Артишок

Банкетный зал
  • Красноярск, улица Мате Залки, 1/1
  • Дымов 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мое знакомство с этим заведением началось летом. Я с ребёнком часто заходила на бизнес-ланч. Сегодня был обычный день, когда мы собрались пообедать. Я попросила официанта, Наталью Олеговну, принести мне стульчик для кормления. Официант мне в категоричной форме отказала, сославшись на большую загруженность, что в двух залах проходят поминальные дни...

Показать целиком

Мое знакомство с этим заведением началось летом. Я с ребёнком часто заходила на бизнес-ланч. Сегодня был обычный день, когда мы собрались пообедать. Я попросила официанта, Наталью Олеговну, принести мне стульчик для кормления. Официант мне в категоричной форме отказала, сославшись на большую загруженность, что в двух залах проходят поминальные дни и их заведение не позиционируется для таких как я. Мне с ребёнком поесть нельзя зайти? Поток мыслей был очень быстр у Натальи Олеговны, я так и не поняла, чем кафе «Артишок» отличается от других заведений г. Красноярска? Просьбу вынести стульчик для ребёнка 2 лет, воспринимается данным обслуживающим персоналом как красная тряпка на быка. Ребёнок относиться к маломобильной группе населения, это маленький человек со своими потребностями. Я посадила ребёнка на стул и подложила комбинезон, так как ребёнок не достаёт до стола. Я боялась, что ребёнок упадёт, в тоже время мне нужно было кормить с ложки ребёнка и остужать горячую еду. Ещё самой поесть в это время успеть. Повторно я обратилась к Наталье Олеговне с просьбой принести стульчик, на что получила отказ в грубой форме. На просьбу принести стульчик, у официантов пар из ушей, как будто я попросила себе подушку под стул. Я до сих пор не понимаю, почему у обслуживающего персона стало столько прав в открытую хамить гостю и не выполнять свои должностные обязанности. Почему в других заведениях с этим нет проблем? Там официанты другие или они курсы проходят от выгорания? Если Вам сложно на работе, Вы не молоды, Наталья Олеговна, сидите дома, не портите настроения гостям своим унылым видом, придёт на Ваше место другой человек и будет обслуживать людей с улыбкой. До этого был тоже неприятный момент, возможно, с той же официанткой, когда я пришла с дочкой на обед, сидела и ждала, когда ко мне подойдут взять заказ, но вместо этого обслуживались другие столы, люди, которые пришли позже. Просто удивительно...А потом официанты считают в порядке вещей выговаривать гостю, что у них много работы. Зачем мне эта информация???? Ни в одном заведении я не сталкивалась с подобным обслуживанием. Для меня это неприемлемо, как гостю, сталкиваюсь с этим впервые. Даже в столовых такого хамства уже давно нет, а это - кафе. Очень жаль, но к Вам желания ходить у меня просто нет, хотя я очень многим своим знакомым рассказывала про это место и в эту пятницу планировала зайти на обед после дел, потом во вторник встретиться с коллегой. Обслуживающий персонал, в лице Натальи Олеговны, «проучила» мать с 2-летним ребёнком, чтобы лишний раз не было желания обращаться с подобными просьбами в кафе «Артишок». Это очень смешно, но спектр чувств и эмоций, не из самых приятных на оставшийся вечер, я испытала сегодня именно в этом месте. Спасибо, что отбиваете желания приносить Вам прибыль. Есть свой обед в подавленных чувствах, я больше не очень хочу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы