Красноярск

Ариса

Ресторан
  • Линейная, 90 — 155 помещение; 1 этаж
  • Линейная (ул. Мужества) 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень много восторженных отзывов вот и я поехал вкусить вкусного, но.... Был днем часа в 2. Заказал пити, манты и салат какой-то. Официанты сперва очень удивились почему это я тут днем у них спрашиваю блюда с основного меню, а не бизнесланч. Потом отпраили погулять на 30 минут (всю "росу" изучил) и вот кульминация!!! Салат - обыкновенность...

Показать целиком

Очень много восторженных отзывов вот и я поехал вкусить вкусного, но.... Был днем часа в 2. Заказал пити, манты и салат какой-то. Официанты сперва очень удивились почему это я тут днем у них спрашиваю блюда с основного меню, а не бизнесланч. Потом отпраили погулять на 30 минут (всю "росу" изучил) и вот кульминация!!! Салат - обыкновенность столовская и такая же маленькая, но цена....., Но ПИТИ - своей жене я бы на голову надел этот горшок с тем что там было подано - вместо мяса кусок сала с косточкой один жир и еще к тому же не проваренный горох, сырой картофель и все ДО УЖАСА не вкусно!!!! Хинкали - я ел действительно вкусные хинкале (даже сегодня находясь в Москве специально ездил в ресторан ДжонДжоли поесть этого прекрасного блюда) , а там....пельмени большие с соленой приправой.....
Видно в Покровке люди не сильно балованные хорошей кухней...... деревня, да дольщики которые соль за приправу считают.
Злой отзыв получился, но и пусть достойные люди подумают прежде чем ехать куда хрен найдешь и поесть хрен знает чего.

Пожалуйста примерно вспомните, что бы нам решить эту проблему с нашем персоналом!

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Подскажите пожалуйста, какого числа вы у нас были? Чтобы решить это недоразумение с нашем персоналом! Но так же спасибо за отзыв, мы всегда стараемся исправлять свои ошибки!:)

  • Спасибо тому кто прочитал данный мой отзыв, дату же я точно уже не скажу, потому что это было 10-12 дней назад (командировки, вот и не каждый день с флампом общаюсь). Был официант паренек невысокий светленький - ему я кстати и высказал претензии,но оплатить обед , который я кстати и не съел он все равно потребовал. Официант все попробаванное и унес, и потом девушка еще подходила (так я и не понял кто же меня обслуживал - подряд какой-то) - по очереди кто-то подходил, кто-то уносил-приносил меню, ложки, чай с пакетикоВ!!!

    Ответить
  • Пожалуйста примерно вспомните, что бы нам решить эту проблему с нашем персоналом!

  • Еще раз хочу сказать Вам спасибо за беспокойство (очевидно вы администратор). Ни кого не хочу уже подставлять.
    А вам совет - просматривать счета, собирать маленькую летучку после смены, спрашивать по каждому счету у обслуживающего персонала какие люди, довольны ли ушли они. Официанты должны помнить и любить каждого клиента, а то так не только чаевые не получат, но и новых постоянных клиентов не приобретете.
    До свидания.

    Ответить
Реклама не загрузилась