Красноярск

АппСтори

Сервисный центр
  • Весны, 2
  • Междугородный автовокзал 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нет, ребят, я вас переоценила.
Вы взяли деньги за работу, а качественно, и главное честно, свои обязательства не выполнили.

Пришла я к ним с проблемой не работающего Wi-Fi на Iphone 4S. Взяли телефон, посмотрели, оценили стоимость работы, назвали сроки. Все устроило.
Приезжаю на след. день за готовым телефоном, расплачиваюсь, на руки выдают чек с...

Показать целиком

Нет, ребят, я вас переоценила.
Вы взяли деньги за работу, а качественно, и главное честно, свои обязательства не выполнили.

Пришла я к ним с проблемой не работающего Wi-Fi на Iphone 4S. Взяли телефон, посмотрели, оценили стоимость работы, назвали сроки. Все устроило.
Приезжаю на след. день за готовым телефоном, расплачиваюсь, на руки выдают чек с печатями, то есть все официально... забираю телефон, все, счастливая и довольная, хожу пару месяцев с работающим Wi-Fi, и в один не прекрасный момент он опять приказывает долго жить. Сей не прекрасный момент наступает, естественно, по истечении гарантийного срока ремонта.
Я еду в другой сервисный центр, где мне бесплатно проводят диагностику этого злосчастного модуля и выясняется, что его НЕ МЕНЯЛИ. В телефоне стоит родной, заводской модуль. Этот заводской модуль был просто прогрет феном (старый, всем известный кустарный способ реанимации модуля). о чем свидетельствовало состояние контактов от модуля к плате.
Приплыли... думаю я.
В чеке ведь так и написано "замена модуля Wi-Fi"... и заплачено за это не 100 рублей.

В общем вот такие недобросовестные обманщики... Не повторяйте моих ошибок, друзья.)

Продолжение.
Представитель компании оперативно отреагировал на мои негодования по поводу обмана.
Не буду утомлять долгими рассказами, скажу лишь, что мне без лишних вопросов и пререканий, в течение пары часов вернули к жизни модуль .
Спасибо ребятам за оперативность и умение признавать свои ошибки. Все негодование забираю назад:)

  • 0

2 комментария

  • Спасибо за отзыв, однако, от старого известного кустарного способа мы отказались давным давно, К тому же, мы в свою очередь предупреждали клиента о существовании такого способа реанимации и стоимость такого "ремонта" соответственно была совсем другой. Так же клиент принимал на себя риск скорой утраты работоспособности модуля. Назовите пожалуйста номер квитанции, дабы мы смогли пролить свет на эту ситуацию и провести внутреннее расследование, Если, вдруг, модуль действительно родной, то мы принесем Вам свои извинения и заменим модуль в кратчайшие сроки.
    С уважением AppStory.

  • Написала в л/с.

    Ответить
Реклама не загрузилась