- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только из за работы администратора
Приехала в клинику, закрыто. Звоню администратору, оказалось, что моя запись была в предыдущий день и по мнению администратора это моя ошибка. Мне очевидно, что записывая себе дату и время, я пишу то, что в этот момент слышу. Но с этим ладно, какова бы ни была причина, на мой вопрос о предупреждении визита, что...
Только из за работы администратора
Приехала в клинику, закрыто. Звоню администратору, оказалось, что моя запись была в предыдущий день и по мнению администратора это моя ошибка. Мне очевидно, что записывая себе дату и время, я пишу то, что в этот момент слышу. Но с этим ладно, какова бы ни была причина, на мой вопрос о предупреждении визита, что является совершенно обычной практикой, в ответ услышала, что звоним
только тем, кто об этом просит. Но, простите, как мне при записи знать, что мне нужно попросить о звонке. В итоге, потрачено время доктора на ожидание меня, потрачено моё время на визит в закрытую клинику на следующий день. Считаю, что это целиком и полностью некорректная работа администратора. И да, предложения записаться на другой день, конечно же не последовало. Это же моя вина, так рассудил администратор. Руководству клиники хочу пожелать иметь не только действительно замечательных докторов, о которых знаю только лучшее, но и грамотных администраторов.