Красноярск
  • Регистрация

АСТРЕЯ

Центр стоматологии
  • Молокова, 1 к4
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 390 м
1

Наблюдаемся в стоматологии с ребёнком уже не один год, нареканий нет все отлично.
Недавно решила посетить стоматологию сама, записалась на чистку зубов. После проведения процедуры оказалось, что за один приём выполнить услугу не получилось, из-за того, что кровила десна и врачу не было хорошего обзора. Мне предложили записаться второй раз и внимание!!! Это не бесплатно, а нужно будет заплатить ещё раз. Хотя до начала процедуры была озвучена стоимость монипуляций и о том что за один раз это сделать нельзя, никто и ничего не сказал. Для меня вообще это просто непонятно... Каждый год регулярно делаю чистку зубов(правда в др. клиниках) и ни разу такого не слышала. Всегда справлялись за один приём. Получается, что услугу по чистке зубов оказали не в полном объёме, деньги естественно сняли в полном и ещё раз решили заработать.
Отлично работаете ребята. Прям разочарована в работе клиники. Продолжение следует...
P.s. После осмотра выяснилась, что необходимо заменить пломбу. И тут начинается новая история...

Здравствуйте! Спасибо, что написали об этом! Действительно, случай неприятный и мы обязательно разберемся в этой ситуации. Напишите, пожалуйста фамилию доктора или дату приема. Спасибо!

  • 8
  • 0

9 комментариев

  • Не единственная, в стоматологии Добрый доктор точно так же мне врач прекратила на половине зубов делать чистку. Стоимость чистки не увеличилась, но сняли ещё 800 руб за повторный визит. Хотя я тоже пыталась настоять, чтобы за 1 раз - бесполезно!

    Ответить
  • А мне не прекратили на половине зубов чистку, почистили все, взяли за услугу 3800, а потом опа!! Надо ещё раз прийти, ещё "дочистить" и заплатить в районе 2500р. (А может и больше получится кто знает...) И о таком я считаю должны сразу сообщать и озвучивать все цены и возможные исходы. В моем понимании "дочистить" значит доделать, что не смог при первом приеме, но никак не снова оплачивать услугу, которую не получил в полном объёме.

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо, что написали об этом! Действительно, случай неприятный и мы обязательно разберемся в этой ситуации. Напишите, пожалуйста фамилию доктора или дату приема. Спасибо!

  • я вам написала письмо на эл почту письмо

    Ответить
  • Не понимаю, что вас так возмущает. Я делала чистку, правда в другой клинике в 3 приема. Отдала 5000. Средняя цена по городу щас. Значит так надо было. У косметолога тоже чистка бывает не за один прием, и вы оплачиваете второй прием по прайсу, а как вы хотели? Чтобы бесплатно вас лечили везде. Нет уже такого щас.

    Ответить
  • Меня возмущает то, что они должны давать полную информацию об услуги до ее начала, а не после. И я готова платить за полноценно оказанные услуги.

    Ответить
  • С этим согласна. Возможно, доктор не думала, что процесс может растянуться в несколько посещений. Для меня тоже было не очень удобно ходить по 3 раза. Зато уже наверняка. С учетом, что я курю как паровоз, пришлось ходить, была необходимость.

    Ответить
  • Действительно, профессиональная чистка возможна в несколько этапов - это зависит от степени образования зубного камня и налета. Но доктор должна была обязательно Вас предупредить до начала всех манипуляций о том, что такое может быть.

  • сама лечусь в астрее и чистки делаю тоже там. вообще все прекрасно всегда. что бы изменилось если бы доктор вас предупрежила, что за второй визит тоже нужно платить? встали бы и ушли?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет