Красноярск
  • Регистрация

Атлантик Моторс

Автоцентр китайских автомобилей
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160а
  • Цирк 320 м
4

Обращался в Атлантик-моторс в этом году два раза. Работа менеджеров отдела сервисного обслуживания без нареканий, ребята свою работу знают и выполняют. Общался с Сергеем, Денисом и Константином. О ремонтном персонале: хочется выразить благодарность слесарю Артему за ответственное отношение к своей работе и стремление выполнить обозначенные задачи полностью и качественно. А вот насчет автоэлектрика, даже имени не знаю, ничего хорошего сказать не могу. Человек даже не вышел для пояснения возникших вопросов после его так называемой диагностики работы отопителя. Мастер смены передал на словах озадаченность автоэлектрика тем, что оказывается "..там все не так, как в Ниве сделано.." Ясное дело, это Хаммер а не Нива! И заключение в акте выполненных работ " Не работает вентилятор. Требуется замена вентилятора" мне ни о чем не говорит. Что такое вентилятор, никто из присутствовавших объяснить не смог. Эл.двигатель отопителя или крыльчатка, или температурный датчик, непонятно. Тем более, что неисправность, с которой я обратился - отсутствие высоких оборотов отопителя после поездки по грунтовке, тряски, т.е. малые обороты есть, а значит эл. двигатель исправен, Проблема может быть совсем в другом, резистор или модуль управления климатом, да просто в выпавшем или окислившемся разъеме! Но "специалист" путем замера напряжения на разъеме эл.двигателя отопителя выяснил, что нужна замена вентилятора))) И даже не проверил путем подачи напряжения в обход модуля управления, от аккумулятора (что я сделал сам, напрямую все работает) И даже кожух на место не соизволил поставить, который кстати не снимал, а просто отгибал, выворачивая наизнанку. Мне очень жаль, что такой работник позорит ваше достойное предприятие. По механической части буду по прежнему обращаться к вам. И проведите ликбез автоэлектрику, который был на смене 2.12.2015.

Добрый день!
Благодарим Вас за положительную оценку работников слесарного участка!
По Вашей жалобе проведено служебное расследование.
Со всеми сотрудниками причастными к ремонту вашего автомобиля проведена разъяснительная беседа.
Дефектовка мотора отопителя была проведена полностью по технологии. Замеры напряжения на разъеме проводились во всех режимах работы блока управления. Напряжение, приходящее на разъем менялось согласно разным режимам от 3 до 14 вольт.
По этим показаниям блок управления климатом является исправным. Окисление на разъемах отсутствует. На момент нахождения автомобиля в ремонте мотор отопителя не подавал признаков жизни. Напряжение «напрямую» к нему тоже было подано, но мотор не включался. Вероятная причина – зависание щеток, которая, вероятнее всего, у вас повторится. Данная неисправность является плавающей, но, тем не менее, по результатам проведенной процедуры диагностики требуется замена мотора отопителя.

Приносим свои извинения, что на момент выдачи автомобиля произошло недопонимание и искаженная передача информации по дефектовочной ведомости. Общение с производственным персоналом (в частности с автоэлектриком) запрещено по внутренним инструкциям.

Будем рады Вас видеть снова в нашем дилерском центре!
Если у Вас имеются дополнительные вопросы, с вами всегда может связаться руководитель сервиса.
Администрация ООО «Атлантик моторс».

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за положительную оценку работников слесарного участка!
    По Вашей жалобе проведено служебное расследование.
    Со всеми сотрудниками причастными к ремонту вашего автомобиля проведена разъяснительная беседа.
    Дефектовка мотора отопителя была проведена полностью по технологии. Замеры напряжения на разъеме проводились во всех режимах работы блока управления. Напряжение, приходящее на разъем менялось согласно разным режимам от 3 до 14 вольт.
    По этим показаниям блок управления климатом является исправным. Окисление на разъемах отсутствует. На момент нахождения автомобиля в ремонте мотор отопителя не подавал признаков жизни. Напряжение «напрямую» к нему тоже было подано, но мотор не включался. Вероятная причина – зависание щеток, которая, вероятнее всего, у вас повторится. Данная неисправность является плавающей, но, тем не менее, по результатам проведенной процедуры диагностики требуется замена мотора отопителя.

    Приносим свои извинения, что на момент выдачи автомобиля произошло недопонимание и искаженная передача информации по дефектовочной ведомости. Общение с производственным персоналом (в частности с автоэлектриком) запрещено по внутренним инструкциям.

    Будем рады Вас видеть снова в нашем дилерском центре!
    Если у Вас имеются дополнительные вопросы, с вами всегда может связаться руководитель сервиса.
    Администрация ООО «Атлантик моторс».

  • Добрый день. Я не буду спорить , возможно ваш автоэлектрик недостоверно информировал вас, для сведения предоставляю небольшой отчет по ремонту того, что он посчитал невозможным сделать.
    1. Отопитель: неисправен был модуль управления отопителем, не выдавал нужного напряжения. Вылечилось путем замены полевого транзистора.
    Цена вопроса- транзистор 200 руб., работа 800 руб. (вы предлагали купить новый отопитель за 8000 руб.)
    2. Подогрев передних сидений: вылечилось присоединением провода, выпавшего из клеммы.
    Цена вопроса-работа 1200 руб. (вы предлагали купить новый за 37 тыс. руб.)
    Итого: 2200 руб. и два часа работы.
    Делалось все в таком же сервисе дилерского центра.
    Спасибо за внимание.

    Ответить
  • Добрый день!
    Благодарим Вас за дополнительную информацию. Нам важно каждое мнение клиента!
    По поводу замены транзистора – есть опыт: возможен повторный отказ системы (т.к. высокая вероятность, что данная операция – устранение следствия, а не причины неисправности).
    Но мы искренне рады, что Вам все таки удалось отремонтировать автомобиль минимальными затратами.
    Единственное, что хотелось добавить, чтобы вы понаблюдали за работоспособностью системы отопителя в ближайшие месяцы.
    По вашему отзыву, примем информацию ко вниманию, что бы на будущее не допускать подобных случаев.
    В любом случае, будем рады Вас видеть в нашем дилерском центре снова!

    Администрация ООО «Атлантик моторс».