Атлантик Моторс

Автоцентр китайских автомобилей
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160а
  • Затон 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехала на ТО.Оставила авто.Администратор предложила новую услугу транспортировка клиента .Ок,согласилась,почему бы и нет.Оказывается,просто вызвали такси на нужный адрес.Указан был мой сотовый в качестве контактного.Следом,после смс с инфой о заказе такси ,получаю смс о предоставлении услуг интимного характера.типа,проведи досуг,девушки на любой...

Показать целиком

Приехала на ТО.Оставила авто.Администратор предложила новую услугу транспортировка клиента .Ок,согласилась,почему бы и нет.Оказывается,просто вызвали такси на нужный адрес.Указан был мой сотовый в качестве контактного.Следом,после смс с инфой о заказе такси ,получаю смс о предоставлении услуг интимного характера.типа,проведи досуг,девушки на любой вкус и цвет!Ну это вообще за гранью по моему.Наверное и не каждый мужчина оценил предложение.Дают номер тлф непонятно кому!Ну а работа непосредственно работников сервиса не выдерживает критики.Вписали массу того,чего их не просили делать.Отметили замену масла на 2500,а оно старое,тока долито слегка новым.В общем бардак и разводилово.Еще добавлю,что это мой второй авто купленный в данном салоне, и около 7 лет в общей сложности обслуживания.Все перечеркнули.Буду искать альтернативу.Поганенько здесь стало совсем.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Мы предполагаем, что это стечение обстоятельств. Наша компания соблюдает требования Федерального Закона о Персональных данных. Мастер приемщик должен был разъяснить о проделанных работах. Для того чтобы разобраться с проблемой, не могли бы Вы связаться с нами по т.228-00-00

    Ответить
  • Проблем у меня нет,это вам их не избежать,если будете продолжать в том же духе.Не надо всех считать лохами.Я понимаю,что расчет на большую часть водителей,которые первый год за рулем,им конечно многое можно вписать и никто ничего не поймет.Однако,про совесть забывать не стоит.Это вам мой бесплатный,заметьте,совет!А по поводу совпадения,Конечно сказать можно много,не пойман-не вор,однако такого плана совпадений ни до ни после не случалось.Наводит на мысль,знаете ли...

    Ответить
  • А помимо предположений,Вам,как представителю центра,не плохо бы было для начала извиниться.Это так принято во всем мире.Уж коль вы представляете мировых производителей авто в нашем захолустье,будьте добры хотя бы чуточку самообразовываться и повышать свой культурный уровень.Думаю вот,может на вас телегу производителям накатать?Наверняка за такое не похвалят.

    Ответить
  • Полностью согласна аналогичная ситуация , написали в счет то чего не надо было да еще не смогли объяснить зачем это менять. очень расстроили.

    Ответить
Реклама не загрузилась