Красноярск

Аскона

Торговый дом
  • Академика Вавилова, 1 ст39 — 1 этаж
  • Шелен 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так случилось, что в январе встал вопрос о покупке кровати. Наткнулись в инете на сайт Асконы. Понравилась и по внешнему виду и по цене кровать Моника. Оплатили.
Доставку не стал оплачивать, расчитывая на то, что заберу ее сам со склада Асконы в Красноярске. Так и случилось в срок, оговоренный при покупке. Сам забрал, сам привез домой и в...

Показать целиком

Так случилось, что в январе встал вопрос о покупке кровати. Наткнулись в инете на сайт Асконы. Понравилась и по внешнему виду и по цене кровать Моника. Оплатили.
Доставку не стал оплачивать, расчитывая на то, что заберу ее сам со склада Асконы в Красноярске. Так и случилось в срок, оговоренный при покупке. Сам забрал, сам привез домой и в заводской упаковке поставил в ожидании матраса. Сборку, естественно, никакую не заказывал. После долгих и мучительных выборов матраса остановились на матрасе King Koil Destiny. При покупке его в одном из магазинов Асконы в Красноярске (ТД Атмосфера дома) в ходе беседы с продавцами я рассказал им, что уже имею кровать этой же фирмы. Так же сказал, что забирал сам и пока не собирал. На что они мне сами сказали а давайте в этот раз вы оплатите доставку матраса прям до квартиры, а мы решим вопрос со сборкой вам кровати нашими специалистами. Я, естественно, согласился. Прошло две недели и я оказавшись случайно рядом с тем магазином зашел поинтересоваться:"Не забыли ли они о своем обещании? И правда ли мне соберут кровать?". Меня заверили, что все под контролем и обещание будет выполнено. И вот настал день, когда мне поступил звонок из Асконы, что они готовы матрас мне привезти. На мой вопрос: "А соберете ли вы мне кровать? Ведь в магазине где я купил матрас мне это пообещали " я получил ответ: "Не знаем как вам могли это обещать. Разве что они сами приедут и соберут ее вам. Мы такие услуги не оказываем. Вот если бы мы привезли вам эту кровать, то пожалуйста, а бесплатно мы не работаем!". Я звоню в магазин, описываю ситуацию. Менеджер говорит, что они разберутся, он мне перезвонит и мне все соберут. Перезвонил он всего лишь один раз когда потребовалось узнать где и когда я покупал кровать. Больше я от него звонков не дождался. Через некоторое время матрас мне привезли, кровать собирать отказались. Принимала груз жена, я был на работе. Ей кратко рассказали что и как собирать и уехали. Кстати. Я покупал матрас по акции Поменяй свой матрас, где одним из условий было, что Аскона привозит новый матрас и забирает на утилизацию старый. Так вот экспедиторы отказывались забирать старый матрас. Не знаю уж как жене удалось убедить их его забрать. В общем я опять перезваниваю в магазин. Трубку берет другой менеджер. Я объясняю, что я уже звонил, что кровать мне не собрали, матрас привезли и уехали. Мне говорят, что они в данную минуту (с кем-то) разговаривают на эту тему и что они мне перезвонят. Звонка я так и не дождался. Вечером, придя с работы, с бокалом пива мне пришлось собирать кровать самому. Благо у меня есть и необходимые ключи и шуруповерт и опыт в подобного рода занятиях. За два часа все было сделано.
Но возникает вопрос. Я же не сам напросился на сборку кровати. Ваши менеджеры сами мне это предложили и пообещали все организовать. Если бы на моем месте был человек у которого дома нет нужных инструментов и он понятия бы не имел как это собирается? Он бы попал в очень трудную ситуацию.
Поэтому за работу менеджеров я бы поставил 2 из 5.
Но отзыв о кровати.
А о ней я могу сказать пока только лишь положительный вещи. Большая, удобная, с вместительным ящиком под различные вещи. Все классно. Рекомендую всем.
Но повторюсь ще раз: будьте внимательней с сервисом Асконы. Могут не выполнить своих обещаний и даже не извиниться за это.
Ребята, я бы все понял и простил если бы вы мне позвонили сами и сказали, что к сожалению ничего не получится и вы извиняетесь....

  • 0

4 комментария

  • Если б на Вашем месте был "человек у которого дома нет нужных инструментов и он понятия бы не имел как это собирается",думаю,он бы сразу заказал сборку=)

    Ответить
  • я не был бы столь категоричен. Всякое в жизни бывает. Да и судя по тому, как поступили в Асконе - не все застрахованы от попадоса и при заказе сборки сразу.

    Ответить
  • Надо отдать должное Асконе. Их руководители не проигнорировали данное обращение. Звонили, извинялись. Провели внутреннее расследование и даже дисциплинарно наказали сотрудников.
    С наказанием, конечно, это они зря. А вот что отреагировали и проработали данныйй вопрос - молодцы.
    Матрас и кровать тем не менее шикарны.

    Ответить
  • я одного не понял, почему доставка платная? они же при суммах выше 10000 доставляют до квартиры бесплатно! http://www.askona.ru/pokupatelya...

    Ответить
Реклама не загрузилась