АТЦ ПЕРВЫЙ

Автотехцентр
  • Мате Залки, 3
  • Гайдашовка 400 м
VINTIK24 - автозапчасти на иномарки Красноярск написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв и про мойку и про сервис.

Остался недоволен... Постараюсь быть объективным...

Плюсы:

- Все новенькое, чистенькое, приятно находиться внутри, отличная зона ожидания.

- Достаточно вежливые и терпеливые менеджеры.

Минусы:

- Полнейшая неразбериха в порядке приёма автомобиля, чтобы сдать авто в ремонт нужно пройти сложный квест.

- Обязательная...

Показать целиком

Отзыв и про мойку и про сервис.

Остался недоволен... Постараюсь быть объективным...

Плюсы:

- Все новенькое, чистенькое, приятно находиться внутри, отличная зона ожидания.

- Достаточно вежливые и терпеливые менеджеры.

Минусы:

- Полнейшая неразбериха в порядке приёма автомобиля, чтобы сдать авто в ремонт нужно пройти сложный квест.

- Обязательная мойка авто, причем по ценам мойки.

- Цены на мойке выше среднего по городу, где то на уровне 25 часов.

- Качество мытья не соответствует ценнику.

- Полный закос под официальных дилеров, т.е. Машину оставляешь у входа а дальше на ней катается менеджер, сначала на мойку, потом в сервис.

- Никакого доступа в ремонтный цех нет, поэтому остается только верить на слово менеджеру, что и как там сделали, а так как центр новый, авторитет не наработан, очень неспокойно на душе от всего этого...

Обратился на днях, нужно было проклеить поддон двигателя, ценник оказался средний по городу, сервис рядом с домом. Приехал, и начался квест по сдаче автомобиля, в общем это достаточно любопытное мероприятие заняло у нас минут 10 самостоятельных разгадываний различных загадок, ну да ладно, на мойке с меня содрали по минимуму 300р.,хотя я привык ту же процедуру делать за 190р., также у них типа акция, бесплатная диагностика подвески, ну думаю в таком случае пойдет! Решил вернуться через пару часов, в конце попросил выдать бумажку о приемке автомобиля и между делом ещё раз проговорил что мы делаем, и в разговоре выяснилось что оказывается масло то мне нужно то же самое назад залить (я уж боюсь подумать, они бы мне наверное новое залили и фильтр поменяли), я сказал что масло заменено 1000км. назад, поэтому его же назад и заливаем, мне парировали, а вдруг его там мало, не хватит, я говорю у меня ещё пол литра в багажнике - дольете, меня спрашивают а с пробкой у Вас как дела обстоят, я говорю все хорошо, все время меняли масло без проблем (а сам уже думаю 100 пудов приеду через 2 часа, а че нибудь да поменяют лишнее).

В общем ушел, часа через 2-3 звонок, приезжайте - все готово. Приехал, оказалось в итоге 1000 руб. + 50 руб за замену медного колечка на пробке (не сомневался что что нибудь да будет), даже не стал спорить. Дальше мне говорят, там у Вас ещё откуда то выше подтекает, мы пока не увидели, все вытерли, поездите пару дней и назад к нам, мы посмотрим. Я говорю, хорошо, а где диагностика подвески? Мне говорят уже поздно, все уехали, не получилось в общем, через пару дней когда будем смотреть подтеки масла и подвеску продиагностируем. Только машину сильно не марайте..... :)))) И тут я понял в чем дело, это у них такой бизнес, это автомойка замаскированная под сервис :)))

Я доехал 500 метров до дома и машина уже была грязнющая, естественно через два дня я приехал на машине ещё грязнее чем была в первый раз, на улице всё таки середина марта, даже у них перед сервисом лужа размером с море, так что если приехать полностью чистым все равно не заедешь :)))

Пободался с менеджерами по этому поводу, но нет, говорят мойте снова, хотя бы 100 рублей за пороги но отдайте, я говорю извините, но Вы не доделали свою работу позавчера, почему я должен снова платить за мойку да ещё и по конским ценам... Либо сделайте её для клиентов сервиса по символической цене, либо тогда при повторном заезде на доделывание Вашей же работы делайте мойку за свой счет.

Менеджер сходил пару раз к директору, директор в отказ, я говорю фиг с ней с Вашей диагностикой, проверьте хотя бы как поддон проклеили, не течет ли где... Ещё 5 минут бодания, и менеджер взял ключи, отогнал на мойку, отбили пороги, отогнал в бокс, посветил фонариком, пригнал ко входу и говорит "Ниче не течет", я говорю "Спасибо, до свидания"

Хотя надо было сказать "Прощайте" :)))

  • 0

2 комментария

  • неинтересно читать,суть всего поста из за 200 рублей,да и некоторые фразы написанные с издевкой автором,кажутся нормальными из уст менеджера,такие как, что с маслом делаем со старым и вопрос о доливки(не всегда на сто есть на доливку то масло которым пользуется автомобилист,а если бы не хватило до уровня после ремонта то пост был бы длиннее :

    )))) ,а вопрос о мойке авто перед сервисом вообще не обсуждаем(думаю дома все разуваются в коридоре)

    Ответить
  • Про масло не было вопроса из уст менеджера, он всплыл случайно когда я решил проговорить еще раз какие работы делаем.

    По поводу мойки все расписал От и До! Если сервис заботится о культуре, о чистой голове механика, о чистом боксе - то это супер, пожалуйста, только не нужно зарабатывать на этом, все таки основное это сервис! Сделайте цены на мойку при условии обслуживания в сервисе адекватно низкими и все будет пучком! А дерут на всех этапах не стесняясь! 300р просто отбойником, когда я за 190 за это плачу!

    Ответить
Реклама не загрузилась