Красноярск
  • Регистрация

Атлантик Моторс

Автоцентр китайских автомобилей
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160а
  • Цирк 320 м
1

В АМ мой автомобиль Зафира F75 "обслуживалась" с момента покупки. сейчас понимаю что под раздутым "АВТОРИТЕТТОМ" компании работают просто БРАКОДЕЛЫ! Масло в машине менялось ежегодно в мае, в этом году до мая не дождался. Началось всё с "chek oil" на компьютере. Замерил уровень масла ОЧЕНЬ НИЗКИЙ, куда делось не понятно у меня в год 10000 не набегает. Поехал менять в масло в ближайшую нормальную мастерскую. Я так понимаю двигатель в АМ не моется промывочным маслом никогда и фильтры масленые меняются только при сервисном обслуживании, а не за деньги когда к ни приезжаешь (я ещё в книжку сервисную гляну когда фильтр "меняли"). Когда мастер фильтр открутил и стал доставать тот стал разваливаться, а на месте посадки прикипевшие части фильтра устраняемые только механически. Когда я спросил за какое время фильтр можно довести до этого состояния ответ был "или НИКОГДА не меняли или ОЧЕНЬ давно" 9 лет машине 87600 пробега ТО в АМ ежегодное.Так что по ЭТОЙ мелочи могу лишь пожелать дальнейшего "ОФИЦИАЛЬНОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ" в Атлантик Моторс всем людям.

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Промывать двигатель промывочным маслом рекомендуется только в том случае, если вы меняете марку масла, если марка та же, то не стоит, а масло, без снятия фильтра, просто не слить, т.е. Вам либо не меняли его вообще, либо ставили обратно старый фильтр, но и в таком случае его однозначно снимали...

    Ответить
  • Я с вами согласен, только посмотрю по работам в документах была ли замена фильтра, потому что денежки они Очень любят за "РАБОТУ" выписывать...

    Ответить
  • При замене масла фильтр меняется априори, по другому просто и быть не может. Если это не делалось, то я даже и не знаю, как это и назвать, даже и не верится, что такое может быть...

    Ответить
  • Смею Вас разочаровать машина ежегодно, даже после окончания гарантийного обслуживания проходила ТО в Атлантик Моторс. Вряд ли я к ним ещё поеду.

    Ответить
  • Добрый день Константин!Нам бы хотелось разобраться с данной ситуацией, узнать дополнительные подробности, и сообщить о ее решении. Не могли бы ВЫ связаться с нами по т.228-00-00.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет