Красноярск

Арбат

Фотостудия
  • Марковского, 102 — 7 офис; 2 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу оставить свой отзыв про эту фотостудию.
1. Ресепшн - типичная надменная девочка с легким пока еще (в силу молодости) синдромом вахтера, с ехидной улыбочкой протягивающая вам синхронизатор и недовольным голосом объявляющая, что "вот, это ваш зал". Видимо исходя из того, что мы здесь были первый раз и не очень вписывались в царящую здесь...

Показать целиком

Хочу оставить свой отзыв про эту фотостудию.
1. Ресепшн - типичная надменная девочка с легким пока еще (в силу молодости) синдромом вахтера, с ехидной улыбочкой протягивающая вам синхронизатор и недовольным голосом объявляющая, что "вот, это ваш зал". Видимо исходя из того, что мы здесь были первый раз и не очень вписывались в царящую здесь атмосферу конвеера. Одинаковое отношение, как к фотографу, так и к фотографирующимся клиентам: "хватит здесь рыться, сновать и копошиться".
2. Зал Baby - крохотное темное помещение с низким потолком, состоящее из огромного количества фотозон. Качество фотозон оставлю на вкусе и сознании клиентов, лично мне не понравилось, что на хваленом подиуме для съемки младенцев пленка-имитация досок отклеилась. Понятно, что мало кто из конвеерных мамаш-клиентов отличит китайскую наклейку от фактурированного дерева, но вы хотя бы переклеивали ее время от времени (благо рынок под боком).
В кадр постоянно влазят соседние фотозоны, двери и т.д. Для творчества места катастрофически мало. С фокусными 85 и 100мм совершенно невозможно нормально работать. Оставшееся впечатление напрочь убивает дурацкий свет. Толку от ваших Ханселей, если в одном не работал постоянный свет, а другой представлял из себя высокий узкий стрип шириной 25см (софтбокс). Почитайте матчасть и подумайте, что он делает в детской фотостудии.
Красный ковер был грязный, в пыли и нитках.
Снимать только "приклеенных" к интерьеру людей, которые всегда у всех фотографов будут располагаться на одном и том же месте. Да, стандартный продукт для клиентов, которым любое кресло на ножках и вязаный плед - уже благо. Чем собственно говоря и пользуются студийные и околостудийные фотографы: шпарь одно и то же, средняя мамочка довольна (особенно когда не была в других студиях и подвержена стадному красмамовскому чувству, что "все там снимают").

В других залах не был, возможно там ситуация с местом лучше.
P.S.Удивило количество людей, которые зачем-то приезжают за готовыми фотографиями лично с флэшкой в студию!! ЗАЧЕМ??? Интернет уже отменили? Яндекс-диском нельзя пользоваться? Все бы ничего, но там проходной двор из-за этого.
P.S.S. В коммерческом плане, конечно, студию похвалю. Ребята молодцы, денежный поток поставлен на "5+"

  • 0

7 комментариев

  • Отличный отзыв👍🏻 спасибо!

    Ответить
  • замечательный отзыв! спасибо :)

    Ответить
  • Евгений. Большое спасибо за отзыв! Вопрос администратора и чистоты взяли на контроль. "Китайская пленка-имитация" - это качественный итальянский фотофон. Сейчас очень популярное направление в младенческой и детской фотосъемке. Его смысл не в том, чтобы передавать текстуры. Очевидно, это не ваше профильное направление в съемке, иначе вы были бы в курсе. А вот на счет "приклеенных" к интерьеру людей "средних мамаш" и "стадного красмамовского чувства"... Мне кажется, вы не нас позорите, а себя. Непозволительно так унижать людей и их потребности. Клиенты - это люди, люди у которых есть своя голова, есть глаза и есть вкус, и если это не совпадает с вашим мнением унижать их не стоит. Лучше искать своих "не средних мамаш", и снимать в более подходящей для вас атмосфере. На сколько я знаю, в той студии, резидентом которой Вы являетесь есть такие же "готовые" интерьеры, куда остается только "прилепить" людей, выражаясь Вашим языком. Но нам приятно, что Вы посетили своих конкурентов и нашли время в своем расписании для такого длинного, пусть и агрессивного и очень эмоционального отзыва! P.S. Про флэшки, диски, файлообменники. Хоть Вас это очень удивляет - мы отдаем нашим клиентам фотографии так, как для них это удобно. Мы еще и обычной почтой отправляем иногда! Мы дорожим каждым своим клиентом. Очень сожалеем, что у вас сложилось иное мнение. Возможно, в следующий раз посещения нашей фотостудии мы сможем изменить Ваше мнение.

  • 1:1 :)
    Насчет итальянских фотофонов и прочих трендовых, модных и популярных вещей в современной детской фотосъемке я действительно не в курсе. Стараюсь больше на людях сосредотачиваться, на их эмоциях, а не на фонах. Мммм, кстати, не понял, если деревянный фотофон служит не для передачи текстуры, то для чего?
    Выглядит же он отнюдь не качественно (я про загнутый драный край, общую поцарапанность) - вы предлагаете фотографу его отрезАть (думаю, если наклейка под дерево на подиуме - это фотофон - то его надо регулярно приводить в нужный вид).
    Насчет "мамаш", уважения, потребностей людей, вы лукавите - не знать альтернативы, поддаваться стадному чувству, страдать конформизмом, ложным псевдоуважением - все это хорошо для бизнеса, разве нет?
    Безусловно, у людей есть вкусы, своя голова - но грамотно "программируя" потребности людей, образуя "красмамовские" и "роддомовские" тренды - вкус довольно легко повернуть в нужную сторону (уж вам ли не знать роль "сарафана" в фотобизнесе). Так что пространные рассуждения про клиентов давайте лучше оставим, а то это будет напоминать сюсюканье в школах-развивайках, где с вас вытягивают деньги, пользуясь этим самым псевдоуважением - "ваш ребеночек такой умный, да он такой хороший" и т.п., не говоря правду и толком с ним не занимаясь.
    Прошу не расценивать мой отзыв как конкурентную борьбу, вот честно, в разных студиях все по разному, и если в "Снах", "Клене" мне все нравится, в т.ч. другой концепции самой студии и количества места в ней. Прекрасно понимаю, что вы площади из воздуха не возьмете.
    Вы не ответили про свет и софтбоксы в своем разборе моего отзыва.
    Напоминаю, что это лишь мое субъективное мнение, как и все на Флампе. А вам удачи в ваших начинаниях! Дело ваше в любом случае нужное и классное. Отставив в сторону типы съемок и "своих" клиентов у всех нас - посоветовал бы только привести в чувство лицо и манеры администратора и свет в зале Baby.
    P.S. По скачиванию - клиентов надо информировать о РАЗНЫХ способах, обычно не могут скачать с файлообменника люди из деревень (медленный интернет) или очень неопытные пользователи. По статистике их не более 5%. У вас они идут сплошным потоком и похоже "по старинке" - "с флешкой", "записали на красиво оформленный диск" и т.п.

    Ответить
  • "Для творчества места катастрофически мало." Ох уж эти мне фотохудожники. Таким фотохудожникам может хватить ума прикатить в студию на ОПЛАЧЕННУЮ съемку с телеобъективом, иногда даже накрученным на кроп, нащелкать расфокусированного мыла, а потом жаловаться на студию, клиентов, непонимание толпы и прочие обстоятельства) ))))
    Согласитесь, что прежде всего Вы должны быть профессионалом, если берете с людей деньги за свои услуги. Пришли в студию и нет возможности работать телевиком? Доставайте полтинник или ширик и делайте свою работу, потому что Вам за нее платят. Не взяли полтинник или ширик? Это ваши проблемы, потому что Вы - профессионал. Сколько испорченного настроения, негатива и потраченных впустую денег создают такие "художники", как Вы, которые сами не знают пресловутой матчасти и идут на съемки не с тем объективом, который нужен в данной ситуации, а с одним, который не очень-то и подходит. А нужных фокусных просто нет или нести лень.
    Таким подходом Вы просто создаете у людей негатив и они, вполне возможно, после такого опыта ни к кому не обратятся, потому что будут думать, что все фотографы - мошенники, выдающие себя за художников.

    Ответить
  • очень познавательно и с широкими домыслами в мою сторону, но речь не об этом, такое ощущение, что у вас стресс от деятельности фотографов :-)

    Ответить
  • Мы семьей на новогодних каникулах посетили 3 фотостудии. В Арбате администратор самая приветливая и доброжелательная была. С "лицом и манерами" у нее все в порядке было.
    Край пленки и правда загнут. Я переживала, но фотограф отретушировал.

    Ответить
Реклама не загрузилась