АСТРЕЯ

Центр стоматологии
  • Молокова, 1 к4 — 1 этаж
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещала "Астрею" и на Молокова, и на Ладо Кецховели. Опыт, честно говоря, негативный. Сначала мне порекомендовали вырвать зуб мудрости, после чего пропала чувствительность языка. Хирург мне все обещала, что все скоро вернется. В итоге через полгода я все-таки пришла на прием к неврологу и узнала, что драгоценное время упущено!

Сделала у них чистку...

Показать целиком

Посещала "Астрею" и на Молокова, и на Ладо Кецховели. Опыт, честно говоря, негативный. Сначала мне порекомендовали вырвать зуб мудрости, после чего пропала чувствительность языка. Хирург мне все обещала, что все скоро вернется. В итоге через полгода я все-таки пришла на прием к неврологу и узнала, что драгоценное время упущено!

Сделала у них чистку зубов. Во-первых, очень болезненно и болезненность еще 2 недели сохранялась. По 2 зубам чувствительность так и не прошла. При ближайшем рассмотрении оказалось, что у корней сильно повредили эмаль, прямо как полоски появились, которые теперь на все реагируют. Есть невозможно! Полагаю, гигиенист создавал работу врачу-терапевту. 

Что касается оплаты-отдельная тема. Приходила с гарантийными письмами, в 2 раза превышающим планируемую стоимость услуг. Выбирают все под ноль, при жтом расшифровки стоимости услуг, накладной не допросишься. Очень разочарована. Единственная цель клиники-получение сверхприбыли, а качественная помощь людям в цели не входит совсем.

  • 0

7 комментариев

  • Екатерина, еще раз спасибо за ваш отзыв! Мы работаем более 14 лет и соблюдаем все это время главный принцип – не навреди. Именно поэтому, мы информируем пациентов обо всех последствиях, которые могут возникнуть после лечения и составляем график наблюдений и проф. осмотров. 14 марта 2014 г. вам была проведена процедура удаления зуба мудрости нижней челюсти, который не прорезался и располагался в челюсти неправильно. Удаление было сложным. Обо всех возможных последствиях доктор вас проинформировала до начала операции (обязательным условием приема является подписание пациентом информированного согласия). После удаления вам был назначен курс восстановительной терапии и вас наблюдали в течение 3-х месяцев. 24 февраля 2015 г. вам была проведена профессиональная чистка зубов. Плюс проведено лечение гиперстезии (чувствительности) зубов фторсодержащими препаратами. К сожалению, такое бывает, что чистка проходит болезненно - по настоянию пациента в таком случае ставится анестезия. Чувствительность зубов у всех разная. Если чувствительность зубов сохраняется на протяжении некоторого времени, то необходимо обязательно показаться доктору и провести дополнительные процедуры. Специально эмаль зуба повредить при чистке невозможно – это не позволяют ни современные аппараты для чистки зубов, ни этика врача. Что касается страховой компании, то плата за ваше лечение осуществляется вашей страховой компанией и плательщиком по договору является страховая компания. Поэтому, по всем оплатам вы можете обратиться в вашу страховую компанию - мы эту информацию, к сожалению, не предоставляем. Однако, в вашем случае использованную сумму на лечение администратор должна было озвучить. У нас нет цели использовать все деньги по гарантийному письму от вашей страховой компании. Мы делаем ровно то, что необходимо. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.

  • Во-первых, что значит, зуб не прорезался?? Зачем вы поттасовываете факты? Зуб давно уже прорезался. По поводу предупреждения о последствиях-то, что мне могут повредить нерв и чувствительность пропадет я узнала только после операции, когда она уже пропала. Перед операцией подписываются стандартные бумаги, что если с пациентом что-нибудь случится ао время операции, клиника никакой ответственности за это не несет. Вопрос был не в том, наблюдали меня или нет после операции, а то, что к неврологу меня никто не направил за все время этого наблюдения. Что является явным доказательством непрофессионализма.

    По поводу чистки зубов-в обычной клинике согласна, что повредить эмаль врач не может, а в Астрее, с целью обеспечения работой коллег-очень даже может быть. Это мне скажет другой доктор, к которому я записалась на прием и которому, видимо, придется пломбировать образовавшиеся сколы.

    Ответить
  • Кстати, мой негативный отзыв на официальном сайте Астреи так и не появился, что тоже о чем-то говорит.

    Ответить
  • Осень жаль, что вы все таки остались при таком мнении. Хотим еще раз подчеркнуть, что специально наши врачи вредительством не занимаются. На будущее учтем, что необходимо еще более тщательно проговаривать с пациентами переде лечением все моменты и последствия, проводимых манипуляций.

  • Мне тоже очень жаль, что в клинике Астрея так из моего отзыва и не поняли в чем на самом деле проблемы и не будут эти проблемы пытаться решать.

    Ответить
  • Екатерина, если у вас остались вопросы по качеству лечения в нашей клинике, мы приглашаем вас на встречу с главным врачом Павлом Николаевичем Николаевым. На встрече, мы конструктивно обсудим сложившуюся ситуацию и обязательно найдем решение.

  • Вопросов у меня как раз не осталось, поэтому и написала отзыв. Несмотря на то, что считаю П.Н. Николаева действительно высококлассным хирургом, смысла во встрече не вижу, поскольку считаю что решения здесь уже не найти: чувствительность языка, видимо, до конца не восстановится уже никогда, по поводу болящих после чистки зубов записалась на завтра в другую клинику.

    Ответить
Реклама не загрузилась