Красноярск
  • Регистрация

Атмосфера печати

Рекламная мастерская
  • Вокзальная, 14 — 1 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 300 м
2

Я в ШОКЕ! Сейчас слезы и ужасное разочарование! Заказала фотообои в детскую комнату, ребята очень приветливые, цена устроила, напечатали примерную расцветку обоев, краска обалденная, яркая как я и хотела!!! Порадовали сроки печати - 1 день, я с чувством полной радости, и в ожидании скорее увидеть эту красоту и наклеить ее на стену, отправилась домой. На этом хорошее впечатление закончилось! Когда фото было готово, оказалось что картинка будет не полной, на ней просто не хватает 1/3 части, причем она обрезана так что главные герои "Дельфины" теперь располагаются не в центре, как задумано по интерьеру детской комнаты, а слева, у самого края! Хотя если бы мастер предупредил я бы согласилась картинку с двух сторон обрезать, но так чтобы дельфины в серединке были! ((( Итог обращения: 1) Интерьер комнаты испорчен, 2) 6400р на ветер, 3) претензии директор не принял, даже не извинились, обвинили меня в тупости, якобы как я сама не догадалась что картинку обрежут. Обращение к руководству: "Просто не забывайте, что не все люди которые к Вам обращаются профессионалы! И о том что при изменении размера вы фото обрезаете, ну уж очень важно предупредить клиента об этом!"

  • 22
  • 1

11 комментариев

  • Не поняла, а зачем они обрезали картинку? Вы же заказывали картинку определенного размера или нет?

    Ответить
  • Я заказала картинку с сайта шаттерсток, она скачивается за деньги, там они разных размеров, в общем это сайт для тех кто с этим работает. Я понятия не имею какого она размера, думала что можно сделать любой, думала у них программа какая нибудь, ну я не знаю. У меня стена в комнате просто 2.60м Х 2.60м, я заказала таких размеров и фотообоину, чтоб она во всю стену была. А они получается меня не спросили просто тупо слева обрезали, короче наказали дельфинов в угол поставили!((( Ну придется клеить такую. На компе на картинке сильно разницу не видно, а когда это большая картинка на стене висит и ее по сторонам две стены окружают, будет заметно что на одной половине стены 3 дельфина, а на другой огромный карал. Ну сами бы подумали, обрезали бы с двух краев лучше. Короче обидно до слез.

    Ответить
  • Рефламп!!!!!☝️☝☝

    Ответить
  • Фото того как получилось можете приложить?

    Ответить
  • Завтра.

    Ответить
  • Добавила 2 фото)

    Ответить
  • Конечно, непрофессионально со стороны компании было не согласовать этот момент, но Вы не расстраивайтесь! Все не так уж плохо выглядит и будет повод сменить, когда надоест.

    Ответить
  • Странно, обычно в любых ателье 10 раз показывают на мониторе как это будет выглядеть, переспрашивают, точно ли так нужно...Жуть..Самовольство и непрофессионализм...

    Ответить
  • Вот именно, я вообще не поняла почему не спросили как обрезать??! Они даже мой номер телефона не записали когда заказ приняли, ну вдруг вопросы какие... Может номера нет не стали заморачиваться, сделали как им понравилось и всё, а то что у клиента какие то планы были, проект, им плевать!

    Ответить
  • Это еще ладно, что их представитель не начал Вам здесь грубости в ответ писать, как это они сделали к моему отзыву!
    У них всегда один и тот же сценарий - клиент сам тупой и во всем виноват.
    Ужасный сервис, ужасное качество услуг, еще и грубияны, хамы и могут позволить себе оскорбления!
    Очень неприятно было иметь дело с этой конторой.

    Ответить
  • Пишите жалобу, забирайте деньги.

    Ответить