Атлантик Моторс

Автоцентр китайских автомобилей
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160а
  • Затон 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу предостеречь всех автовладельцев , кто обслуживается в компании Атлантик моторс , особенно ездит на ТО либо просто на замену масла.

Недавно был в данном сервисе , и ,присутствуя при регулировке развал-схождения на моей машине , наблюдал интересную картину.

Вы не поверите , первый раз увидел как изощренно можно воровать масло у клиента ,...

Показать целиком

Хочу предостеречь всех автовладельцев , кто обслуживается в компании Атлантик моторс , особенно ездит на ТО либо просто на замену масла.

Недавно был в данном сервисе , и ,присутствуя при регулировке развал-схождения на моей машине , наблюдал интересную картину.

Вы не поверите , первый раз увидел как изощренно можно воровать масло у клиента , причем делать это самым паршивым способом.

Работал слесарь возле первого от ворот подьемника (высокий в очках, и что характерно , не молодой мальчишка уже)

Данный слесарь просто не сливал все масло из двигателя, а затыкал пробкой сливную горловину не дожидаясь прекращения потока старого масла из двигателя!!!

Ладно бы, если б он просто отлил из канистры себе в другую , но ведь он оставляет часть СТАРОГО ОТРАБОТАННОГО масла в двигателе!!!! Вместе со всеми продуктами износа!!!

Т.е. смысл всей процедуры замены масла сводится к минимальной пользе. В то время ,как вы думаете, что поменяли масло в соответствии с требованиями диллера через 15тыс км, на самом деле часть старого масла остается у вас в моторе, что явно увеличит износ трущихся деталей.

Ради интереса понаблюдал за работой другого слесаря (подьемник под лестницей), где тоже была замена масла - там слесарь дождался полного прекращения вытекания старого масла прежде чем закрутил пробку. Т.е. сделал все, как положено по руководству о ремонте.

Честно сказать, был очень поражен, что такое может быть у диллера. Кто не равнодушен к своему автомобилю , требуйте при сдаче автомобиля на ТО или замену масла, чтобы ее выполнял любой другой слесарь, но только не этот.

  • 0

3 комментария

  • Уважаемый Игорь Петрович!

    Подобное нарушение процедуры проведения технического обслуживания невозможно по следующим причинам:

    1. Каждый этап выполненных работ контролируется мастером смены.

    2. Все процессы происходящие в ремонтной зоне находятся под непрерывным видеонаблюдением.

    3. Сотрудники с высокой ответственностью относятся к своей работе и дорожат репутацией нашей компании.

    Приглашаем вас посетить наш дилерский центр, для более предметного разговора и проведения служебного расследования.

    С уважением, администрация ООО «Атлантик Моторс».

  • Все ,что написано , я видел своими глазами , и написал потому ,что меня возмутил тот случай.

    Байки о постоянном контроле и камерах оставьте себе. Невозможно за всем уследить , если есть такой сотрудник.

    Я для себя вывод сделал, а расследование вы проводите сами, это ваша работа.

    А мастер ваш в это время ходил где то по ремзоне.

    Всего наилучшего.

    Ответить
  • Не могли бы вы вспомнить модель или хотя бы цвет машины?

    Ответить
Реклама не загрузилась