• Красноярск, улица Водопьянова, 9 — 62 помещение; 1 этаж
  • Водопьянова 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

🤨

Еще одним негативным отзывом больше...

Значит, сделала я заказ на сайте, который должен быть "доступен" с сегодняшнего числа, 7 ноября (делала я его на минуточку еще в октябре!), так вот:

1. Никакой информации о том, доставлен ли заказ в аптечный пункт не поступило (оцените оперативность извещений)

2. Решила я позвонить на линию и спокойно...

Показать целиком

🤨

Еще одним негативным отзывом больше...

Значит, сделала я заказ на сайте, который должен быть "доступен" с сегодняшнего числа, 7 ноября (делала я его на минуточку еще в октябре!), так вот:

1. Никакой информации о том, доставлен ли заказ в аптечный пункт не поступило (оцените оперативность извещений)

2. Решила я позвонить на линию и спокойно уточнить, стоит ли сегодня ожидать заказ или он где-то еще в пути.

В итоге я звоню, слышу автоответчик, который мне сообщает, что время ожидания ответа - 13 минут.

Жду. Отключаю микрофон на смартфоне.

Начнем с того, что время ожидания составило 17 с лишним минут, но это ещё бы ладно.... так, наконец, дождавшись ответа сотрудницы, причем достаточно грубо поприветствовавшей меня, я, моментально включив микрофон (секунда времени), только открыла рот и....не успела задать интересующий вопрос, потому что она моментально просто бросила трубку!!! Это вообще как называется?!

Повторяю попытку. Жду еще 13 минут...

В этот раз сотрудница отвечает, но, оказывается, заказ придет не сегодня, а задержится, и даже, вероятно, чуть ли не до конца следующей недели. И никто, судя по всему, не собирался меня даже информировать об этом!

Я понимаю, что сейчас коллапс и всё такое, но почему, почему предоставленная информация настолько неверная?! Почему нет извещения о том, что доставка переносится?!

Отвратительно!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы