• Лётная, 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень удобное расположение АЗС по пути моего маршрута на дачу привлекло меня уже давно. Так же весомым аргументом выбора именно этой сети АЗС является довольно дешевая, по сравнение с другими цена на топливо. Разница целый рубль с литра. В этом году еще территорию АЗС отремонтировали, поменяли топливно-раздаточные колонки, операторскую.В общем все...

Показать целиком

Очень удобное расположение АЗС по пути моего маршрута на дачу привлекло меня уже давно. Так же весомым аргументом выбора именно этой сети АЗС является довольно дешевая, по сравнение с другими цена на топливо. Разница целый рубль с литра. В этом году еще территорию АЗС отремонтировали, поменяли топливно-раздаточные колонки, операторскую.В общем все сделали для удобства клиентов. Но, очень неприятным оказался тот факт, что на работу приняли, извиняюсь, не операторов, а хамок каких-то! Ни о каком стандарте обслуживания клиентов и речи быть не может! Вообще отсутствие элементарной вежливости! На просьбу подать жалобную книгу получила ответ- а у нас ее вообще нет! Извините, как это в наше время торговая точка не оборудована согласно требованиям Роспотребнадзора?! И не какая-то мелкая лавочка, а АЗС не с одним годом работы?! Чеки вообще ни разу в глаза не видела, только после требования получила чек и тот отбитый с нарушениями, без указания количества литров! Обслуживала оператор Забродова Е. В. А может и не правильно назвала свою фамилию, т.к. информация об обслуживающем операторе тоже отсутствовала. Информации как связаться с руководством тоже нет! Очень печально, но теперь я выберу другую сеть АЗС для дальнейшего сотруничества. И всем своим знакомым порекомендую воздержаться от работы с этими АЗС.

  • 0

8 комментариев

  • Ольга, а вы с оператором что, филососфские выкладки Иммануила Канта обсуждали что-ли?) Я обычно говорю: "3я колонка, 95, на 1000". Где тут нахамить-то можно?

    Ответить
  • При желании нахамить можно и при таком скудном общении. Но так уж получилось, что мое общение с оператором в этот раз вышло за рамки одного предложения.

    Ответить
  • Что-же, бывает! Неприятно, конечно. Считаю, что надо в Роспотребнадозр обратиться. Непорядок какой-то... Как это, нет книги жалоб и предложений...

    Ответить
  • Вот и меня этот факт неприятно поразил. В наше время уже любой захолустный ларек имеет все необходимые документы для розничной торговли. А тут АЗС. Интересно, а если с проверкой будет налоговая, они такой же ответ получат? Жаловаться в Роспотребнадзор неохота. Жаль своего времени и не хотелось бы неприятностей предпринимателю. Думала, просто оставить жалобу в книге, оператору руководитель выговор како-нибудь сделает, она сделает выводы. Вот и все.

    Ответить
  • Прекрасно понимаю по поводу своего времени:) Вечно его нехвататет...

    А не боитесь заправляться в малоизвестных АЗС?) Лично я в Красноярске только на Газпроме, КНП и 25 часов заправляюсь, а на единичных как-то страшно за авто... Один раз по трассе заправился, форсунки поменял, теперь не заправляюсь где попало)

    Ответить
  • В городе я заправляюсь на Магнате, а вот на этой Аркадии заправляюсь по дороге с дачи. в общем то уже довольно давно. Проблем с авто не возникало, ни со старым, ни с новым. Теперь конечно постараюсь заправлять полный бак еще в городе. Хотя, как говорится - зарекалась свинья в грязь не лезть.))) Всякое может быть. Зарекаться все-таки не буду.)))

    Ответить
  • Вот и верно:) Удачи на дорогах!

    Ответить
  • Спасибо! Вам тоже! )

    Ответить
Загрузка рекламы