Красноярск
  • Регистрация

ARENTA

Агентство недвижимости
  • Мира проспект, 94 — 217 офис; 2 этаж
  • Перенсона 330 м
1

Очередная схема развода - размещены объявления несуществующих квартир, в телефонном разговоре "квартира есть, подъезжайте в офис", а по приезду её уже нет. Причем на следующий день эта квартира типа опять есть.
Продают доступ к базе, вот и вся их работа. Причем плохо продают - речь безграмотна, заученными фразами чуть ли не с бумажки, одно да по тому чешут, работа с возражениями не отлажена. И слава Богу! А то еще НЛП научатся применять, разбогатеют на людях без своего жилья. Мышкой туда-сюда быстренько ширк-ширк, язык заговаривают, тарифом и визиткой перед носом ать-ать, как косточкой перед собакой)) "Вата, вата, я лопата, мы тут с серьезными мужчинами, занятыми дамами, бедными студентами работаем, квартиры от вас не прячем, вот, вот, вот они" Ширк-ширк-ширк мышкой))) Смешного мало - время впустую потрачено, квартира не найдена, привкус лжи и грусти...

Кстати, обратите внимание, что все положительные отзывы на флампе написаны похожим языком и в одном стиле людьми с одинаковым количеством отзывов;)

Здравствуйте, объясните, пожалуйста, что конкретно вы называете разводом? То что на досках объявлений висит огромное количество объявлений, которые могут сдаться хоть за пол часа или то что менеджер не может по телефону вам точно сказать сдана или нет какая-то конкретная из 12 тысяч квартир? В нашей базе, на нашем сайте, абсолютно все квартиры актуальные, реальные и соответствующие, в этом и заключается наша работа - подбирать такие квартиры, договариваться с собственниками и предлагать жилье нашим клиентам, а не "продавать доступ к базе" и "заговаривать язык".
Подскажите, пожалуйста, когда вы обращались в нашу компанию и с каким менеджером работали для рассмотрения данной ситуации, поскольку ваш отзыв в основном о том, что вам не понравилось как "шаблонно" и "не отлажено" с вами разговаривал менеджер и махал визиткой "перед носом". Если это действительно так, то мы обязательно обратим внимание на некомпетентного сотрудника.

  • 2
  • 0

11 комментариев

  • Здравствуйте, объясните, пожалуйста, что конкретно вы называете разводом? То что на досках объявлений висит огромное количество объявлений, которые могут сдаться хоть за пол часа или то что менеджер не может по телефону вам точно сказать сдана или нет какая-то конкретная из 12 тысяч квартир? В нашей базе, на нашем сайте, абсолютно все квартиры актуальные, реальные и соответствующие, в этом и заключается наша работа - подбирать такие квартиры, договариваться с собственниками и предлагать жилье нашим клиентам, а не "продавать доступ к базе" и "заговаривать язык".
    Подскажите, пожалуйста, когда вы обращались в нашу компанию и с каким менеджером работали для рассмотрения данной ситуации, поскольку ваш отзыв в основном о том, что вам не понравилось как "шаблонно" и "не отлажено" с вами разговаривал менеджер и махал визиткой "перед носом". Если это действительно так, то мы обязательно обратим внимание на некомпетентного сотрудника.

  • а вы не считаете разводом два дня подряд по телефону говорить об одной конкретной квартире, что она есть, хотя в предыдущий день уже выяснено в офисе, что она сдана? Вы сами себе противоречите, называя вашу базу актуальной и тут же оправдывая менеджеров в их неспособности сказать сдалась квартира или нет. Заметьте, во всех реальных отзывах описана такая ситуация.

    Ответить
  • Я считаю, что менеджер не может телепатически понять о какой вы квартире, даже по одному адресу бывает несколько вариантов и, конечно, не может тут же на 100% узнать сдана она или нет. Когда вы звоните, вам, конечно, говорят, да квартиры сдаются, подберем, потому что у нас много различных вариантов.
    База у нас всегда актуальная, а неспособность сказать сдана квартира или нет касается досок объявлений вроде авито, домофонд и так далее, потому что там пока квартиру выложат, из нашей базы она может уже уйти.
    А ваше предположение про отзывы вообще не корректно, поскольку выражает такую позицию: "мой плохой отзыв единственный правдивый, а все остальные все неправда, мне не понравилось, значит никому не могло понравится". Все отзывы у нас реальные и написаны нашими клиентами. Да, бывают и отрицательные и положительные отзывы, но все спорные ситуации мы всегда рассматриваем, если клиент идет на контакт.

  • вот как вы научились отвечать грамотно, так научились бы действительно работать, а не тупо продавать доступ к базе. Еще неизвестно насколько там реальные варианты. Квартира, о которой я говорю, единственная на улице. Вы только что подписались под фактом, что менеджеры от балды отвечают на вопросы о всех квартирах лишь бы заманить в офис и присесть на уши. С авторами всех отрицательных отзывов будете разводить холивар?
    А была я на днях, менеджеры не представляются и имени не спрашивают, так что не в курсе с кем общалась. А на следующий день после встречи ради интереса еще раз позвонила насчет этой квартиры.

    Ответить
  • Ваши оскорбления совершенно не обоснованы. Если вам нужно, с вами так же может поехать риэлтор, если это вы подразумеваете под "работой", если вы хотите доступ к базе, то берете доступ к базе. Я вам объясняю, что менеджер в курсе, что в том районе вот была в базе квартира, да она сдается, нет физически никакой возможности проверять каждую квартиру по которой вам звонят на наличие в текущую секунду. Если менеджер знает, что она 100% сдана, конечно, вам так и скажут. Не факт, что в оба дня вы разговаривали с одним и тем же менеджером.
    А что, по-вашему, компании следует игнорировать отрицательные отзывы?
    Первым делом менеджер спрашивает как вас зовут, кто и на какой номер записывался. Сейчас разобраться в ситуации с ваших слов, вообще не представляется возможным. Насколько я поняла, вас возмутило поведение менеджера, поэтому очень важно выяснить с кем вы работали. Подскажите, какого числа вы были в какое время, как выглядел менеджер, где сидел.

  • Пожалуйста, сообщите с каким менеджером вы работали, примерную дату/время посещения нашей компании.

  • Я никого не оскорбляла.
    Вот сегодня специально позвонила еще раз, менеджер опять не представилась и та же самая квартира опять сдается, фантастика! И есть она именно в вашей базе, специально посмотрела ваш же сайт.

    Ответить
  • В чем тогда проблема если она есть именно в нашей базе?

  • В том, что на самом деле её нет! Дурачками-то не надо прикидываться.

    Ответить
  • Видимо вы что-то не поняли, или мы говорим о разных вещах. Если квартира есть у нас В БАЗЕ, значит она 100% реальная актуальная и все прочее, я могу взять вас за руку и поехать на любую квартиру, которую вы найдете у нас в базе. Не знаю, с чего вы там взяли, что ее нет или еще что-то. Если вы приехали и ее не было у нас в базе, вероятно, ее кто-то смотрел, не снял и она снова стала отображаться в актуальных квартирах.

  • звиздеть - не кули ворочать. Специально звонила и просила показать мне квартиру в соседнем доме, сказала, что рассчитаюсь тут же, если эта квартира существует. У меня нет возможности кататься в забитый центр с маленьким ребенком. Ваши менеджеры сказали, что такой возможности нет, только после посещения офиса и навязывания подписки на доступ к вашей базе. Ни одна жопа не была поднята ни разу для показа квартиры, так как это ТОЛЬКО ПРОДАЖА ДОСТУПА БАЗЕ.
    Квартира дважды якобы была снята, а не на просмотре. Разговор становится абсурдным.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет