Красноярск

АСТРЕЯ

Центр стоматологии
  • Ладо Кецховели, 71 — 1 этаж
  • Новосибирская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещала "Астрею" и на Молокова, и на Ладо Кецховели. Опыт, честно говоря, негативный. Сначала мне порекомендовали вырвать зуб мудрости, после чего пропала чувствительность языка. Хирург мне все обещала, что все скоро вернется. В итоге через полгода я все-таки пришла на прием к неврологу и узнала, что драгоценное время упущено!
Сделала у них...

Показать целиком

Посещала "Астрею" и на Молокова, и на Ладо Кецховели. Опыт, честно говоря, негативный. Сначала мне порекомендовали вырвать зуб мудрости, после чего пропала чувствительность языка. Хирург мне все обещала, что все скоро вернется. В итоге через полгода я все-таки пришла на прием к неврологу и узнала, что драгоценное время упущено!
Сделала у них чистку зубов. Во-первых, очень болезненно и болезненность еще 2 недели сохранялась. По 2 зубам чувствительность так и не прошла. При ближайшем рассмотрении оказалось, что у корней сильно повредили эмаль, прямо как полоски появились, которые теперь на все реагируют. Есть невозможно! Полагаю, гигиенист создавал работу врачу-терапевту.
Что касается оплаты-отдельная тема. Приходила с гарантийными письмами, в 2 раза превышающим планируемую стоимость услуг. Выбирают все под ноль, при жтом расшифровки стоимости услуг, накладной не допросишься. Очень разочарована. Единственная цель клиники-получение сверхприбыли и качественная помощь людям в цели не входит вообще.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Екатерина! Спасибо большое за ваш отзыв. Нам важно мнение каждого пациента, и мы работаем с каждым отзывом. Напишите, пожалуйста, личным сообщение ваше ФИО, мы разберемся в вашей ситуации. В любом случае, приглашаем вас на осмотр к лечащему доктору, чтобы определить причину чувствительности зубов и принять меры. Нашей главной целью всегда была и будет качественная, профессиональная стоматологическая помощь и мы хотим детально разобраться в ситуации.

  • Здравствуйте! Поскольку первоначально я разместила свой отзыв на сайте вашей клиники с указанием номера телефона и врача, и мне никто не перезвонил и не разобрался, то смысла обращения к вам не вижу никакого. Также хочу отметить, что мой отрицательный отзыв так и не появился в ваших отзывах, что является конкретным доказательством того, что выкладываете вы только положительные отзывы, а это опять же не является корректным по отношению к пациентам, которые определяются, посещать ли им Астрею.

    Ответить
  • Екатерина, сервер нашего сайта обработал ваш отзыв только сегодня. Мы получили ваше письмо. Спасибо, что написали. Мы свяжемся с вами.

  • Екатерина, еще раз спасибо за ваш отзыв! Мы работаем более 14 лет и соблюдаем все это время главный принцип – не навреди. Именно поэтому, мы информируем пациентов обо всех последствиях, которые могут возникнуть после лечения и составляем график наблюдений и проф. осмотров. 14 марта 2014 г. вам была проведена процедура удаления зуба мудрости нижней челюсти, который не прорезался и располагался в челюсти неправильно. Удаление было сложным. Обо всех возможных последствиях доктор вас проинформировала до начала операции (обязательным условием приема является подписание пациентом информированного согласия). После удаления вам был назначен курс восстановительной терапии и вас наблюдали в течение 3-х месяцев. 24 февраля 2015 г. вам была проведена профессиональная чистка зубов. Плюс проведено лечение гиперстезии (чувствительности) зубов фторсодержащими препаратами. К сожалению, такое бывает, что чистка проходит болезненно - по настоянию пациента в таком случае ставится анестезия. Чувствительность зубов у всех разная. Если чувствительность зубов сохраняется на протяжении некоторого времени, то необходимо обязательно показаться доктору и провести дополнительные процедуры. Специально эмаль зуба повредить при чистке невозможно – это не позволяют ни современные аппараты для чистки зубов, ни этика врача. Что касается страховой компании, то плата за ваше лечение осуществляется вашей страховой компанией и плательщиком по договору является страховая компания. Поэтому, по всем оплатам вы можете обратиться в вашу страховую компанию - мы эту информацию, к сожалению, не предоставляем. Однако, в вашем случае использованную сумму на лечение администратор должна было озвучить. У нас нет цели использовать все деньги по гарантийному письму от вашей страховой компании. Мы делаем ровно то, что необходимо. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.

Реклама не загрузилась