Красноярск
  • Регистрация

Атлантик Моторс

Автоцентр китайских автомобилей
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160а
  • Цирк 320 м
1

Испортился атлантик.... испоганился даже! А как настроение нам испортили когда вместо приятной поездки на дачу мы потащили машину в сервис, уж и слов нет... при интересном стечении обстоятельств в пятницу были на диагностике, по поводу шума в двигателе, приемщик Денис сказал " ну там ничего страшного, покатайтесь лето и продайте машину" на мое возмущение совету мне сказали что для более детальной диагностики и конкретного выявления причины шума надо "сделать это и это, давайте 15 тысяч" (несколько утрирую, название работ кривоватым, практически врачебным, почерком мне написали на листе заявки) . При этом меня заверили что шум не критичный, можно ездить и даже за город, и вообще "он сам с таким шумом ездил и не парился". А в субботу с утра машина выдала чек на двигатель и не завелась.... утащили в сервис (не атлантик), разобрали двигатель...а там..мамадорогая! у всех сразу возникли сомнения что масло у нас действительно менялось в то время, которое записывалось в сервисную книжку и когда мы платили за это.... Позвонила в атлантик уточнить когда там именно у нас были работы с распредвалом (сейчас проблема с ним), а мне говорят - "не было у вас таких работ!", я уточнила - "как не было? а вот осенью прошлой нам там датчик меняли, я только точно не помню в каком месяце", и Денис мне твердо ответил - "нет, вы путаете, мы НИЧЕГО ВАМ НЕ МЕНЯЛИ" кхм...а где тогда мой датчик, который я сама у вас покупала?! а почему я тогда платила за работы по замене датчика?! ЧТО ПРОИСХОДИТ ТО?! У меня конечно появляется ответ на этот вопрос, но как то не хочется верить что серьезная контора, дилер, и занимается вот таким вот грубым обманом клиентов....тем более что это не первая конфликтная ситуация с атлантиком.... кажется нам пора в прокуратуру идти....

- Добрый день, уважаемый клиент. Для улучшения качества обслуживания и уточнения деталей по данному вопросу, просим вас отправить нам на адрес servicebiuro@atlanticmotors.ru, mail@atlanticmotors.ru свои данные для связи, либо перезвонить по тел. (391) 228-00-00 добавочный 160. Начальник сервиса.

  • 9
  • 0

2 комментария

  • Дополню предыдущий отзыв - ранее всегда при приемке машины в сервис ее мыли, обязательно и за наши деньги, ибо "на не мытой машине не видно повреждений и мы не можем ее такую принять в сервис" и вообще было не важно за день до этого или за месяц мы мыли машину. А в пятницу я указала что один элемент мыть ни в коем случае нельзя (была назначена лакокрасочная экспертиза по аварии со скрывшимся автобусом) и тот же Денис абсолютно спокойно мне сказал, ну значит мы не будем ее мыть. (кхм, а как же "вот прям обязательно надо мыть машину"?)

    и еще, не хочу показаться грубой, и возможно ваш Василий в автозапчастях крутой спец....но.... как можно в зону работы с клиентами садить человека который так заикается?! дорожите сотрудником - проплатите ему лечение, такие проблемы решаемы!

    кроме того, если это читает будущий клиент атлантика - дорогой друг будь готов попадать к ним всегда "только завтра, сегодня мест нет", даже если у тебя машина сломалась сразу после выезда от них. Еще будь готов к тому что дозваниваться к ним отдельное удовольствие - долго и нудно, и не удивляйся когда трубку возьмут и сразу бросят, в атлантике это нормально. Когда тебе придется посетить "отдел запчастей" будь готов ждать в пустой комнате когда сотрудник соблаговолит выйти к тебе. А еще будь готов побегать с бумажками от кассы до отдела запчастей и обратно, потому что "вот тут не так должно быть написано" и всем фиолетово что это ошибка их же сотрудника, и будь готов от взрослого мужика услышать "ой, я нечаянно". Лично я с таким сталкиваюсь практически каждое свое посещение отдела запчастей. Ну и в конце концов - каждый названный период времени работы автосервиса смело умножай на 2-3, т.е если тебе сказали что "30 минут не больше", ты просидишь на их продавленном диванчике час-полтора, а то и все два.

    Ну и ложка меда - на день рождения мужа, собственника машины, атлантик подарил нам бесплатную помывку машины!

    Ответить
  • - Добрый день, уважаемый клиент. Для улучшения качества обслуживания и уточнения деталей по данному вопросу, просим вас отправить нам на адрес servicebiuro@atlanticmotors.ru, mail@atlanticmotors.ru свои данные для связи, либо перезвонить по тел. (391) 228-00-00 добавочный 160. Начальник сервиса.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет