• Филиал не найден

Апрель

Продовольственный магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

«В юном месяце апреле,

Ожидают все весну…»

Это не про мой случай.

Ведь я почувствовал себя неугодным...

Место продаж продовольственных товаров «Апрель» находится на проспекте им. Газеты «Красноярский рабочий», 167. Места продаж вообще я отделяю от магазинов в частности, которыми на право называться так необходимо выдерживать и соблюдать...

Показать целиком

«В юном месяце апреле,

Ожидают все весну…»

Это не про мой случай.

Ведь я почувствовал себя неугодным...

Место продаж продовольственных товаров «Апрель» находится на проспекте им. Газеты «Красноярский рабочий», 167. Места продаж вообще я отделяю от магазинов в частности, которыми на право называться так необходимо выдерживать и соблюдать внутренний устав обслуживания и общения с покупателем. Если конечно такой устав, правило или инструкция представляют собой ценность владельцу магазина, и он уделяет внимание качеству общения и обслуживания.

Не везде такие правила есть, но их отсутствие не всегда бьёт в лоб покупателей, если обслуживают и общаются с нами на уровне. Уж так воспитаны часто и без лишних правил. Но не в магазине «Апрель»!

Спросив товар определенной марки, от продавца я получил ответ. Нет, нет, не важен какой ответ. Нет товара, так нет. А вот то, что дополнительно к этому ответу продавец достала ушат эмоций и подарила мне едкие суждения относительно того, что из-за одного покупателя не собирается заказывать товар, это уже было лишнее. Я почувствовал себя ненужным изгоем.

Внутреннюю политику магазина к нуждам покупателя вообще не стоит доводить до незаинтересованных покупателей, так говорят основы менеджмента. Не надо нагружать покупателя ненужными оскорбительными эмоциями, так говорят правила вежливости вообще.

В чём же тогда дело? Дело в желаниях продавца. Это либо желание донести до покупателя мысль, что и магазин сожалеет, что так получилось. В такой магазин в следующий раз ещё хочется вернуться.

Либо желание задеть, высказать покупателю правду о пренебрежительном отношении, которое испытывает к нему магазин. В такой магазин в следующий раз … Нет, не буду, не хочется думать о следующем разе.

Чем же недоволен Денис Чистяков. Не всё, что хочется или что считаешь, можно сказать другому человеку. Это не правила менеджмента, это правила людей. В магазине «Апрель» иные правила. И спрашивая что-то, теперь я буду бояться, что мне могут наговорить и навыговаривать. А я и ответить на их языке не умею. Страшно.

Мне кажется коммерческие менеджеры, прочитав описание моего посещения этого магазина, улыбнутся и скажут, что магазину «Апрель» на проспекте им. Газеты «Красноярский рабочий», 167 следует дать премию. Какая никакая, а премия - это уже признание, известность, реклама! Вот и тут надо дать магазину премию «Золотую малину» за то, что я как покупатель пришёл, принёс им деньги, и был готов прийти ещё, но вышел из магазина навсегда, с пониманием приниженного достоинства и чувством своей ненужности.

Браво, браво! Все кричат магазину «Апрель». Денис Чистяков теперь придёт не к вам, а к нам!

P.S. Написал я это для нас. Для покупателей. Если многие из нас будут чувствовать свою ценность для магазина, пользоваться ею, давать её понять магазину, то продавец сам побежит угодить нам, вам, тебе, конкретный покупатель.

Если не будем чувствовать свою ценность для магазина, не пользоваться ею, не обращать внимание на наши неудобства, то зачем напрягаться – говорят многие магазины. Нам и напрягать некого – пойди наших продавцов напряги.

Получается, написано это не только для нас, покупателей, но и для магазинов. Ведь многие коммерческие менеджеры, прочитав это, задумаются: «А каково ему?». Ему, простому покупателю, который может и одет не так, как нравится его величеству продавцу, и выглядит может как-то не по нраву этому величеству.

И я надеюсь, менеджерам придёт мысль: Дать понять «Его Величеству продавцу», что он не величество, и не человек, а РАБОТНИК, предмет интерьера, нанятый магазином для обслуживания покупателя так, чтобы он, чтоб его, ВЕРНУЛСЯ сюда, и не раз!

Выполняешь этот устав – работаешь! Не выполняешь – не угоден! Вон!

Строго, но честно. По отношению к покупателю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы