Красноярск
  • Регистрация

Атлантик Моторс

Автоцентр китайских автомобилей
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160а
  • Цирк 320 м
1

Новую машину купил первый раз и очень пожалел что в этом автосалоне. При приемке машина была тщательно осмотрена мной и другом, найдены огрехи сборки и брак. Я попросил поправить выявленные недостатки, в частности болталась и криво стояла задняя фара и криво стояла резинка на форточке багажника (универсал). Менеджер сказал сразу что я придираюсь и никаких подарков и скидок он не сделает, на что я сказал что мне нужен автомобиль соответствующий понятию "новый автомобиль" а не скидки и подарки... Позвали начальника отдела продаж, который тоже начал разговор про то что скидки не предусмотрены... я объяснил что если они поправят фару и резинку то машину заберу, пока они думали и ходили за человеком который загонит машину в сервис зону, я обнаружил что ручка ручника ободрана... в общем мне сказали что все устранят кроме резинки, которую мы запишем в акт приемопередачи авто и в случае если потечет то поправят... с горем пополам машину забрал, уж очень хотел новый авто и в городе у других дилеров нужно было бы ждать 2-3 месяца. Через недели 2 эксплуатации при очередной проверке уровня масла обнаружил что шатается радиатор, при тщательном рассмотрении оказалось что отсутствует одно из креплений радиатора, причем отломана та часть которая представляет единое целое с самим радиатором, а пластиковый кронштейн (куда должна вставляться отсутствующая часть радиатора) закрепленный на корпусе автомобиля целый. Надеюсь понятно описал... Сразу же заехать к ним не получилось, заехал через неделю.. На мой вопрос специалисту гарантийного отдела как такое возможно на новом автомобиле? Специалист многозначительно ответил что это механическое повреждение или брак пластика и ему нужно все сфотографировать потом согласовать и потом он скажет "как такое получилось"... Спустя около месяца ожидания ответа, моих звонков и поисков сотрудника гарантийного отдела который постоянно был в отпуске в отгуле я не выдержал и был вынужден написать претензию. На претензию с требованием устранить недостаток (брак) получил отказ, по причине того что мой недостаток является механическим повреждением и я сам виноват что не обнаружил его при приемке авто... Никакой комиссии либо экспертизы они не организовали, а просто ответили на претензию по фотографиям не указав даже причину механического повреждения заявленного мной дефекта. Мне кажется любому человеку понятно, что если что то сломалось то было применено механическое воздействие... Спасибо Атлантик-моторс что разъяснили очевидные вещи конечно... :) Мои подозрения, что они сами подменили этот радиатор на Б/у перед продажей авто, либо на заводе такой поставили (сборка Россия), а они при снятии с автовоза и приемке авто тоже проглядели... и теперь упираются, не хотят менять так как менять нужно радиатор целиком. Остается только идти в Суд.
Урок мной усвоен :) Советую если выбора нет, принимать у них машину с заездом на подъемник и произведением тщательнейшего осмотра (свой авто я принимал и осматривал часа 3 - не помогло). А лучше с ними не связываться! Теперь про сервис от Атлантик-моторс! Сам ремонт делают хорошо, качественно, но чтобы этого добиться приходиться очень стараться. Отделы между собой не сообщаются, либо сообщаются после пинка руководителя. Лично мне пришлось стыковать между собой отдел запасных частей, кузовной, бухгалтерию и страховую (после ДТП мелкого)... И это у Атлантик-моторс считается нормой... - узнал от других клиентов при ожидании в зоне отдыха и послушав обращения клиентов к мастерам приемщикам. Например мастера приемщики постоянно при клиентах выясняют с кузовным участком кто какие работы должен выполнять... Несерьезная контора, хотя и существует давно... Из разговоров с сотрудниками узнал, что текучка у них и все проблемы исходят от политики руководства... Двое моих сотрудников тоже брали у них авто, мнение было хорошее, сейчас уже нет. Говорят что испортился Атлантик-моторс... жаль что пришлось в этом убедиться самому.

  • 4
  • 0

2 комментария