АппСтори

Сервисный центр
  • Весны, 2
  • Междугородный автовокзал 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разбила в очередной раз экран на айфоне 5s, раньше ремонтировала в др сервисе, а в этот раз решила обратиться по совету знакомой в эту организацию ..

поставили экран за 3500 который просто напросто не работал, глючил жутко постоянно! я пришла требовать вернуть деньги, конечно ни чего не добилась с криками и ссорами договорились на более дорогой...

Показать целиком

Разбила в очередной раз экран на айфоне 5s, раньше ремонтировала в др сервисе, а в этот раз решила обратиться по совету знакомой в эту организацию ..

поставили экран за 3500 который просто напросто не работал, глючил жутко постоянно! я пришла требовать вернуть деньги, конечно ни чего не добилась с криками и ссорами договорились на более дорогой экран за 4500 в итоге и он работает через раз и сенсер не реагирует! Предложили оригинал за 6900!!! Я при них позвонила в сервис где раньше ремонтировали и цена 5250!! И проблем ни разу не было!!! Есть разница?

Слов нет ... Не советую, честно, ни кому

  • 0

8 комментариев

  • Здравствуйте, Marina Dall. Спасибо за оставленный отзыв. Видимо все пояснения сложившейся ситуации для вас пустой звук и Вы ни коем образом не хотите их воспринимать. Дисплей мы устанавливаем на выбор заказчика, предлагая три разных вида, различающихся стеклами, качеством изображения, а так же временем отклика сенсора. В вашем случае был установлен самый дешевый дисплей из линейки представленных. Пропользовавшись своим телефоном с данным дисплеем 10 дней, Вы поняли, что дисплей такого качества Вас не устраивает и решили вернуть деньги. Вы сами посудите, как мы можем вернуть Вам деньги за выполненную работу, и забрать у вас дисплей, зацарапанный до неузнаваемости за 10 дней пользования, основываясь лишь на Ваши слова, что сенсор не работает, ведь на момент обращения он работал? Мы предложили Вам провести диагностику, и в случае, если дисплей действительно имеет брак, мы его заменим по гарантии. Вы не хотели ничего слушать и требовали лишь вернуть деньги. Пойдя Вам на уступки, мы забрали сей затертый дисплей не проверяя и установили Вам более дорогой, попросив оплатить лишь разницу.

    После этого Вы к нам не обращались. Однако в своем отзыве Вы упоминаете о том, что сенсор и на новом модуле не работает. Рискну предположить, что проблема может быть и не в дисплейных модулях.

    К тому же мы проверили дисплей, возвращенный Вами на работоспособность, и он оказался рабочим. Правда из-за многочисленных царапин, реализовать его более не предоставляется возможным.

  • вам не стыдно? Вы устанавливаете отвратительного качества дисплеи которым стоимость и 500 рублей нет! И обвиняете меня в том что меня что то не устроило? Да я думаю и дисплей ваш и такая работа вас самого бы не устроила!

    Забрать на 10 дней телефон ? Я вам сказала забирайте на здоровье, но предложите мне тогда другой телефон, мне ведь нужно быть на связи.. Я много попросила? Я оплатила тот дисплей полностью за 3500 рублей то! И можете выкинуть его смело

    Ответить
  • Почему нам должно быть стыдно? На каждый товар есть свой потребитель. Вы же захотели самый дешевый дисплей, мы не обязываем никого устанавливать именно эти дисплеи, это Ваш выбор. Мы не производим запчасти, мы их закупаем и уж точно не за 500 рублей. Конкретно Вы ничего не оплачивали. Платил ваш спутник в первый раз 3500 рублей, второй раз 1000 рублей. Итого 4500 рублей - это стоимость именно того дисплея, который в данный момент установлен на Ваш телефон. Получается, что Вы проходили 10 дней с нашей деталью, испортили её, а теперь еще предлагаете нам её выкинуть. Вам не стыдно?

  • мы и знать не знали когда пришли ставить экран, что этот самый дешёвый и хватит меня тыкать этим! вы ведь и не разобрались в ситуации ... Кто именно оплачивал вас точно не касается... И мне уже надоело вам что то доказывать.. Самое интересное что вы прекрасно понимаете, что предоставляете отвратительные услуги и продолжаете меня упрекать в том что я выбрала экран за 3500!!! 3500 очнитесь это не 100 рублей, чтоб тыкать мне в 100 раз этим фактом

    Ответить
  • Вы одного никак не можете понять, что мы сделали то, что вы хотели, мы вернули Вам деньги за тот дисплей и поставили другой. Пишите совсем другое и вводите в заблуждение. Нас действительно не касается, кто оплачивал работу, это было указано лишь для того, чтобы вы смогли уточнить какую именно сумму Вы потратили на ремонт, ведь телефон сдавали в ремонт и забирали его тоже не Вы, а по вашим словам вы оплатили два дисплея.

  • Какая разница оплатила девушка или ее молодой человек ? Вы должны следить за качеством работы , а не за тем , кто оплачивает покупку.

    Ответить
  • Вы тоже ничего не поняли? Давайте объясню так, как это делает фламп - на примере цветов. Приходит мужчина к цветочнику и говорит, что девушке нужен букет цветов, ему предлагают различные цветы, он выбирает розы, но не из Голландии, а из солнечного Китая на тонкой ножке и с колючими шипами. Виноват в его выборе цветочник? Оплачивает, забирает и дарит своей девушке. Девушка поставила их в вазу, но что-то не то, не нравятся они ей, кажутся они ей не ароматными да и дохленькие какие-то. Берёт букет, мужчину и к цветочнику, мол цветы ужасные верните деньги или дайте другой букет из Голландских роз и устраивает скандал. Но как так, ведь сей букет уже немного облетел, и слегка завял, да и другой стоит гораздо дороже. Цветочник и мужчина, понимая весь ужас сложившейся ситуации договариваются между собой о том, что последний оплатит разницу в стоимости букетов и получит хороший. Цветочник выполняет свою часть договора, хоть и остаётся в убытке на букет китайских роз, лишь бы женская душенька была довольна. Но у душеньки иной взгляд. Остался неприятный осадок и кажется ей, что и с этими розами всё не так. Соответсвенно начинает говорить всем своим подругам, что цветы там плохие, да и на рынке "точно такие же" дешевле. И оплатили ДВА букета, а получили один. И подруги, не разобравшись и не поняв всей ситуации, взъелись на цветочника и козни ему строят и пишут кляузы разные.

    Вспоминаются в этом случае поговорка: "не делай добра - не получишь зла", фраза "всем мил не будешь" и цитата из повести Грибоедова: "Ах, злые языки страшнее пистолета"

  • я вам скандал не устраивала .. и не наговаривайте на меня.. и девушка не моя подруга.. и не умничайте .. не выглядите умнее .. лучше объясняете человеку сразу что розы были китайские, и все у вас китайское не зависимо от прайса ... и качество услуг туда же

    Ответить
Реклама не загрузилась