Красноярск
  • Регистрация

Арендная компания

ИП Верещагин Ю.А.
  • 9 Мая, 65 — 1 этаж
  • Дом Куприяна 310 м
1

НЕГАТИВ... сплошной после посещения этого проката. Соблазнился на низкие цены. Зашел забронировать(заранее) экшн-камеру и оставить залог. Отстоял очередь. Когда подошла моя очередь, не успел я задать вопрос, как откуда невозьмись пришли какие-то люди, чтоб "продлить". Продавец нам сказал подождать минуточку. Подождали. Они расплатились, распечатали какие-то документы, потом нас попросили ВЫЙТИ, потому что они все вместе пошли проверять интсрумент... Чем я хуже этих перцев, почему нам заставляют ждать, а их пропускают вперед. в общем не дождался. БОЛЬШЕ Я ТУДА НЕ ВЕРНУСЬ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ К КЛИЕНТАМ!!!!!

Здравствуйте, большое спасибо за оставленный отзыв. К сожалению, в нашей работе происходят такие моменты, когда люди приходят стихийно и одновременно, как и получилось в Вашем случае. Ситуация заключалась в том, что клиент, которого мы попросили пропустить перед Вами, уже приходил в этот день, и так же, как и Вы стоял в очереди, на него уже был оформлен договор и внесена часть залога, и он пришел внести оставшуюся часть залога, подписать бумаги и забрать инструмент. Ситуация была осложнена тем что необходимо было проверить бензогенератор, а его запуск в помещении не возможен, поэтому Вас, попросили выйти, чтобы закрыть отдел, на время проверки оборудования, которая заняла не более 3-х минут. В случае если бы Вы, были на месте того парня, то по отношению к Вам мы бы поступили аналогичным образом и попросили пропустить Вас вперед. Это стандарт нашей работы, и мы поступаем так всегда, потому что ценим Ваше время.
Нам очень жаль, что вы не смогли выделить нам всего 3 минуты Вашего драгоценного времени и остались недовольный нашей работой. За причинённые неудобства приносим свои глубочайшие извинения и надеемся, что сможем исправиться в Ваших глазах.
В случае, если Вы все-таки решите воспользоваться нашими услугами, мы готовы предоставить Вам в пользование экшн-камеру с 80% скидкой. Благодарим Вас за отзыв, глубоко извиняемся и надеемся на понимание!
С уважением, Верещагин Юрий.

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте, большое спасибо за оставленный отзыв. К сожалению, в нашей работе происходят такие моменты, когда люди приходят стихийно и одновременно, как и получилось в Вашем случае. Ситуация заключалась в том, что клиент, которого мы попросили пропустить перед Вами, уже приходил в этот день, и так же, как и Вы стоял в очереди, на него уже был оформлен договор и внесена часть залога, и он пришел внести оставшуюся часть залога, подписать бумаги и забрать инструмент. Ситуация была осложнена тем что необходимо было проверить бензогенератор, а его запуск в помещении не возможен, поэтому Вас, попросили выйти, чтобы закрыть отдел, на время проверки оборудования, которая заняла не более 3-х минут. В случае если бы Вы, были на месте того парня, то по отношению к Вам мы бы поступили аналогичным образом и попросили пропустить Вас вперед. Это стандарт нашей работы, и мы поступаем так всегда, потому что ценим Ваше время.
    Нам очень жаль, что вы не смогли выделить нам всего 3 минуты Вашего драгоценного времени и остались недовольный нашей работой. За причинённые неудобства приносим свои глубочайшие извинения и надеемся, что сможем исправиться в Ваших глазах.
    В случае, если Вы все-таки решите воспользоваться нашими услугами, мы готовы предоставить Вам в пользование экшн-камеру с 80% скидкой. Благодарим Вас за отзыв, глубоко извиняемся и надеемся на понимание!
    С уважением, Верещагин Юрий.

  • Хм... Не знаю, чем вы руководствуетесь, когда отдаете предпочтение тому или иному клиенту. " так же, как и Вы стоял в очереди" и "если бы Вы, были на месте того парня" тут явно не прокатывает. Налицо обычное разделение клиентов - тут уж не знаю, по факту каких-то дружеских отношений их с продавцом или по предполагаемой сумме прибыли с клиента. Ну а "Вас, попросили выйти, чтобы закрыть отдел, на время проверки оборудования" это вообще маразм.

    Ответить
  • Руководствуемся тем, кто раньше пришел и кого можно быстрее обслужить. В данном случае это был именно тот самый человек, который пришел за генератором. Он пришел второй раз и ему осталось лишь забрать технику. Есть записи видео наблюдения, где все это можно просмотреть, кто пришел раньше. Отдел 10 кв. м, в нем касса, оборудование и техника, мы ничего не от кого не прячем, но и без присмотра не оставляем. Отдел был закрыт ровно на 3 минуты.

  • Да какие камеры наблюдения? Вы слышали про "Встречают по одежке"? Оно как раз про первое впечатление. Вы вот предложили автору отзыва поставить себя на место клиента, пришедшего повторно. А попробуйте сами встать на место автора: вы пришли за товаром/услугой, отстояли очередь, а тут забегает тот, который "ровнее", и проходит без очереди. Но и это не все: вас при этом ещё просят выйти. Вот именно такое у меня и сложилось бы впечатление

    Ответить
  • Да, наверное, Вы правы. Помню однажды был в больнице с поврежденной ногой. Сначала очередь к врачу, потом на рентген, потом снова к тому же врачу после рентгена. К сожалению, мы так не работаем.

  • Это сравнение, как и ваша ирония, тут неуместны. Приходя в государственную больницу вы заранее готовы к такому порядку и отношению. Попробуйте посетить частную клинику с той же проблемой, ту же Бионику, например, - вас за руку проведут по всем кабинетам, а если не сможете идти - провезут. Потому что в частной клинике вы платите деньги. И покупаете составную услугу - не только лечение, но и отношение. Та же ситуация и в частных компаниях других направленностей. А у вас почему-то получается как в той пресловутой государственной больнице (не в обиду нашему минздаву будет сказано)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет