Красноярск
  • Филиал не найден

Арени

Автотехцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для тех кто не в теме, при очередной балансировке колес, необходимо убирать все старые грузы, чтобы дальше не навешивать лишнего груза на диски, что в последствие ведет к более скорому износу ходовой части авто (каждые 5г играют существенную роль и на 1 диск допускается не более 70г суммарного веса всех грузов), также у самоклеящихся грузов в...

Показать целиком

Для тех кто не в теме, при очередной балансировке колес, необходимо убирать все старые грузы, чтобы дальше не навешивать лишнего груза на диски, что в последствие ведет к более скорому износу ходовой части авто (каждые 5г играют существенную роль и на 1 диск допускается не более 70г суммарного веса всех грузов), также у самоклеящихся грузов в процессе эксплуатации ослабевает клейкая основа (особенно после зимы и частых моек авто) и в любой момент они могут оторваться.
Когда "специалист" начал балансировать мои колеса, я увидел, что он не сделал вышеописанного мною и я попросил его сначала убрать все старые грузы, после чего он посмотрел на меня большими и удивленными глазами, а сидящий рядом человек (скорее всего армянской нац-ти и скорее всего хозяин данного шиномонтажа) тут же выкрикнул, что они уже 15 лет занимаются шиномонтажом и, типо, о таком слышат первый раз, а я мол "сопляк" в этих делах. Дак вот, ребята, 15 лет, видимо, это не показатель, так как здешние парни не знают даже элементарных вещей. Наверное, 15 лет назад кто-то показал на пальцах, как делается шиномонтаж и бизнесмены ринулись заколачивать бабло.
Очень отрицательное впечатление осталось от данного сервиса, увидел его случайно, проезжая мимо, и лучше бы ехал дальше....

  • 0

2 комментария

  • "Сервисмены", почитайте на досуге, полезно будет.

    Чего НИКОГДА не делают в хороших шинных центрах:

    Не бьют по колесу железным молотком или кувалдой (ни при каких обстоятельствах).
    Не балансируют грязные колеса (в этом нет никакого смысла – и шину и диск нужно тщательно очистить).
    Не оставляют перед балансировкой старые грузики (этого категорически нельзя делать).
    Не закручивают болты (гайки) при установке колеса на ступицу пневматическим гайковертом (откручивать пневматикой можно, а вот закручивать и затягивать – только вручную, иначе центровка колеса на ступице не может быть гарантирована).
    Не ремонтируют лекосплавные диски с применением любых видов нагрева (литой диск после прогрева можно выбросить).
    Не ремонтируют радиальные шины с поврежденным каркасом (речь преимущественно о боковых порезах — конструкция радиальной шины предполагает, что каркас неремонтопригоден в принципе, дальнейшее использование после ремонта опасно для жизни).
    Не запрещают клиенту убедиться в результатах балансировки (обычно напротив монитора балансировочного станка делают окно, через которое клиент может видеть данные на экране с улицы или комнаты отдыха).
    Не отмахиваются от вопросов клиента и всегда подробно объясняют, что, как и зачем нужно сделать.
    Не рекомендуют качать шины газовыми смесями (баллон с азотной смесью может присутствовать для клиентов, качающих шины газом принципиально, но навязывать эту бесполезную трату денег хороший и ответственный мастер не станет).
    Не отпускают клиента, не проверив давление во всех колесах (даже если ремонтировалось только одно).

    Всегда помните, что услуги, которые предоставляют шинные центры, непосредственно влияют на безопасность движения, а потому Вы можете и должны следить за качеством выполнения всех работ и настаивать на соблюдении всех правил и технологий.

    Ответить
  • Аленушка... какое у вас красивое имя, молодой человек))

    А по теме - нужно всегда следить что делают и за всеми проверять, качественных добросовестных спецов очень мало и их трудно найти((

    У меня штатное давление в колесах 2,2. Так вот находятся шиномонтажники, которые рвутся накачать 1,8-2, мотивируя это тем, что "у всех такое давление, куда вам 2,2", видимо шиномонтажникам в красноярске виднее, чем инженерам на заводе производителе автомобиля..

    Ответить
Реклама не загрузилась