- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЯРТЕХНИКА – ФИРМА, заботящаяся о своих клиентах!
А теперь доводы, подтверждающие это:
Фирму «ЯРТЕХНИКА», а именно магазин по адресу, Аэровокзальная, 8в, знаю давно, первый раз был в нем лет 8-9 назад, первая покупка в этом магазине был сварочный аппарат «FUBAG».
Как помню, купил этот аппарат в этом магазине по причине, что именно здесь мне...
ЯРТЕХНИКА – ФИРМА, заботящаяся о своих клиентах!
А теперь доводы, подтверждающие это:
Фирму «ЯРТЕХНИКА», а именно магазин по адресу, Аэровокзальная, 8в, знаю давно, первый раз был в нем лет 8-9 назад, первая покупка в этом магазине был сварочный аппарат «FUBAG».
Как помню, купил этот аппарат в этом магазине по причине, что именно здесь мне уделили должное внимание, рассказали, объяснили, ответили на все мои вопросы, порекомендовали именно эту модель под мои требования. И я остался аппаратом очень доволен!
Неоднократно заезжал сюда за всякой мелочевкой: свечи, ремни и т.д. , всегда все находил.
В прошлом году (2016) завозил сюда на ремонт бензокосу STIHL, отремонтировали и тоже я остался доволен. Неисправность – не поступал бензин в камеру сгорания, в свое время я залил бензин с водой, а потом это все там «закисло». Предварительно обзвонил разные сервис центры везде говорили надо менять карбюратор или еще что и это будет стоить ДОРОГО. В Яртехнике же сказали привозите посмотрим , может все и обойдется. Обошлось, помыли, почистили, коса заработала. Ремонт обошелся в несколько раз дешевле, чем озвучивали в других сервисах.
Также в прошлом году (2016) купил в этом магазине мото культиватор НЕВА-200. Покупал именно НАШУ технику (культиватор) нашел его здесь и цена устроила, кажется даже, была какая то акция + дали дисконтную карту.
В этом году весна 2017, огород, культиватор в работе, сначала все нормально, а через какое то время работы, периодически посторонние шумы и потеря тяги, культиватору год, гарантия от производителя (и магазина соответственно) 3 года. Звоню в Яртехнику, говорят привозите. Гарантийник я не нашел (потерял), повез так, думаю, ну что делать, буду ремонтировать за деньги.
Привез в ремонт, объясняю что беспокоит (по моим догадкам, проблема в редукторе), говорю, что готов ремонтировать за деньги т.к. гарантийник потерял. На это мне отвечают: если это редуктор, то ремонт будет, скорее всего, дорогой. И тут мне предлагают проверить дату покупки культиватора по базе магазина с учетом выданной мне тогда дисконтной кары и находят! Делают запрос на завод изготовитель с целью восстановления гарантийного талона и соответственно бесплатного гарантийного ремонта. А могли бы не утруждаться восстановлением гарантии, а просто отремонтировать и «рубануть» с меня денег, я ж был готов платить.
Дубликат гарантийного талона, а также все инструкции по культиватору восстановлены и выданы мне и все это бесплатно, а это ведь есть работа, трата времени, почтовые расходы и т.д.
Резюмирую: ЯРТЕХНИКА – это ФИРМА с адекватными ценами на товар, достаточно большим ассортиментом, качественным и относительно не дорогим сервисным обслуживанием, а самое главное – это внимательное и уважительное отношение к клиенту, что предрасполагает к дальнейшему сотрудничеству. Здесь смотрят вперед в расчете на перспективу, следя за своей репутацией!