• Красноярск, Ястынская, 6 — 1 этаж
  • Магазин ДеЛюкс 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.

Я являюсь постоянным покупателем этой аптеки, и в целом меня всегда все устраивало, фармацевты вежливые, всегда грамотно проконсультируют и прдскажут. В общем была всегда довольна качеством услуг этой аптеки, но сегодня случился неприятный инцидент.

Сегодня 22.10.19 примерно 17:20 была в этой аптеке. Случилась неприятная ситуация с...

Показать целиком

Здравствуйте.

Я являюсь постоянным покупателем этой аптеки, и в целом меня всегда все устраивало, фармацевты вежливые, всегда грамотно проконсультируют и прдскажут. В общем была всегда довольна качеством услуг этой аптеки, но сегодня случился неприятный инцидент.

Сегодня 22.10.19 примерно 17:20 была в этой аптеке. Случилась неприятная ситуация с безналичным рассчетом, а точнее рассчетом бонусами спасибо, фармацевт изначально не уведомила о том, что у меня имеются к оплате эти бонусы и не предложила рассчитаться таким способом, хотя её коллеги, которые работают в другие смены всегда уведомляют о способах рассчёта и спрашивают планирую ли списывать баллы или бонусы спасибо. А в итоге я попросила сама при безналичной оплате списать мне бонусы в размере 50% покупки, на что получила ответ, -"уже поздно!" И тут с моей карты, которая лежала на терминале списывается полная оплата покупки. Я говорю "в смысле, вы уже произвели полное списание с карты, я планировала рассчитаться бонусами!" На что получила ответ, "надо было раньше предупреждать, ничего, в следующий раз рассчитаетесь!" Я попросила произвести возврат, чтобы рассчитаться тем способом которым я и планировала, а по ошибке фармацевта мне это не удалось сделать и тоже получила отказ. В ходе разговора выяснилось, что она не должна спрашивать о бонусах и способов оплаты когда у нее очередь, это обязанность покупателя, и вообще она работает весь день с 8 до 21, ей не до этого. На это я попросила предоставить мне книгу отзывов и предложений, и тоже получила отказ, фармацевт мне сказала, что книги у них нет.

Вопрос в следующем, коль вы принимаете к оплате бонусы спасибо, почему не даёте возможности ими рассчитаться? И на счёт книги отзывов и предложений, у вас действительно её нет, или это фармацевт мне отказала её выдать?

К сожалению, я не посмотрела ФИО сотрудника, но убедительно прошу разобраться в ситуации! Такое положение дел, меня, как постоянного покупателя вашей аптеки, крайне не устраивает!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! От лица компании приносим Вам свои извинения за неудовлетворительное обслуживание. Нами была проведена служебная проверка действий персонала аптеки. Нарушения действительно были выявлены. К сотруднику будут применены меры. Благодарим Вас за Ваш отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы