Красноярск
  • Регистрация

АппСтори

Сервисный центр
  • Весны, 2
  • Междугородный автовокзал 370 м
1

У сына на айфоне через 4 месяца работы появилась надпись: поиск сети. На отсутствие сим-карты реагировал адекватно. Обратилась в салон на Весны,2. Через два дня диагностики мне сообщили: вышел из строя модем, требуется замена, стоимость работы 3.600 рублей. Вспомнив о гарантийном сроке на товар, поехала в сервисный центр по гарантийному обслуживанию. Ребята уже к вечеру сообщили, что могу забрать айфон. Причина неисправности - ребенок сбил настройки. Восстановили прежние настройки. Все цело, айфон работает как раньше. А если бы не вспомнила о гарантии и поверила бы работникам салона на Весны,2 - просто та к отдала бы 3600 за видимость работы. Когда пришла к ним обратно с претензией, мастер не вышел даже извиниться за "недоразумение", а администратор на прощание "пожелал": он у вас все-равно сломается. Делайте выводы о "порядочности" салона...

Здравствуйте, marina8312767. Спасибо за Ваш отзыв. Вас, как потребителя и несведущего в ремонте мобильной техники человека, можно понять. Ведь с Вашей стороны оно именно так всё и выглядит. Но есть и другая сторона. Итак, как же проводится диагностика аппаратов с неисправностью "нет сети":
Изначально проверяется с другой сим картой (вдруг ваша по каким-то причинам вышла из строя) - сделано.
Далее делается дозвон в службу спасения (они работают на других частотах и, в случае неисправности антенны или антенного усилителя, дозвон всё равно возможен) - Ваш телефон не произвел даже попытки позвонить.
Затем проверяется наличие imei в настройках (отсутсвие его очень распространённая проблема) - сделано, на месте.
После проверяется наличие imei путём команды *#06# (при неисправности модема зачастую на эту команду телефон и не отвечает) - в Вашем случае на заданную команду телефон не откликнулся.
И в завершении делается сброс настроек сети (это уже просто на всякий случай, хотя система ios закрыта для пользователя и никакие настройки он нарушить НЕ МОЖЕТ! Тем более в работе сети.) - Было сделано, ничего не изменилось.
И только уже после всего вышеописанного Ваш аппарат разбирается и осматривается на предмет попадания влаги и механического воздействия.
Мы только сняли заднюю крышку, как сразу можно было увидеть факт нарушения пользования телефоном, а именно оторвана гильза для крепления экрана, фиксирующего коннектор шлейфа синхронизации. Так как эта гильза находится в прямой близости с модемной частью аппарата, был произведён его осмотр под микроскопом. Наличие микротрещин на компаунде вокруг микросхем лишь подтвердило наш предварительный диагноз. Сделав заключение мы и оповестили Вас о неисправности и об оторванном креплении. В этот момент Вы вспомнили, что аппарат на гарантии и стоит обратиться туда, попросив не собирать телефон и показать что да как. Мужчине, явившемуся за телефоном, мастер объяснил, и более того, показал, что произошло, объяснили куда обратиться и чего говорить не стоит, чтобы ни в коем случае не отказали в гарантии, по сути оказали безвозмездную помощь не преследуя никакой наживы.
Затем Вы обратились в гарантийный сервис, где сделали опять же сброс настроек, который мы уже делали и да, по стечению обстоятельств это помогло, но вопрос, надолго ли, ведь сам по себе imei не может исчезать и появляться. Именно это и имел в виду наш администратор.
Что же касается видимости работы, мы не создаём видимость и не придумываем себе работу, у нас и без того её много. Мы только устраняем то, что сломали вы и у нас это получается. И если мы Вам сказали, что нужно сделать reball модема, мы именно это и сделаем, а не прогреем или сделаем сброс, или прошьём.
И напоследок, мы понимаем, что вспоминается только плохое, отсюда в основном негативные отзывы и пишутся. Взять например хотя бы Вас, до сего дня Вы не посещали сей сайт и не писали не единого отзыва, а тут сразу отрицательный. И так большинство. И наверняка Вы уже думаете, что это мы оторвали крепления в Вашем телефоне.
Мы не пытаемся как-то обмануть людей и нажиться на этом, мы существуем, чтобы помогать.
И мы надеемся, что Ваш телефон вам будет служить еще долго и долго.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, marina8312767. Спасибо за Ваш отзыв. Вас, как потребителя и несведущего в ремонте мобильной техники человека, можно понять. Ведь с Вашей стороны оно именно так всё и выглядит. Но есть и другая сторона. Итак, как же проводится диагностика аппаратов с неисправностью "нет сети":
    Изначально проверяется с другой сим картой (вдруг ваша по каким-то причинам вышла из строя) - сделано.
    Далее делается дозвон в службу спасения (они работают на других частотах и, в случае неисправности антенны или антенного усилителя, дозвон всё равно возможен) - Ваш телефон не произвел даже попытки позвонить.
    Затем проверяется наличие imei в настройках (отсутсвие его очень распространённая проблема) - сделано, на месте.
    После проверяется наличие imei путём команды *#06# (при неисправности модема зачастую на эту команду телефон и не отвечает) - в Вашем случае на заданную команду телефон не откликнулся.
    И в завершении делается сброс настроек сети (это уже просто на всякий случай, хотя система ios закрыта для пользователя и никакие настройки он нарушить НЕ МОЖЕТ! Тем более в работе сети.) - Было сделано, ничего не изменилось.
    И только уже после всего вышеописанного Ваш аппарат разбирается и осматривается на предмет попадания влаги и механического воздействия.
    Мы только сняли заднюю крышку, как сразу можно было увидеть факт нарушения пользования телефоном, а именно оторвана гильза для крепления экрана, фиксирующего коннектор шлейфа синхронизации. Так как эта гильза находится в прямой близости с модемной частью аппарата, был произведён его осмотр под микроскопом. Наличие микротрещин на компаунде вокруг микросхем лишь подтвердило наш предварительный диагноз. Сделав заключение мы и оповестили Вас о неисправности и об оторванном креплении. В этот момент Вы вспомнили, что аппарат на гарантии и стоит обратиться туда, попросив не собирать телефон и показать что да как. Мужчине, явившемуся за телефоном, мастер объяснил, и более того, показал, что произошло, объяснили куда обратиться и чего говорить не стоит, чтобы ни в коем случае не отказали в гарантии, по сути оказали безвозмездную помощь не преследуя никакой наживы.
    Затем Вы обратились в гарантийный сервис, где сделали опять же сброс настроек, который мы уже делали и да, по стечению обстоятельств это помогло, но вопрос, надолго ли, ведь сам по себе imei не может исчезать и появляться. Именно это и имел в виду наш администратор.
    Что же касается видимости работы, мы не создаём видимость и не придумываем себе работу, у нас и без того её много. Мы только устраняем то, что сломали вы и у нас это получается. И если мы Вам сказали, что нужно сделать reball модема, мы именно это и сделаем, а не прогреем или сделаем сброс, или прошьём.
    И напоследок, мы понимаем, что вспоминается только плохое, отсюда в основном негативные отзывы и пишутся. Взять например хотя бы Вас, до сего дня Вы не посещали сей сайт и не писали не единого отзыва, а тут сразу отрицательный. И так большинство. И наверняка Вы уже думаете, что это мы оторвали крепления в Вашем телефоне.
    Мы не пытаемся как-то обмануть людей и нажиться на этом, мы существуем, чтобы помогать.
    И мы надеемся, что Ваш телефон вам будет служить еще долго и долго.

  • Удивительно - какие же "глупые" мастера в другом салоне, не догадались проделать все, что сделали вы и не захотели "заработать" на "поломке", на которую не распространяется гарантийное обслуживание!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет