Красноярск
  • Регистрация

АппСтори

Сервисный центр
  • Весны, 2
  • Междугородный автовокзал 370 м
1

Только вернулся оттуда. Ранее сдавал им айфон 4 на ремонт, так как собеседник меня иногда не слышал. Сказали, что сделали, взяли 800 руб., дали гарантию месяц. Звук все равно пропадал и пропал окончательно, через 3 недели опять понес телефон им. Сказали давай еще 1600руб, сломался усилитель микрофона. Забрал телефон и отказался от услуг этих халтурщиков.

Владимир Владимирович, а Вы очень интересный человек, добавляете все новые и новые факты и сами же себе противоречите. Теперь у Вас появился знакомый, который знает всё больше и лучше нас.
Разве не Вы, узнав стоимость ремонта, бороздили просторы интернета в поисках стоимости такого ремонта в других СЦ. Разве не из Ваших уст прозвучала стоимость ремонта в 1700 рублей за замену этой микросхемы у наших коллег? Даже если вы нас хотели так обмануть пытаясь сбить цену, то могли же опять прибегнуть к помощи всемирной паутины для удовлетворения своего интереса, а не спрашивать у знакомого его профессиональное мнение и сомневаться в нашем. Все, кто читает отзывы, давайте вместе попробуем! Открываем google, в строке поиска набираем microphone ic iPhone 4. Смотрим картинки и запоминаем. Теперь вновь в строке поисковика набираем audio codec ic iPhone 4. Разница очевидна. Мы конечно извиняемся, что назвали microphone ic усилителем микрофона, думали Вам понятней будет.
По первому пункту мы уже все тщательно объяснили.
Никто дураком Вас не выставляет. Даже сторонний человек выказал нам своё уважение в грамотном ответе, в котором мы тщательно всё разъяснили, взвешивая каждое слово и приводя доводы и доказательства. Никакого хамского обращения к Вам с нашей стороны не было и нет. Только Вы продолжаете пытаться всячески нас оскорбить, называя халтурщиками, хамьём, непрофессионалами из шарашкиной конторы. Вам бы это понравилось?

  • 8
  • 0

10 комментариев

  • Здравствуйте, Владимир Владимирович. Спасибо, что не прошли мимо и оставили свой комментарий о нашем сервисном центре.
    А теперь подробно:
    26.12.2014 года Вами был сдан аппарат Apple iPhone 4 с заявленной неисправностью "утопили", о чем свидетельствует квитанция под номером 4716, заверенная Вашей подписью. Неисправность, напомним, записывается со слов заказчика, то есть с Ваших. Помимо того, что вы подвергли свой любимый гаджет воздействию влаги, Вас ничего не беспокоило.
    Стоимость ремонта составила 800 рублей. Выполненная работа; восстановление аппарата после попадания токопроводящей жидкости. Был выдан гарантийный талон. Кстати, не многие дают гарантию на телефоны после воды. Но это немного лести самим себе.
    10.02.2015 года Вы повторно обратились в наш сервисный центр с этим же аппаратом, о чем свидетельствует квитанция под номером 4928 с заявленной неисправностью: "при разговоре плохо слышно" опять же с Ваших слов. Мы пошли Вам навстречу и приняли аппарат как гарантийный, ссылаясь на то, что возможно забит звуковой канал и это наша недоработка.
    Диагностика показала, что звук отсутствует вовсе и появляется только при легкой деформации корпуса. Любая экспертиза подтвердит, что виной этой неисправности послужило механическое воздействие, возможно удар, но никак не вода или любая другая жидкость, к тому же спустя месяц.
    Опять же, пойдя Вам навстречу, мы предложили заменить вам усилитель микрофона (это та самая микросхема, которая пострадала из-за сторонней силы) всего за 1600 рублей вместо 2100 рублей по прайсу, тем самым сделав Вам колоссальную скидку размером в 500 рублей. Путем нехитрых математических вычислений, можно выяснить, что деньги за предыдущий ремонт Вы возвращаете себе практически полностью.
    С Вашей же стороны мы столкнулись с полным непониманием. Сначала Вы заявили, что это дорого, и можно ли сделать дешевле, а затем и Вовсе отказались принимать тот факт, что в телефон попадала влага и мы просто так взяли с вас деньги в прошлый раз, ведь микрофон не работает как и не работал ЯКОБЫ месяц назад. На эти обвинения Вы так же получили вежливый ответ о месте проведения экспертизы на предмет попадания влаги и последующего её устранения с точным адресом и названием организации.
    Напомним, что через 5-10 минут после того, как Вас обуяли негативные эмоции и Вы выбежали из нашего магазина проклиная нас и то, что с нами связались, Вы все таки вернулись (видимо охладив пыл) и попросили отремонтировать телефон. Получили вежливый отказ уже с нашей стороны, и написали сей отзыв, назвав нас халтурщиками.
    На наш взгляд, в отличие от Вас, мы привели достаточно доводов, чтобы в ответ на Ваше "халтурщики" назвать Вас КЛЕВЕТНИКОМ!
    P.S. Просим обратить Ваше внимание, что между Вашими обращениями к нам обратилось более 200 человек (разбег в номерах квитанций). Если бы мы были халтурщиками, как Вы громко заявили, такое вряд ли могло быть возможным.

  • Думаю, суд решит кто прав. Насчет клеветника - очень сомнительно, а вот кто халтурщик - видно по другим отзывам про вашу шарашкину контору. :)

    Ответить
  • Почитал ваш трактат. Бред сивой кобылы. Гарантийный талон вы выдали??? Цена вашему талону ровно 0, гарантия - это когда отвечают за работоспособность, а в вашем случае - НИКТО не отвечает. Только денег побольше решили рубануть.

    Ответить
  • "Наш суд - самый гуманный суд в мире". Вы нас этим пугаете или обнадеживаете? Отзывы читаете между строк. В гарантийном талоне указано, что гарантия распространяется на выполненные работы, соответственно гарантия вам дана на то, что влага, попавшая в Ваш аппарат была удалена и процесс окисления остановлен и не будет рецидива. Вы же видимо считаете, что Вам гарантия дана на весь аппарат и комплектующие и Вы вправе бить телефон, ведь он на гарантии.
    Бред сивой кобылы - это всё, что вы смогли сопоставить фактам. Денег побольше рубануть? Вам самому-то не смешно? Это 800 рублей мы рубанули, из которых 500 Вам решили вернуть.

  • Очень грамотно ответили, у клиента аж бомбануло и он слился, респект ;)

    Ответить
  • Я искренне не понимаю вашу радость. Эти ремонтники дали гарантию на ремонт, телефон я сдавал с проблемой по звуку и предположил, что могла попаст вода. Девочка на ресепшене в талон записала "восстановление аппарата после попадания воды". Что они там восстановили не знаю, но звук продолжал глючить и через 3 недели после ремонта окончательно пропал. Почему раньше не поехал - просто физически не было возможности. На просьбу исправить, они взяли телефон на проверку. После проверки выкатили ценник еще 1600руб. За замену "усилителя микрофона", к слову в айфоне 4, как подсказал знакомый, нет усилителя звука, есть кодек. Это к вопросу у проффесионализме в этой конторе. По итогу - телефон не работает, хамье из этой конторы выставляет меня дураком. Вам бы это понравилось?

    Ответить
  • Владимир Владимирович, а Вы очень интересный человек, добавляете все новые и новые факты и сами же себе противоречите. Теперь у Вас появился знакомый, который знает всё больше и лучше нас.
    Разве не Вы, узнав стоимость ремонта, бороздили просторы интернета в поисках стоимости такого ремонта в других СЦ. Разве не из Ваших уст прозвучала стоимость ремонта в 1700 рублей за замену этой микросхемы у наших коллег? Даже если вы нас хотели так обмануть пытаясь сбить цену, то могли же опять прибегнуть к помощи всемирной паутины для удовлетворения своего интереса, а не спрашивать у знакомого его профессиональное мнение и сомневаться в нашем. Все, кто читает отзывы, давайте вместе попробуем! Открываем google, в строке поиска набираем microphone ic iPhone 4. Смотрим картинки и запоминаем. Теперь вновь в строке поисковика набираем audio codec ic iPhone 4. Разница очевидна. Мы конечно извиняемся, что назвали microphone ic усилителем микрофона, думали Вам понятней будет.
    По первому пункту мы уже все тщательно объяснили.
    Никто дураком Вас не выставляет. Даже сторонний человек выказал нам своё уважение в грамотном ответе, в котором мы тщательно всё разъяснили, взвешивая каждое слово и приводя доводы и доказательства. Никакого хамского обращения к Вам с нашей стороны не было и нет. Только Вы продолжаете пытаться всячески нас оскорбить, называя халтурщиками, хамьём, непрофессионалами из шарашкиной конторы. Вам бы это понравилось?

  • Понятно все с вами.

    Ответить
  • Подскажите, как зовут вашего директора. Имя нужно для претензионного письма.

    Ответить
  • Для получения полной информации о названии организации, Фамилии директора, адреса регистрации, ИНН, ОГРН и прочего Вы можете подъехать к нам в рабочее время.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет