Красноярск
  • Регистрация

Атлантик Моторс

Автоцентр китайских автомобилей
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160а
  • Цирк 320 м
1

Не хотела писать плохой отзыв, но думаю написать придется. Около двух лет покупаю запчасти и обслуживаю авто в вашем сервисе и до определенного момента все было хорошо... Но около 9-10 месяцев назад я пришла покупать запчасти... Меня обслуживал менеджер с большим красным лицом ( имя не запомнила ). И от него разил жуткий запах спиртного, при чем покупала запчасти не утром, а уже под вечер, 4-5 часов вечера было... После покупки, решила поменять запчасти в сервисе рядом с работой... И каково было мое удивление, когда в сервисе сказали, что деталь не подходит! При чем этот менеджер даже не взял документы на машину, а продал деталь на память ( уж больно он был занят, видимо, слушая музыку на компьютере ). Мне пришлось заплатить за сервис, машину собрали... Я поехала на следующий день и вернула деталь. И желания больше ездить покупать, а уж тем более обслуживать машину в данной конторе нет, а то вдруг там еще и мастера пьяные ремонтируют машины. Я бы даже не писала данный отзыв, но совсем недавно на выходных мой знакомый покупал в магазине масло и его опять обслуживал человек с большим и красным лицом от которого чувствовался запах спиртного! Мало того, что с "душком" человек, так еще и прождать моему знакомому пришлось менеджера около 30 минут, хотя время визита было около 2:30. Просто я думаю, что в компании должны знать какие сотрудники у них работают. И уж тем более в состоянии алкогольного опьянения сотрудник не должен работать в зоне общения с клиентами.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Вот читаем Ваш отзыв и не верим. Наша семья и наши хорошие знакомые уже много лет обслуживаемся в данной организации и прекрасно знаем менеджеров отдела запчастей, всегда очень внимательные и приветливые ребята. Всегда разберутся в проблеме и помогут ее решить, не раз шли нам навстречу. Настоящие профессионалы своего дела. Конечно за много лет, что мы обслуживаемся и возникали некоторые трудности, но это мелочи. Людям свойственно ошибаться, мы все не роботы. За все время ниразу не замечали персонал с признаками опьянения. Уж не знаем чем вам и кто не угодил, но ваш отзыв не похож на правду. И то, как вы поливаете грязью человека, делает вас не очень приятной барышней! Вы так подробно описываете событие, которое произошло 9-10 месяцев назад (такая память хорошая?) И при этом за два года, что вы обслуживаетесь, даже не запомнили имени менеджера? Немного странно! Мы вот за много лет очень многих знаем по имени и нас всегда встречают в магазине с улыбками. Вобщем остаемся всегда преданными нашему автосалону, желаем Атлантику Моторс процветания и поменьше неадекватных клиентов! И кстати в 2:30 люди иногда ходят на обед! Не думали об этом?

    Ответить
  • Люди которые зарабатывают деньги от клиентов путем продажи им авто и услуг уходят на обед и никого не оставляют на рабочем месте? Ну это вообще замечательно :)
    Здравствуйте, я хочу у вас денег оставить кучу, аууууу... ну ладно, буду сидеть и ждать с моря погоды, ведь я так хочу оставить деньги именно в этом месте :))))

    Ответить
  • А вы у них покупали авто или просто пользуетесь сервисом? Если да, то какая марка, если не секрет?))

    Ответить