Красноярск

АСТРЕЯ

Центр стоматологии
  • Ладо Кецховели, 71 — 1 этаж
  • Новосибирская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Хочу поделится своим мнением об организации Астрея. Сходила я полечить зуб, вроде вылечили. Через некоторое врем опять пошла этот же зуб ремонтировать, отдала не маленькую сумму, вроде вылечили. Через некоторое время опять пошла лечить ЭТОТ же зуб!!! Но к др уже врачу, на что мне врач сказал что он не долечен у меня! Стали лечить....

Показать целиком

Здравствуйте! Хочу поделится своим мнением об организации Астрея. Сходила я полечить зуб, вроде вылечили. Через некоторое врем опять пошла этот же зуб ремонтировать, отдала не маленькую сумму, вроде вылечили. Через некоторое время опять пошла лечить ЭТОТ же зуб!!! Но к др уже врачу, на что мне врач сказал что он не долечен у меня! Стали лечить. Заплатила в очередной раз! Спрашивается за что я платила три раза, и не маленькую сумму! По итогу и в третий раз мне его не сделали, зуб болел. Обслуживание клиентов хорошее, но качество оечения оставляет желать лучшего!

Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и за обращение в нашу клинику. Чтобы разобраться в вашем случае и дать подробный комментарий, нам необходимо ваши ФИО. Напишите, пожалуйста, ваши данные личным сообщением или на адрес электронной почты csastreja@astreja.ru.

  • 0

7 комментариев

  • А как же гарантия???

    Ответить
  • Гарантия почему то куда-то испарилась 😡

    Ответить
  • Ну овцы....жаль что такое отношение

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и за обращение в нашу клинику. Чтобы разобраться в вашем случае и дать подробный комментарий, нам необходимо ваши ФИО. Напишите, пожалуйста, ваши данные личным сообщением или на адрес электронной почты csastreja@astreja.ru.

  • Честно говоря, прочитав отзывы, поняла, что ни одна я осталось не довольной от ваших услуг, поэтому, связываться даже не хочу

    Ответить
  • Очень жаль, что вы отказываетесь предоставить нам ваши данные для решения вашей проблемы. Мы всегда открыты для общения с пациентами. Если у вас остались вопросы, неразрешенные моменты, мы готовы это обсудить. Мы несем ответственность за свою работу. Вопрос в вашей готовности решить эту проблему. К сожалению, без ваших контактов и данных мы не можем быть уверены, что ситуация произошла в нашей клинике и как-то прокомментировать ее. Если все же решите разобраться в ситуации, мы ждем ваши контакты, чтобы поднять снимки, переговорить с врачами, дать полное описание картины лечения и разрешить проблему выгодным для вас способом.

  • Что касается негативных отзывов, то это нормально, когда у компании есть такие отзывы - это позволяет нам развиваться. 35 плохих отзывов на 2 клиники за 14,5 лет работы в пределах статистической погрешности.

Реклама не загрузилась