Красноярск
  • Регистрация

Атлантик Моторс

Автоцентр китайских автомобилей
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160а
  • Цирк 320 м
1

Хочу предостеречь всех автовладельцев , кто обслуживается в компании Атлантик моторс , особенно ездит на ТО либо просто на замену масла.
Недавно был в данном сервисе , и ,присутствуя при регулировке развал-схождения на моей машине , наблюдал интересную картину.

Вы не поверите , первый раз увидел как изощренно можно воровать масло у клиента , причем делать это самым паршивым способом.
Работал слесарь возле первого от ворот подьемника (высокий в очках, и что характерно , не молодой мальчишка уже)

Данный слесарь просто не сливал все масло из двигателя, а затыкал пробкой сливную горловину не дожидаясь прекращения потока старого масла из двигателя!!!
Ладно бы, если б он просто отлил из канистры себе в другую , но ведь он оставляет часть СТАРОГО ОТРАБОТАННОГО масла в двигателе!!!! Вместе со всеми продуктами износа!!!
Т.е. смысл всей процедуры замены масла сводится к минимальной пользе. В то время ,как вы думаете, что поменяли масло в соответствии с требованиями диллера через 15тыс км, на самом деле часть старого масла остается у вас в моторе, что явно увеличит износ трущихся деталей.
Ради интереса понаблюдал за работой другого слесаря (подьемник под лестницей), где тоже была замена масла - там слесарь дождался полного прекращения вытекания старого масла прежде чем закрутил пробку. Т.е. сделал все, как положено по руководству о ремонте.

Честно сказать, был очень поражен, что такое может быть у диллера. Кто не равнодушен к своему автомобилю , требуйте при сдаче автомобиля на ТО или замену масла, чтобы ее выполнял любой другой слесарь, но только не этот.

Уважаемый Игорь Петрович!

Подобное нарушение процедуры проведения технического обслуживания невозможно по следующим причинам:
1. Каждый этап выполненных работ контролируется мастером смены.
2. Все процессы происходящие в ремонтной зоне находятся под непрерывным видеонаблюдением.
3. Сотрудники с высокой ответственностью относятся к своей работе и дорожат репутацией нашей компании.

Приглашаем вас посетить наш дилерский центр, для более предметного разговора и проведения служебного расследования.

С уважением, администрация ООО «Атлантик Моторс».

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый Игорь Петрович!

    Подобное нарушение процедуры проведения технического обслуживания невозможно по следующим причинам:
    1. Каждый этап выполненных работ контролируется мастером смены.
    2. Все процессы происходящие в ремонтной зоне находятся под непрерывным видеонаблюдением.
    3. Сотрудники с высокой ответственностью относятся к своей работе и дорожат репутацией нашей компании.

    Приглашаем вас посетить наш дилерский центр, для более предметного разговора и проведения служебного расследования.

    С уважением, администрация ООО «Атлантик Моторс».

  • Все ,что написано , я видел своими глазами , и написал потому ,что меня возмутил тот случай.
    Байки о постоянном контроле и камерах оставьте себе. Невозможно за всем уследить , если есть такой сотрудник.
    Я для себя вывод сделал, а расследование вы проводите сами, это ваша работа.
    А мастер ваш в это время ходил где то по ремзоне.
    Всего наилучшего.

    Ответить
  • Не могли бы вы вспомнить модель или хотя бы цвет машины?

    Ответить