Красноярск
  • Регистрация
  • Лётная, 1
1

Очень удобное расположение АЗС по пути моего маршрута на дачу привлекло меня уже давно. Так же весомым аргументом выбора именно этой сети АЗС является довольно дешевая, по сравнение с другими цена на топливо. Разница целый рубль с литра. В этом году еще территорию АЗС отремонтировали, поменяли топливно-раздаточные колонки, операторскую.В общем все сделали для удобства клиентов. Но, очень неприятным оказался тот факт, что на работу приняли, извиняюсь, не операторов, а хамок каких-то! Ни о каком стандарте обслуживания клиентов и речи быть не может! Вообще отсутствие элементарной вежливости! На просьбу подать жалобную книгу получила ответ- а у нас ее вообще нет! Извините, как это в наше время торговая точка не оборудована согласно требованиям Роспотребнадзора?! И не какая-то мелкая лавочка, а АЗС не с одним годом работы?! Чеки вообще ни разу в глаза не видела, только после требования получила чек и тот отбитый с нарушениями, без указания количества литров! Обслуживала оператор Забродова Е. В. А может и не правильно назвала свою фамилию, т.к. информация об обслуживающем операторе тоже отсутствовала. Информации как связаться с руководством тоже нет! Очень печально, но теперь я выберу другую сеть АЗС для дальнейшего сотруничества. И всем своим знакомым порекомендую воздержаться от работы с этими АЗС.

  • 1
  • 0

8 комментариев

  • Ольга, а вы с оператором что, филососфские выкладки Иммануила Канта обсуждали что-ли?) Я обычно говорю: "3я колонка, 95, на 1000". Где тут нахамить-то можно?

    Ответить
  • При желании нахамить можно и при таком скудном общении. Но так уж получилось, что мое общение с оператором в этот раз вышло за рамки одного предложения.

    Ответить
  • Что-же, бывает! Неприятно, конечно. Считаю, что надо в Роспотребнадозр обратиться. Непорядок какой-то... Как это, нет книги жалоб и предложений...

    Ответить
  • Вот и меня этот факт неприятно поразил. В наше время уже любой захолустный ларек имеет все необходимые документы для розничной торговли. А тут АЗС. Интересно, а если с проверкой будет налоговая, они такой же ответ получат? Жаловаться в Роспотребнадзор неохота. Жаль своего времени и не хотелось бы неприятностей предпринимателю. Думала, просто оставить жалобу в книге, оператору руководитель выговор како-нибудь сделает, она сделает выводы. Вот и все.

    Ответить
  • Прекрасно понимаю по поводу своего времени:) Вечно его нехвататет...
    А не боитесь заправляться в малоизвестных АЗС?) Лично я в Красноярске только на Газпроме, КНП и 25 часов заправляюсь, а на единичных как-то страшно за авто... Один раз по трассе заправился, форсунки поменял, теперь не заправляюсь где попало)

    Ответить
  • В городе я заправляюсь на Магнате, а вот на этой Аркадии заправляюсь по дороге с дачи. в общем то уже довольно давно. Проблем с авто не возникало, ни со старым, ни с новым. Теперь конечно постараюсь заправлять полный бак еще в городе. Хотя, как говорится - зарекалась свинья в грязь не лезть.))) Всякое может быть. Зарекаться все-таки не буду.)))

    Ответить
  • Вот и верно:) Удачи на дорогах!

    Ответить
  • Спасибо! Вам тоже! )

    Ответить