Арбан

Отдел продаж
  • Красноярск, улица Маерчака, 10 — А корпус; 2 этаж
  • БЦ Баланс 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно мы с супругом получили ключи от долгожданной квартиры в комплексе SkySeven. Во время приема квартиры отсутствовало электричество (как пояснил представитель компании, проводились какие-то работы), поэтому санузел пришлось осматривать в полумраке. Позже, когда мы уже подписали акт приема-передачи и пригласили бригаду строителей для проведения...

Показать целиком

Недавно мы с супругом получили ключи от долгожданной квартиры в комплексе SkySeven. Во время приема квартиры отсутствовало электричество (как пояснил представитель компании, проводились какие-то работы), поэтому санузел пришлось осматривать в полумраке. Позже, когда мы уже подписали акт приема-передачи и пригласили бригаду строителей для проведения ремонта, в ходе обсуждения со строителями фронта работ обнаружили, что на унитазе в районе болта, которым он крепится к полу, имеется дырка (вероятно, она возникла из-за того, что сильно перетянули болт при прикручивании). К сожалению, дозвониться до сотрудников, осуществляющих передачу квартир, не удавалось в течение двух дней (они просто не брали трубку). Разумеется, своим строителям мы сказали начинать работы, т.к. оплачивать простой бригады считали нецелесообразным. Во вторник удалось дозвониться до строителей - сказали, что отправят кого-то осмотреть повреждения унитаза и перезвонят. Увы, никто так и не перезвонил. Сегодня, в среду, доехали туда лично. На месте присутствовал человек, представившийся как раз тем, кто осматривал повреждения. Мало того, что в замене унитаза мне было отказано, так этот отказ был высказан в грубой и унизительной форме, вплоть до обвинений меня во лжи и вранье. Непонятно к чему, этот человек заявил, что мы с мужем тут сидели и улыбались, когда подписывали акт приема-передачи. Как будто мы должны были плакать. И добавил, что повреждения сантехники нанесли наши строители, хотя на момент обнаружения неполадок, они еще не приступали к работе. Если бы представители компании потрудились отвечать на телефонные звонки чаще, чем раз в три дня, то они вполне могли бы прийти на осмотр повреждения до начала работ нашей бригады. Мне совершенно непонятно, почему за мои деньги (а за квартиру мы провели расчет сразу в полном объеме, и доплату за лишние построенные квадратные метры мы также провели оперативно) я мало того, что должна из своего кошелька расплачиваться за "косяки" в работе строителей, так еще и выслушивать обвинения в свой адрес. Я настолько разнервничалась, что пришлось принимать успокоительное. Убедительная просьба к руководству компании разобраться в ситуации и, как минимум, попросить сотрудников, работающих на объекте, уважительно и вежливо разговаривать с клиентами.

После публикации отзыва в тот же день оперативно отреагировали менеджеры центрального офиса, а на следующий день утром унитаз уже был заменен. Хочу выразить благодарность за скорость реакции и вежливость сотрудников. Ставлю 5+! По всем остальным параметрам мы с супругом квартирой довольны: стены, полы и потолки ровные, остекление хорошее, подоконники просто шикарные! Уже работают лифты. И еще нам понравилась эмблема SkySeven в холле на первом этаже.

Добрый день. Приносим Вам извинения за не корректное поведение наших сотрудников. Ваш отзыв доведён до руководства компании. Для исключения подобных случаев, к сотрудникам, задействованным в процессе, уже приняты меры. С Уважением ГСК "Арбан"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день. Приносим Вам извинения за не корректное поведение наших сотрудников. Ваш отзыв доведён до руководства компании. Для исключения подобных случаев, к сотрудникам, задействованным в процессе, уже приняты меры. С Уважением ГСК "Арбан"

  • Спасибо за столь быструю реакцию. Извинения приняты. Уточните, пожалуйста, устранение дефекта будет со стороны фирмы-установщика сантехники или со стороны строителей? К сожалению, мы не имеем возможности обратиться к фирме-установщику самостоятельно, так как нам было отказано в предоставлении гарантийного талона на унитаз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для запуска дальнейшего процесса Вам необходимо позвонить в наш отдел продаж 205-15-15 и попросить перевести на Селину Любовь Михайловну - зам. директора по продажам. С Уважением ГСК "Арбан"

  • Большое спасибо Любови Михайловне и другим сотрудникам, занимавшимся нашей ситуацией! Сантехнику нам заменили утром на следующий же день. Благодарим за такое вежливое и чуткое отношение к клиентам! Основной отзыв дополнила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы