- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу в надежде быть услышанной хотя бы здесь. Дети в вашей клинике - частые гости. Дети всех возрастов. И у вас в зоне ресепшн стоит кулер с КИПЯТКОМ без защиты от детей. Мой сын обжегся. Предвосхищая замечания скажу, что выпустила его из поля зрения лишь для того, чтобы повесить куртку. И, опуская морально-этическую сторону вопроса (я не услышала...
Пишу в надежде быть услышанной хотя бы здесь. Дети в вашей клинике - частые гости. Дети всех возрастов. И у вас в зоне ресепшн стоит кулер с КИПЯТКОМ без защиты от детей. Мой сын обжегся. Предвосхищая замечания скажу, что выпустила его из поля зрения лишь для того, чтобы повесить куртку. И, опуская морально-этическую сторону вопроса (я не услышала ни предложения о помощи, ни извинений), сделала замечание девушке на ресепшн, что кипяток в доступе в данном месте ОПАСЕН. Ожог руки - это меньшее из бед. На что получила ответ, что детям разбавляют холодную воду кипятком 🤷🏼♀️ уважаемая администрация, решите как нибудь этот вопрос. Есть два простых пути: 1. отключить нагрев и охлаждение (все пьют воду комнатной температуры, никто не простужается и не обжигается) 2. Приобрести кулер с детской защитой.
Ну человеческое отношение было бы приятным бонусом
Добрый день!
Мы всегда прислушиваемся к мнению и просьбам наших пациентов. Всегда разбираем все отзывы. Подобных происшествий в клинике ни разу не было.
Мы, конечно, понимаем, насколько это неприятное происшествие для маленького ребенка и мамы. И, хотя с нашей стороны никаких нарушений допущено не было, не хотелось бы, чтобы это повторилось....
Добрый день!
Мы всегда прислушиваемся к мнению и просьбам наших пациентов. Всегда разбираем все отзывы. Подобных происшествий в клинике ни разу не было.
Мы, конечно, понимаем, насколько это неприятное происшествие для маленького ребенка и мамы. И, хотя с нашей стороны никаких нарушений допущено не было, не хотелось бы, чтобы это повторилось.
Отключить горячую воду мы не можем, так как в клинике очень часто пьют не просто воду, а чай или кофе.
Мы связались с компанией, обслуживающей кулер, и поставим защиту.
С уважением, «Семейная клиника «Арника».
Добрый день!
Мы всегда прислушиваемся к мнению и просьбам наших пациентов. Всегда разбираем все отзывы. Подобных происшествий в клинике ни разу не было.
Мы, конечно, понимаем, насколько это неприятное происшествие для маленького ребенка и мамы. И, хотя с нашей стороны никаких нарушений допущено не было, не хотелось бы, чтобы это повторилось.
Отключить горячую воду мы не можем, так как в клинике очень часто пьют не просто воду, а чай или кофе.
Мы связались с компанией, обслуживающей кулер, и поставим защиту.
С уважением, «Семейная клиника «Арника».