- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание никакое от слова "совсем".
По неопытности пошла покупать пряжу, надеясь, что в магазине подскажут, что именно мне надо, так как я только начала заниматься вязанием. Попросила "шлифованный акрил". Мало того, что продавец практически сразу потеряла интерес ко мне как к покупателю, заявив "у нас такого точно нет". Она даже не попыталась...
Обслуживание никакое от слова "совсем".
По неопытности пошла покупать пряжу, надеясь, что в магазине подскажут, что именно мне надо, так как я только начала заниматься вязанием. Попросила "шлифованный акрил". Мало того, что продавец практически сразу потеряла интерес ко мне как к покупателю, заявив "у нас такого точно нет". Она даже не попыталась помочь, найти какую-то альтернативу, так как ей было показано фото пряжи и изделия из нее. Более того, увидев фото, продавец сказала:"мне это ни о чем не скажет. Давайте вы узнаете, что вам точно надо и озвучите."
Я попыталась сказать, что уже пытаюсь выяснить, но продавец перебила меня фразой "вы бы выяснили, это же вам надо". А затем вновь перебила меня фразой "ой, ну видимо вы делаете, что хотите, ну ладно"
Научите персонал общаться с посетителями, а иначе от вас и старые клиенты разбегутся и новые не появятся