Красноярск

АТЦ ПЕРВЫЙ

Автотехцентр
  • Мате Залки, 3
  • Гайдашовка 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята читаю отзывы за данный сервис и честно говоря я ва...е . Имел дело с этим сервисом ещё около 1.6 года назад, но руки не дошли до сюда а тут случайно наткнулся.
По сути у них тогда акция была осмотр подвески бесплатно когда они ещё открылись только.
Так вот.... Осмотрели подвеску значит они на моей карине (я знаю все её косяки от А до Я)....

Показать целиком

Ребята читаю отзывы за данный сервис и честно говоря я ва...е . Имел дело с этим сервисом ещё около 1.6 года назад, но руки не дошли до сюда а тут случайно наткнулся.
По сути у них тогда акция была осмотр подвески бесплатно когда они ещё открылись только.
Так вот.... Осмотрели подвеску значит они на моей карине (я знаю все её косяки от А до Я).
Почти всё совпало кроме одного - замена задней подушки двигателя , которую я собственноручно поменял ВЧЕРА.
Собственно это первый момент. Второй момент это ожидание - рядовой осмотр длился внимание 1 час 20 минут !?!?
Четвёртый момент это стоимость всех запчастей и ремонта была настолько космической что наверное лексус центр по сравнению с ними просто дети в песочнице.
Ну как бы и х с ним, ведь осмотр то казалось бесплатный скажете вы чего ты хотел? А я ничего не хотел я решил просто уехать от этих "дельцов" и тут история должна вроде бы закончиться. Отъехав от сервиса буквально метров 600 у меня загорается чек. Глушу тачку открываю капот чтобы посмотреть что за дела? И каким было моё удивление когда я обнаружил две вещи: первое это то что пропало автоодеяло (дело было зимой , к слову которое стоит 1.8к). И второе то что отцеплена фишка так называемого датчика первого цилиндра. Одеваю фишку еду в сервис обратно.
Отмазка приёмщика про одеяло убила " извините пожалуйста просто сотрудник забыл вам его положить". Про фишку сказали что нужно делать диагностику двигателя и сотрудники при осмотре не снимают ни каких зачастей и фишек.
Люди я вам точно говорю не ездите в автосервис этот убогий не ногой ни пальцем!!!!!

  • 0

1 комментарий

  • Константин доброго дня! Приносим свои извинения за невнимательность мастера , забывшего положить вам подкапотное одеяло, и за непонятную ситуацию с контрольной лампой неисправности ДВС.
    По поводу стоимости ремонта , хочется отметить , что акция по бесплатной диагностики не несет за собой обязательств ремонта именно у нас ,а стоимость в разных организациях всегда отличается , по разным причинам, кто то использует дешевые китайские запчасти , кто то хорошие дубликаты средней стоимости , кто то дорогие оригинальные, увы, у нас "китайские" запчасти отсутствуют ...
    Хочется отметить , что результат нашей диагностики совпал с вашими знаниями вашего автомобиля , что , как нам кажется , является положительной чертой любого автотехцентра.

Реклама не загрузилась