Красноярск
  • Регистрация

Арника

Семейная клиника
  • Красная площадь, 9а
  • ДК Комбайностроитель (ул. Братьев Абалаковых) 650 м
1

Недавно посетила семейную клинику "Арника", а именно гинеколога Михайлюк Марину Рашитовну. Во -первых , когда пришла на прием меня даже не выслушали, а когда я попыталась объяснить с какой целью я пришла и какие анализы у меня с собой, то меня мягко попросили помолчать. Во -вторых, осмотр был на столько грубым, что у меня все болело там еще несколько дней. И по итогу меня удивила сумма, которую мне выставили. Меня даже не предупредили какие анализы берут и хватит ли мне вообще средств для оплаты. Я имею ввиду кольпоскопию и другие анализы (свежие результаты анализов 3-х дневной давности были с собой). Одна выкачка денег. Ушла вся слезах, так как с таким отношением я столкнулась впервые, такого ужасного отношения к себе я еще не встречала, а ведь это доктор по вопросам бесплодия, никакой поддержки, понимания и уважения. Ни ногой туда больше.

Kate, спасибо за время, которое вы потратили, чтобы написать...мы действительно всегда внимательны ко всем отзывам...мы разбираем все моменты, о которых нам говорят...мы очень трепетно относимся к репутации и если вы у нас действительно были, вам бы это стало сразу ясно...это касается как раз ваших слов по поводу анализов...по стандартам клиники мы всегда обговариваем, какие анализы необходимы в каждом случае...тем более, если речь идёт о бесплодии...только совместно с пациентам обговариваются все нюансы осмотра...
Вы пишите о выкачке денег...
Но если бы это действительно так было, мы не достигли бы того уровня сервиса и результатов, которые сегодня у нас есть...у нас не работали бы лучшие врачи...поверьте, мы имеем имеем возможность не зарабатывать на анализах...
Марина Рашитовна очень чуткий доктор...столько малышей родились благодаря именно Марине Рашитовне...и столько мам благодарны....что ваши слова хочется оставить просто без ответа...только уточнить...Марина Рашитовна в отпуске...если, конечно, ваш приём, о котором вы пишите был не месяц назад...
Kate, поверьте, мы ценим все объективные отзывы...и отрицательные, и положительные...когда нам говорят конкретные вещи, мы исправляем и становимся лучше...у нас есть стандарты, которые не нарушаются ни при каких обстоятельства...мы гордимся нашими врачами...мы всегда на стороне пациента...и если есть вопросы, мы всегда открыты...директор клиники и главный врач всегда готовы поговорить и ответить на все вопросы...пишите..звоните...задавайте вопросы на сайте или на почту arnika06@bk.ru.
Спасибо вам за возможность открыто ответить...
Искренне желаем вам здоровья! и поверьте, мы всегда на стороне пациента...всегда открыты...и работаем только для вас...

С уважением, администрация Клиники.

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • Kate, спасибо за время, которое вы потратили, чтобы написать...мы действительно всегда внимательны ко всем отзывам...мы разбираем все моменты, о которых нам говорят...мы очень трепетно относимся к репутации и если вы у нас действительно были, вам бы это стало сразу ясно...это касается как раз ваших слов по поводу анализов...по стандартам клиники мы всегда обговариваем, какие анализы необходимы в каждом случае...тем более, если речь идёт о бесплодии...только совместно с пациентам обговариваются все нюансы осмотра...
    Вы пишите о выкачке денег...
    Но если бы это действительно так было, мы не достигли бы того уровня сервиса и результатов, которые сегодня у нас есть...у нас не работали бы лучшие врачи...поверьте, мы имеем имеем возможность не зарабатывать на анализах...
    Марина Рашитовна очень чуткий доктор...столько малышей родились благодаря именно Марине Рашитовне...и столько мам благодарны....что ваши слова хочется оставить просто без ответа...только уточнить...Марина Рашитовна в отпуске...если, конечно, ваш приём, о котором вы пишите был не месяц назад...
    Kate, поверьте, мы ценим все объективные отзывы...и отрицательные, и положительные...когда нам говорят конкретные вещи, мы исправляем и становимся лучше...у нас есть стандарты, которые не нарушаются ни при каких обстоятельства...мы гордимся нашими врачами...мы всегда на стороне пациента...и если есть вопросы, мы всегда открыты...директор клиники и главный врач всегда готовы поговорить и ответить на все вопросы...пишите..звоните...задавайте вопросы на сайте или на почту arnika06@bk.ru.
    Спасибо вам за возможность открыто ответить...
    Искренне желаем вам здоровья! и поверьте, мы всегда на стороне пациента...всегда открыты...и работаем только для вас...

    С уважением, администрация Клиники.

  • Вот ни слову не верю. У МР наблюдаюсь уже 9 лет, начинала еще на Шелковой. Более чуткого и внимательного врача я не встречала и ни разу не столкнулась с тем,что вы описываете. Бред.

    Ответить
  • Вам прямым текстом пишут:
    - врач грубил,
    - причинил боль,
    - о стоимости анализов заранее не предупредил.
    Какие стандарты? О чем вы спорите?
    Извинитесь и поработайте со своими сотрудниками, чтобы разобраться в ситуации и исключить другие подобные случаи.
    Пока что — на всю критику вы отвечаете, упрощая, "пациент сам дурак". И ЭТО НЕ ОТВЕТ ПО СУЩЕСТВУ, А УХОД ОТ РАЗГОВОРА ПО СУЩЕСТВУ.
    Срамота.

    Ответить
  • Клиенты разные бывают, т.к. в этом случае клиент платит, здесь врач должен быть максимально лояльным и профессиональным. Очень странная метода у администрации переубеждать - не понравился доктор? ну что вы!? такого быть не может, она ведь такой чуткий доктор.... ЕСЛИ КЛИЕНТ НАПИСАЛ ТАКОЕ - ЗНАЧИТ ПОВОД БЫЛ.

    Ответить
  • вся проблема в том, что вы считаете себя клиентом, который покупает врача за деньги, платит за прием. И вы считаете, что врач должен делать так как вам хочется, быть с вами лояльным, не назначать вам обследования, чтобы поберечь ваши деньги, лечить так, как вам хочется, а вам хочется одной таблеткой за 100 рублей и чтоб сразу все болезни прошли.... и чтоб разговаривал с вами так, как вам хочется. Я ЖЕ ЕГО КУПИЛА, СЧИТАЕТЕ ВЫ. а ВЫ НИЧЕГО НЕ ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ. НО ЧТОБЫ ВРАЧ ШЕЛ У ВАС НА ПОВОДУ И БЫЛ БЕЗУМНО С ВАМИ ВЕЖЛИВЫМ. ВЫ ЖЕ ЕМУ ЗАПЛАТИЛИ. Врач не официант и не прислуга, которую вы покупаете за деньги. Научитесь уважать врачей!!!!!

    Ответить
  • Это вы решили что я так считаю. А на деле я иначе считаю)) Так что уймите извилины, не додумывайте за других.

    Ответить
  • если человек работает врачем , это не даёт право ему грубить своим пациентам. Автор отзыва ясно дала понять, что у неё были уже результаты некоторых анализов , то есть ей не надо было все подряд делать, но врач грубо ее заткнул. Не предупреждать о стоимости, не согласовывать свои действия с пациентом и грубить-это мерзко и это действительно похоже на тупое выкачивание денег и наплевательское отношение.

    Ответить