- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администратор на телефоне некомпетентно себя повела, если мягко сказать.
Первый вопрос от нас:
Номера есть свободные? Букинг говорит, что есть.
Ответ на повышенных тонах, крик:
ЕСЛИ ЕСТЬ НА БУКИНГЕ, ТО И ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!!!
Начинаем задавать второй вопрос, хотели спросить про заселение с котом. Не успели задать вопрос, ответ, крик, хамский ответ...
Администратор на телефоне некомпетентно себя повела, если мягко сказать.
Первый вопрос от нас:
Номера есть свободные? Букинг говорит, что есть.
Ответ на повышенных тонах, крик:
ЕСЛИ ЕСТЬ НА БУКИНГЕ, ТО И ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!!!
Начинаем задавать второй вопрос, хотели спросить про заселение с котом. Не успели задать вопрос, ответ, крик, хамский ответ упреждающий:
Я НЕ МОГУ ВАМ ПОДСКАЗАТЬ...!!!
Там такая истерика у неё была, жесть. Не может сказать, можно ли с котом? Зачем ты тогда там нужна?
Таким людям нужно дворы мести, а не работать с клиентами. Мети и ори на мусор или бубни себе под нос, какие все 😄
В итоге, позвонили в другой отель, оказалось в букинге есть место, а в реале - нет.
Нашли дом в другом месте на 4 дня за 15 000.
Я бы уволил такого сотрудника без церемоний.