестоящие отзывы, понимаю, что это нам еще повезло, что у нас не взяли заказ ))))))

  • 4
  • 0

Нет комментариев