Красноярск
  • Регистрация

Аскона

Торговый дом
  • Академика Вавилова, 1 ст39 — 1 этаж
  • Шелен 110 м
Svetoi написала 2 отзыва об этом месте
1

Фирме попросту наплевать на клиентов,даже на постоянных. несколько раз заказывала товар все было хорошо. Но вот нарвалась на чистейший брак-купила кровать, в хорошем, по словам продавца, кожзаме, стоимостью около 40 000. Через три месяца кожзам начал лопаться и трескаться. Обратилась с претензией в салон чтоб заменили, через две недели ожидания получила вот такой ответ: "т,к товар принят вами по товарной накладной, (т.е товар был мной осмотрен и без дефектов) есть основания полагать что дефект вызван неправильной эксплуатацией". Вот как можно неправильно эксплуатировать кровать!!!??? Вот и все качество на лицо, вот и все отношение к клиентам... зато продавцы громче всех кричали про гарантийный срок в 5 лет. одним словом ужас! не советую вам, и больше сама никогда в компанию не обращусь.

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какую кровать Вы приобрели? Со страхом жду 3-х месяцев эксплуатации своей, тоже недешевой ((( Вдруг у нас одинаковый материал, в смысле - кожзам.

    Ответить
  • У меня третья категория кожзама. кровать Ричард. уже в третий раз пишу претензию в компанию-мне отказ. "Не правильная эксплуатация" пишут. Хотя в договоре про гарантию на материал написано. очень жаль денег очень... надеюсь у вас не брак.

    Ответить
  • Да уж. У нас другая кровать и кожзам. Тем не менее, неприятно такое читать. Бред от компании. А Вы в Защиту прав потребителей не пробовали обращаться? Пусть экспертизу назначают. С трудом верится, что неправильная эксплуатация.

    Ответить
  • Так и планирую поступить. Другого выбора не оставляют. Пришел тут ко мне их претензионщик, сфотографировал "повреждения". Пришел вот такой ответ от компании " на основании исследования материалов было выявлено что повреждения имеют приобретенный характер".... Это чистой воды брак, который не хотят признавать вот и все...

    Ответить