АТЦ ПЕРВЫЙ

Автотехцентр
  • Мате Залки, 3
  • Гайдашовка 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехала в командировку в Красноярск,коллега по работе посоветовал обратиться именно сюда,т.к пару дней назад ему делали ремонт именно здесь и нареканий у него на них не возникло.

Приехала на бесплатную диагностику,менеджеры встретили приветливо,записали на удобное для меня время,выписали карту,подробно рассказали про ремонт и объяснили,что на...

Показать целиком

Приехала в командировку в Красноярск,коллега по работе посоветовал обратиться именно сюда,т.к пару дней назад ему делали ремонт именно здесь и нареканий у него на них не возникло.

Приехала на бесплатную диагностику,менеджеры встретили приветливо,записали на удобное для меня время,выписали карту,подробно рассказали про ремонт и объяснили,что на российские автомобили запчастей у них нет,поэтому я должна купить их сама- ну ок,купила. На этом положительные моменты закончились! Работы мне сделали на 12 тысяч,одна из них была регулировка ручного тормоза-о том,что эта услуга стоит 800 р я узнала уже только тогда,когда получила заказ-наряд на руки. Забирала машину вечером,в заказ-наряде было прописано,что старые запчасти находятся в машине- моя вина,что сразу не посмотрела их наличие- их там не было и для меня сейчас до сих пор остается загадкой поменяли ли они мне что-то или нет.

Немного смутил тугой ручной тормоз,не было характерных трех щелчков при поднятии,но в тот момент было безоговорочное доверие к мастерам и сервису.

Утром уехала в командировку в Новосибирск,там машиной не пользовалась,через 3 дня вернулась. А утром на четвертый день я просто не смогла тронуться с места- левое колесо было заблокировано и никак не хотело крутиться. Позвонила в сервис,т.к с тормозами работали только они. Мне было предложено подъехать на диагностику через день и только после этого они мне скажут чья вина в заблокированном колесе. Через день на эвакуаторе я приехала в сервис.

Ну конечно,свою вину в том,что они просто мне перетянули ручник "специалисты" не признали,эвакуатор оплачивать отказались,сказали что необходима замена колдуна,т.к он слетел и поэтому колесо заблокировалось,но они волшебники что-то там поделали на первое время и я могу доехать до магазина с автозапчастями,купить новый колдун и вернуться к ним. При этом столько пренебрежения было к "советскому автопрому"- вы же должны понимать,что у вас русский автомобиль и он в любой момент может сломаться! Откуда столько снобизма,господа наемные рабочие из сферы оказания услуг?!

Я доехала до первого попавшегося сервиса,рассказала мужикам о своей беде,они дружно посмеялись над "специалистами" АТЦ, поставили мне старый колдун на место,сообщив о том,что с ним все в порядке. Ну а про заблокированное колесо сказали,что мне никто ручник не регулировал,а просто затянули его до упора и все.

Но как говорится "не было бы счастья,да несчастье помогло!"- нашла в Красноярске хороший сервис с адекватными мастерами и ценами- могу скинуть контакты в сообщениях))) ну а к этим "умельцам" никому не рекомендую! мало того,что специалисты они так себе,так еще и ответственности за свою плохую работу нести не хотят и не могут!

Спасибо, за оставленный отзыв! Мы обязательно разберемся в вашей ситуации , и вам позвонят наши руководители.

  • 0

2 комментария

  • Пы.Сы. Кстати,коллега по работе,который мне этот "чудо-сервис" порекомендовал,тоже через две недели обратился к ним за переделкой их недоработок и его они также продинамили)))жаль,что нельзя поставить от меня еще одну единицу от имени коллеги.

    Ответить
  • Спасибо, за оставленный отзыв! Мы обязательно разберемся в вашей ситуации , и вам позвонят наши руководители.

Реклама не загрузилась